Погода: 18 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0615...19небольшая облачность, без осадков
  • Собсна, начались проблемки с машинкой (хонда фит). Ищу где починить. По предварительным данным - ходовка, может в добавок чего-то с двигателем. Думаю - как вариант, свезти в хонда сан, из-за названия сто. Можете отзывами поделиться? Или смотреть в сторону других сто?

    Гордый зануда скифов

  • СТО отличное. Но дорогое.
    См. личку.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Спасибо

    Гордый зануда скифов

  • Мне тоже, пожалуйста, в личку хорошее СТО по хондам:улыб:

  • Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • У меня Хонда аккорд вагон. Обратился на Хонда-сан из-за багажника, он не открывался, видимо из-за поломки электроники (там моторчик, он сам открывался и закрывался, нажав на кнопку - очень удобно, когда руки заняты)). Приехал с утра, объяснил как мог что поломалось, взяли машину, сказали чтоб ждал. Подождал 2 часа, решил спросить как продвигаются дела, ответив, что машина еще не готова и чтоб еще подождал, пошел в туалет и выяснил(у них туалет, плохо пахнущий, через всю мастерскую), что машиной толком-то и не занимаются: машина стоит, мастера нету. В общем прождал еще час, машина была еще не готова и посоветовали ехать домой и позвонить им вечером. Вопрос: ЗАЧЕМ ТОГДА Я 3 ЧАСА ЖДАЛ ВПУСТУЮ!!?? Понятно, что с электроникой сразу нельзя сказать, но в течении 30 минут-то можно было бы предупредить!!! Тем более, что мастера неизвестно сколько не было на месте! В общем забрал вечером, отдал 2500 руб. за что, сами не знают что. "Там что-то было мы тут подергали, там посмотрели, вот багажник и заработал". Багажник работал приблизительно 2-3 недели, при том, что нужен он был вего 3-5 раз. Обратившись снова на станцию, оставил машину до вечера, пока сделают. Приехав вечером, сказали, что нужно 18-20 тыс. рублей на новую электронику, при этом 2500 руб., уплаченные до этого, отказались возвращать, мол ни кто гарантий не давал, хотели как лучше, а получилось как всегда. Да это еще бы и ничего, если бы спустя месяц багажник не стал работать без всяких замен. Получается, что вся сломанная электроника, вдруг сама заменилась и начала работать, странно. ВЫВОД: дорого, некачственно, непрофессионально, в общем техобслуживание на уровне детской мастерской с недетскими денежными взысканиями. :death:

  • хотите отзывов? их есть у нас:улыб:
    дорого и не всегда качественно
    будешь делать диагностику - найдут всего очень много
    причем не всегда того что нужно
    если хочешь быстро и качественно сьезди к Сергееву Александру на шлюзы
    про него отзывы очень и очень положительные
    если телефон нужен или подробности - пиши в личку

    а вот где то что то наверное может так ?
    Honda CR-V '99 RD1 B20B

  • я туда старался ездить со своим диагнозом, пока все вроде нормально выполнили. Впечатления пока положительные

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Дай, плиз, в личку контакт.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Ну фит не такая специфичная машина.
    Можно на любой другой порядочной СТО чиниться.
    Конкретно Хонда-Сан - правильно тут подметили - найдут много чего починить. И потом возьмут так нормально за ремонт.
    При этом следует помнить что будут пихать вам оригинал, хотя на некоторые детали я бы поставил дубль провереный, который будет тоже раза в 2 дешевле чем оригинал.
    Сам там не чинился - потому как называли ценник за ремонт в 2 раза больше чем сам потом по факту чинился:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (26.03.09 08:12)

  • Я на своей хонде фит второй год обслуживаюсь в Хондасиб, который на Большевистской, ценник человеческий как на услуги, так и на запчасти.

  • В ответ на: Я на своей хонде фит второй год обслуживаюсь в Хондасиб, который на Большевистской, ценник человеческий как на услуги, так и на запчасти.
    Про хондасиб тоже слышал только положительные отзывы. Но минус - у них нет хондавского компьютера диагностического как в хонда-сане.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Обслуживаю хонды в Сан-мастере, механические вопросы решают отлично, качественно. Электрика у них толком нет, как я понял, обратившись с проблемой индикатора уровня бензина на ХРВ. На диагностике действительно находят всё, очень детально, но в рекомендациях склонны раздуть из мухи слона в плане мелочей.
    Кроме вопросов с электрикой сервис хороший, но цены выше среднего.
    У Хонда-сан позиции примерно те же, но цены пониже

  • У Федрова подозреваю, еще грамотней все ,а магаз запчастей, рядом с СТО, дешевле всех мне продал катушку зажигания на мою хонду(на 25% дешевле среднего предложения по городу)

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Очень дорого. Качество и уровень обслуживания зависит от работающей смены специалистов. А больше всего насторожил обзвон "Как вам качество обслуживания?". Скорее всего больше туда не поеду.

  • Все на уровне, но цены мне кажется неадекватные.
    Сам стараюсь обслуживаться на ХондаСибе, с ними столкнулся когда необходимо было и заказать детали и установить их.

  • Друг покупал кое-чего в Хонда-САНе и поэтому есть в их базе. Недавно приходило ему СМС что мол приезжайте на бесплатную диагностику всего-всего.

    Съездил он... после дефектовки вышел со списком болячек по ходовке.... долго думал... в итоге уехал к знакомому на другой конец города сделал повторную диагностику, которая выявила лишь пару терпимых проблемок, которые он и исправил.

    Все остальное, перечисленное в листе из ХондаСАНа замены не требовало.


    Сам раньше свою хонду обслуживал на ХондаСИБ на Большевичке- цены более менее.

    Если нужен будет нормальный диагност по двигателям, чиркните в личку, я порекомендую мастера.

  • делал диагностику у них на двух одинаковых машинах - все всремя разное находили, только откровенные касяки писали одинаково... по осени написали рулевые тяги... поменял - родные оказались в идеале, зато датчик давления масла бежал - ни слова.. щас поменял и его, а на диагностике сказали опять течет... купил новый, залез менять, а он сухой...
    так цены не выше средних по городу.. к примеру поменять поменять сайленты у них выходило гораздо дешевле, чем в других СТО, даже гаражники загибали ценник выше, объясняя тем что надо разбирать пол машины, хотя при наличии нужного инструмента делается за пару часов:)
    ЗЫ в ХондаСиб бы не поехал - гаражное СТО, цены примерно те же, амбиций много, да и отзывы в свое время читал про них не совсем радужные.
    ЗЫЫ Сан мастер - официалы, лично у меня хорошие воспоминания о них, кроме ценника, хотя тоже если покапаться и они не идеальны :tease:
    ЗЫЫЫ лучшее СТО - где работаешь ты, либо лучший друг:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Хондасан неплохо но местами дико дорого ... и очень уж медленно .... масла менял просто слил-залил ... 2.5 часа ...
    если по двигателю то на шлюзах мастер хондовский....
    несложный ремонт подвески - сайленты и т.п. заменить перепрессовать есть мастер на одной СТО ... там и развал на месте делают... да и диагностику подвески развальщик лучше проведет

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Спасибо всем за отзывы о нашем сервисе, пусть и не всегда лестные.
    Во многих случаях готов поспорить и/или поотстаивать свои позиции. Но в любом случае, есть над чем работать, так как наша цель - сделать клиентов счастливыми. И если даже мы считаем, что делали что-то правильно, но клиент остался недоволен, то это *наша* проблема.
    С уважением,
    Иван Новгородов
    автомагазины и сервис "Хонда-сан"

  • Сегодня впервые приехал на станцию хонда сан.
    с целью полной диагностики (а/м CR-V RD5 2004 48т. км)
    беспокоит стук, ни на одной мне толком сказать не смогли что, скорее всего гремит "что-то" в рулевой реке:улыб:)
    Что понравилось:
    1. (именно Первое) Возможность присутствовать при осмотре, ремонте авто и задавать мастеру все вопросы, получать консультацию.
    2. Кореектное и вежливое отношение к клиенту как со стороны менеджеров так и со стороны принимающего мастера.
    3. Цены, мне показались (на работы), не выше чем на других станциях, а в некоторых случаях даже и дешевле чем в гаражных мастерских.
    4. Заранее знал что ходовка у меня в идеале - и.... о чудо!!! :eek: тут мне это подтвердили!!! (в смысле не напридумывали кучу дорогих болячек)
    Теперь минусы:
    1. ДОРОГИЕ запчасти!!! Не понятно почему они тут дороже чем в ФИРМЕННЫХ хондовских магазинах!!!
    Хотя можно для работы привезти все свое и сэкономить пару- тройку кровных, на цену работы это не влияет, хоть и предлагается система скидок на запчасти (но не на ремонт) - это все равно не покрывает разницу!
    2. Ограниченный набор услуг :хммм:вроде как официалы, а делают не все. Хотелось бы и движку нормально и коробку. - а не могут!!
    вот пока все....
    в воскресенье (скорее всего) оставлю на ночь на регулировку клапанов. замену расходников, и РЕМОНТ МОЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ РЕЙКИ )))
    А вот интересно какова вероятность что мне за ночь ченить скрутят с машины :улыб::( (на регулировку клапанов надо оставлять для полного остывания движка).... эээх :улыб:
    О результате отпишусь!

  • В ответ на: Спасибо всем за отзывы о нашем сервисе, пусть и не всегда лестные.
    Во многих случаях готов поспорить и/или поотстаивать свои позиции. Но в любом случае, есть над чем работать, так как наша цель - сделать клиентов счастливыми. И если даже мы считаем, что делали что-то правильно, но клиент остался недоволен, то это *наша* проблема.
    С уважением,
    Иван Новгородов
    автомагазины и сервис "Хонда-сан"
    Самурайское хладнокровие, порой переходящее в равнодушие...
    На правах пятницы...:улыб:Куплю Хонду и буду к вам ездить, чтобы вы сделали меня счастливым... :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • они не официалы.

  • В ответ на: 1. ДОРОГИЕ запчасти!!! Не понятно почему они тут дороже чем в ФИРМЕННЫХ хондовских магазинах!!!
    Хотя можно для работы привезти все свое и сэкономить пару- тройку кровных, на цену работы это не влияет, хоть и предлагается система скидок на запчасти (но не на ремонт) - это все равно не покрывает разницу!
    Позволю скопировать цитату со своего сообщения из ветки http://forums.drom.ru/honda-general/t1150994028.html
    Более подробно о ценах и о наших целях можно почитать там же, если интересно.

    Цены на запчасти уже не раз обсуждались. Резюмируя - невозможно добиться сочетания абсолютно всех преимуществ в одном месте. Странно, например, требовать в ресторане цены столовой. Если вас устраивает обслуживание в комнатке 10 кв.м. с очередью на час, или устраивает риск "замеса" (это когда к оригиналу добавляется некоторое количество "китая", который уже научились делать неплохо), или устраивает стоять в пробках чтобы взять в одном конце города одно, в другом - другое - да, если вы не хотите стать нашим постоянным клиентом, то вы сможете сэкономить %% 10-15.
    Наши постоянные клиенты имеют цены ниже, чем где-бы то ни было в городе. К примеру, демпингующая Oil-city держит цену на фильтр вариатора 25420-PET-003 1490 рублей. В розницу в Хонда-сане этот фильтр стоит 1590. Со скидкой 8% - 1460. Постоянным клиентам - еще дешевле.

    В ответ на: А вот интересно какова вероятность что мне за ночь ченить скрутят с машины :улыб::( (на регулировку клапанов надо оставлять для полного остывания движка).... эээх :улыб:
    Не буду утверждать, что вероятность нулевая, но за полтора года работы не было ни разу. Стараемся тщательно подходить к подбору персонала. А в дополнение, чтобы доверяя - проверять стоят камеры. Так что можно записать DVD "Обслуживание моей машины на СТО":улыб:

  • В ответ на: Самурайское хладнокровие, порой переходящее в равнодушие...
    На правах пятницы...:улыб:Куплю Хонду и буду к вам ездить, чтобы вы сделали меня счастливым... :biggrin:
    Равнодушие - это когда на замечания клиентов пофиг:улыб:Еще хуже, это попытка откреститься от явных проблем и косяков.

    У нас амбиций много, мы хотим стать лучшими. Но для этого надо научиться осознавать, что желание быть лучшими и быть лучшими - это несколько разные вещи.

  • В ответ на: У нас амбиций много, мы хотим стать лучшими . Но для этого надо научиться осознавать, что желание быть лучшими и быть лучшими - это несколько разные вещи.
    Мы -легион, ибо нас много...(с)
    Для меня "мы" - это значит: никто... :злорадство:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Меньше "коллективизации", побольше ЛИЧНОЙ ответственности. И все получится.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (18.04.09 21:48)

  • не в обиду будет сказано... но последние разы приходилось тариться в ойл-сити, потому, что нужных запчастей в магазинах просто не было :not_i: по деньгам реально получается, что со скидкой у вас, что без скидки в ойл-сити:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас амбиций много, мы хотим стать лучшими . Но для этого надо научиться осознавать, что желание быть лучшими и быть лучшими - это несколько разные вещи.
    Мы -легион, ибо нас много...(с)
    Для меня "мы" - это значит: никто... :злорадство:
    Во-первых, не согласен с тем, что "мы = никто". Потому что то, чего мы за 6 лет достигли делал не лично я, а коллектив.
    Во-вторых, согласен, что часто местоимение "мы" используют для того, чтобы спрятаться от личной ответственности. Для того, чтобы фраза "мы хотим стать лучшими" получила-таки персонализацию, могу её немного расшифровать.

    Я, как соучредитель Хонда-сан, хочу сделать предприятие лучшим по критерю "для клиента - автомобиль без головной боли". Мои партнеры по бизнесу разделяют стремление к этой цели. Исходя из этой цели мы формируем коллектив - подбираем людей не только профессиональных в автомобильной теме, но и тех, кто хочет помогать клиентам в решении проблем, не просто передавать коробки с полки. Т.е. тех, кто тоже разделяет наши цели.
    В итоге, я могу уверенно сказать, что мы хотим стать лучшими.

    Так более понятно?:улыб:

  • В ответ на: не в обиду будет сказано... но последние разы приходилось тариться в ойл-сити, потому, что нужных запчастей в магазинах просто не было :not_i: по деньгам реально получается, что со скидкой у вас, что без скидки в ойл-сити:улыб:
    Это не в обиду, это даже отчасти комплимент.
    Не успеваем расширять и углублять ассортимент. Количество покупателей и покупок сильно выросло. Прибыль всю на расширение склада пускаем...

  • Прочитал все внимательно. И по совету Crinа - всю ветку на 31 страницу из дрома. В целом впечатления положительные.НО :улыб: Есть вопрос к Crinu. Правильно было сказано что все мы заходим сюда либо с вопросом либо с проблемой, и редко кто просто чтобы оставить свой отзыв типа "все сделано как надо". (собственно за этим и обращались на специализированное СТО). Есть чем то недовольные, администрация, после высказываний на форуме обиженного приимает меры и проблему в большинстве случаев и решают.
    Но вот собственно вопрос. Почему после опубликации своей проблемы на форуме на всеобщем обозрении? Только после этого - "приезжайте свой косяк исправим и все решим!"
    А без форума нельзя? Нет, на самом деле очень здорово что руководство компании следит за проблемами клиентов и старается их решить. Но почему через форум????

  • ну вы там эта... побольше наружних зеркал для аккордов на морозы закупайте. и побольше клипс для защиты, в период весенних сугробов :улыб:

  • В ответ на: Но вот собственно вопрос. Почему после опубликации своей проблемы на форуме на всеобщем обозрении? Только после этого - "приезжайте свой косяк исправим и все решим!"
    А без форума нельзя? Нет, на самом деле очень здорово что руководство компании следит за проблемами клиентов и старается их решить. Но почему через форум????
    Из того, что все космонавты седые, не следует, что все седые - космонавты.
    Другими словами - если решаются озвученные на форуме проблемы, то это не означает, что не озвученны - не решаются. Форум - это лишь один из способов нашего общения с клиентами.
    Если даже эту ветку прочитать - мы обзваниваем клиентов, стараемся понять что в нашем предприятии их устраивает, что нет.
    Кроме общения стараемся снижать вероятность недовольства клиентов.
    Например, вкладываемся в обучение персонала и проработку бизнес-процессов, чтобы результат вашего посещения зависел не от того, на какого мастера или консультанта вы попали и их интуиции, а от накопленного предприятием опыта и знаний.

  • В ответ на: ну вы там эта... побольше наружних зеркал для аккордов на морозы закупайте. и побольше клипс для защиты, в период весенних сугробов :улыб:
    Зеркал взяли в 4 раз больше прошлогоднего. Клипс - в 2 раза.
    Не хватило, в следующем году возьмем еще больше.

  • Обслуживаюсь порой у них. Местами ценник на работы необоснованно конский (в среднем раза в полтора чем в хондасибе). Время выполнения работ достаточно большое, порой можно наблюдать что мастера около машины нет.
    Из положительного. После подвесочных работ протягивают на стоящей машине ... что правильно. Диагностика подвески неплоха.
    В принципе заезжать можно ... если брать запчасти не у них или разумно подбирать неоригинал.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Поделитесь секретом - как разумно подбирать неоригинал? Хочу подвеску обновить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Поделитесь секретом - как разумно подбирать неоригинал? Хочу подвеску обновить.
    Так, чтобы экономия на шаровой или рулевой тяге не привела к результату, показанному на фотографиях. Ладно, если на маленькой скорости...

  • В ответ на:
    В ответ на: Поделитесь секретом - как разумно подбирать неоригинал? Хочу подвеску обновить.
    Так, чтобы экономия на шаровой или рулевой тяге не привела к результату, показанному на фотографиях. Ладно, если на маленькой скорости...
    таких картинок могу кучу накидать от шестерок до марков-крест-чайзеров.
    тем более что шаровые и рвет как раз на маленькой скорости.
    разумно как раз и означает - разумно. проверенный по Вашей модели неоригинал в проверенных местах ... тот же экзист. так же имеет смысл ставить неоригинал то, что является расходником (яйца например, стойки).
    ну и осознавать ответственность детали. внимательнее следить за неоригинальными частями.
    я руководствуюсь принципом. если неоригинал с установкой стоит в два раза дешевле чем оригинал с установкой - то неоригинал

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну вот наконец делюсь своим собственным опытом!
    Приехал с проблемой - гремит рулевая рейка... пред этим ездил еще на разные СТО варианты предлагали разные.. от полной замены (30 тыс) до недорогого ремонта в 5500 руб. Вот, здесь мне произвели ремонт (замену направляющей) что то около 1000 руб. Результатом доволен.
    Далее... инструментальный осмотр - так себе услуга.. В принципе если совсем ничего не понимаешь то явные косяки тебе укажут. В основном по подвеске.
    Делал регулировку клапанов - двигатель стал работать значительно тише.. субъективно вроде как и неплохо. Но упали и стали плавать обороты х.х. Порекомендовали промыть дроссельную заслонку и клапан х.х. Уговорили! Заодно и форсунки помыл. Результат - машина полетела!!!! (действительно почувствовалась разница).
    Еще достаждает мелкий- звонкий стук в районе стойки.. НО НЕ СТОЙКА! звенит громко и на мелких кочках... когда стойка еще не работает. (В третий раз НАСТОЙЧИВО) попросил поискать.
    Даже пришлось прокатиться вместе с мастером т.к. поиск на подъемнике ничего не дал.
    Вроде как нашлось - втулка (подшипник)опорной чашки. Но менять не стал - хрен сним пусть гремит до замены стоек они еще проживут сезон.
    РЕЗЮМЕ:
    1. Делают не дешево (но ведь мы хотим же что бы потраченные наши кровные принесли пользу, а не просто очередная замена детали)
    2. Если настаивать - готовы (действительно готовы!!!!) помочь решить проблему. Только нужно точно самому понимать чего ты хочешь
    3. Достаточно корректоно, и точно дают консультации. Если деталь не требует срочной замены - так и скажут типа: вот это бы можно было поменять но не обязательно :улыб:
    4. Единственное что хотел бы посоветовать всем когда едите - четко для себя формулируйте вопросы - будут точные ответы!!!
    В общем бизнес основан на том чтобы люди возвращались, но не как не содрать побольше сейчас, это радует :).

  • Кто нибудь обратил внимание кто пишет о положительных отзывах? Сами же сотрудники, имеющие от 3 до 24 постов.
    Реальная картина обслуживания и отношения к клиентам здесь http://forum.ngs.ru/board/test/flat/1874768206/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=

  • Вопрос следующий будет к Вам и вообще ко всем..

    Значит так, поменял у Вас на станции все ремни по осени.. Месяца 2 назад засвистел ремень гидроусилителя и похоже еще и ремень генератора..

    На диагностику приехал, в результате сказали, что причина в том, что после замены ремня ГРМ необходимо регулировать клапана и зажигание..

    Не очень понял зависимость свиста ремней и регулировки клапанов.. Засвистели то они через несколько месяцев..



    PS Особых претензий к станции у меня нет. В принципе - нравится.

    Вот только место нахождения СТО очень спорно.. В рабочие дни хрен доберешься, что из города, что из Академа..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Кто нибудь обратил внимание кто пишет о положительных отзывах? Сами же сотрудники, имеющие от 3 до 24 постов.
    Реальная картина обслуживания и отношения к клиентам здесь http://forum.ngs.ru/board/test/flat/1874768206/part/1?table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=
    Какая там реальная картина? Вода водой, ничего конкретного нет....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Добавлю актуальной конкретики!

    Машину у меня там побили ((
    Но, впрочем, по порядку. Приехал к ним недавно на Honda Airwave поставить сигналку Pandora. Модель и цену обговорили, наряд подписал. Принимаю работы - смотрю, пропала функция центральной блокировки дверей (сел в машину, нажал кнопочку, все двери заблокировались). "Как так" - говорю? Мастер замялся - чую забыл, а разбирать опять все неохота. Предлагает другим способом обойтись (надо завести машину с ключа, тогда с кнопки сигналки можно её центрально блокирнуть). Договорились что покатаюсь, если не устроит, то приеду переделывать.
    Поездил, оказалось неудобно. Приезжаю переделывать и мастер предлагает оплатить ещё 350р. за реле (при этом "работы в подарок"). "Как так?" - повторяю - "функция была, потом пропала, ценник заранее обсуждали. Более того, он даже на сайте прописан. О каких дополнительных деньгах говорим?" в ответ - "ну все же машины разные, в вашу нужны доп.реле и все-такое". В общем, жарко было и вечер уже.. не нашел силы качать права, "делайте" - говорю.
    Сижу жду, через некоторое время замечаю нездоровое оживление, интересуюсь и.. БЛИН.. уже люди подходят к моей тачке смотрят вмятины!! Передняя дверь (царапина), задняя дверь (вмятина), бампер (царапина). Орудие преступления - ЦРВшка вообще всей бочиной в стенке торчит (см. фото). Разумеется, перемещением всех машин в цехе заведуют местные сотрудники. Конечно, починили, извинялись. И... денег не постеснялись взять за работы: 500р. за компьютерное сканирование и 350р. за те самые реле. Ни стыда ни совести. Точнее только на словах, может, и есть. Спрашиваю - "а извиниться не хотите, как-то более убедительно? - у меня тут на другой машине замена ремня и колодок на 1000р. (запчасти мои) - может бесплатно сделаем?".. ну, короче, скидку 100р. согласились сделать.. Конечно, свои нервы и время, потраченные на инцидент с Airwave я оцениваю побольше. Подтвердить события могу прилагаемым фото, нарядами, копией претензии о починке авто с подписями сторон.
    ИТОГ (что не понравилось):
    1. Отжали доп.денег за устранение их косяка установки Пандоры
    2. Побили машину
    3. Восстановили машину, но оценили потраченные мной время и нервы суммой в 100р. Вот тут вообще не ожидал такого жлобства..

    СПАСИБО! больше к вам ни ногой.. и другим не советую!

    • Орудие преступления, которому тоже досталось (есть

  • Проще резюмироватьможно так - там работают беспардонные ублюдки для которых клиент тупая дойная корова.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А так оно и есть... как это не грустно, вопрос где работают другие...?
    Делал машину прошлым летом, приговорили рычаги верхние к замене... ну выкатили цену на дубликат и оригинал, на дубль цена ниже в 3 раза... ну чо, раз на складе держат и продают, поди норм... В итоге весной ходовка застучала, приехал на диагностику, му хрю.. в списке рычаг правый... прошло от замены тысяч 8-10... гарантии нет... причем стучит он круче, чем тот что они поменяли (раньше вообще стука не слышно было)...
    Менял колодки тормозные... грю посмотрите, мож ТО суппортам надо сделать, туда суда... да не все нормально, по весне начало руль бить на торможении, причем такое впечатление что не диски кривые, и именно суппорта так работают... а финансовый момент уже не тот, что в прошлом году, труднее деньги изыскивать на ремонт...
    вообщем обеспечивают себя работой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • С другой стороны я бы сказал так, персонал там разный, тетенька на приемке прям общается адекватно, и сказать рассказать чего то может... Видимо все таки от руководства зависит, та же установка по запчастям и прочий расклад...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • На будущее Хондаводам и прочим добавлю свои 5 копеек о Топ-Моторсе на Днепрогэсовской,не хочу описывать свои претензии,но после 1,5 лет обслуживания ухожу от них навсегда после 4косяков за последние 4 заезда к ним.!!!!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: А так оно и есть... как это не грустно, вопрос где работают другие...?
    Пока была Хонда ездил в СанМастер. Никаких претнзий за 3.5 года, все во время и без косяков.

  • Когда был у меня цивик - тоже беспардонно развели, только я писал здесь же но в другой теме - в общем обычный фуфлыжная гнилая шарашка... потом ушел на осблуживание в топ-моторс, нареканий не было,
    так и продал машину, но оттуда (с топ-моторса) регулярно звонят на день рождения и предлагают скидку на работы в течение 2х недель с даты ДР:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (17.07.14 11:25)

  • Я знаю по механике пару мест путевых, в академе только. Если надо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: