Погода: 19 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Недавно вывешивал машинку и заметил, что если крутить одно колесо, то второе начинает крутиться не сразу, а с некоторым запозданием. это так и должно быть или косяк? если косяк, то в чем? редуктор? привода?
    речь про задние колеса. машина Камри SV43

  • А мне вот интересно, на трансмиссии 4ВД с вискомуфтой, при вывешивании колёса тоже крутятся в противоположную сторону?

  • насколько помню русский редуктор на жигулях - люфт был всегда небольшой...

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: А мне вот интересно, на трансмиссии 4ВД с вискомуфтой, при вывешивании колёса тоже крутятся в противоположную сторону?
    А вискомуфта хде стоит? В межколесном дифференциале?
    Если межколесный дифер. LSD и он исправен, то колеса при вывешивании на нейтрали должны крутится в одну сторону.

    ННП. Небольшой люфт всегда присутствует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Мерить не на колесе, а на флянце редуктора. Оба колеса на земле, КПП на нейтраль, и кардан по часовой-против часовой стрелки качать. И на глаз (можно мелом чиркнуть) замерить расстояние по окружности на которое вращается флянец редуктора.
    Если меньше 1 см, то успокойся, если меньше 2-3 см и не беспокоит (на ходу нет удара), то пока не беспокойся (пусть беспокоиться тот кому продашь авто), если больше 3 см, то плохо.
    2. Те же самые замеры провести двоём. Один качает флянец, второй держит внутренние привода руками одновременно "закручивая" их в одном направлении (исключая их люфт из замеров). Если люфт такой же как и при первом замере, то виноват только редуктор, если люфт без приводов значительно меньше, то привода (их и так будет видно, что люфтят)
    3. В идеале люфт на флянце (по окружности) 1-2 мм, но это редко, либо легко (если не LSD!), но не дёшево.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (30.08.08 23:48)

  • Тут это - 3-я тысча пошла, а звука вроде нет.

    (для тех, типа, кто в курсе...:миг:)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ну дык...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • наконец-то добрался до ямы
    1. за фланец покачал, кардан проворачивается меньше чем на 1 см по дуге. но на ходу иногда есть удар, обычно когда после движения накатом резко газку поддаешь.
    2. вдвоем покачать не получилось, один подергал за привода - они в редукторе сидят не совсем плотно, то есть немного шевелятся вверх-вниз. на вращение не проверял, так как держать кардан одной рукой, а другой крутить привод неудобно. да и третьей руки, чтобы держать второй привод крайне не хватает.
    3. видимо мой редуктор далек от идеала, на сколько знаю LSD там и не пахнет

  • у меня крутятся в противоположную, так как в заднем редукторе обычный дифф
    в межосевом вроде гидромеханическая муфта с электронным управлением.
    это последняя легковая полноприводная трансмиссия тойоты с правильным полным приводом, на более свежих уже вискомуфта

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: