Погода: 25 °C
26.0726...32пасмурно, без осадков
27.0729...32переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы к специалистам по ГАЗ-21.

  • Вообщем ситуация в следущем:
    Есть у меня хороший знакомый. Пили мы с ним в субботу водку на даче.
    Он рассказал о своей идее и задал несколько вопросов на которые я не смог ответить.
    Вообщем хочет он взять 21-ю Волгу и сделать следующее:
    1. Поменять двигатель.
    2. Поставить АКПП.
    3. Покрасить.
    4. Поменять передний диван на сиденья, чтоб между ними поставить АКПП.
    Вообщем, теперь вопросы к знатокам:
    1. Какой двигатель можно засунуть в этот шедевр отечественного автопрома (не стёб).
    2. Можно ли воткнуть АКПП.
    3. Можно ли потом это зарегестрировать в ГАИ.
    и самое главное
    4. Во сколько это все встанет????
    З.Ы.Уважаемые модераторы!
    Если этот топик не по теме форума, то перенесите его либо в "Тюнинг", либо в "Ремонт и т.д....", я просто не знаю что это: тюнинг или ремонт.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Если реализовать управление АКПП на кнопках - то и диван менять не надо. Родные АКПП на ГАЗ-21 были и рычаг был на руле...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Хочет неприменно между сидушек.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • а я бы диван оставил... прикольно:улыб:а если поставить туда сиденья, да ещё какие-нибудь спортивные... ну не то это, зачем тогда 21-ю брать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я бы тоже оставил. :agree:
    Тогда вопрос лично от меня: можно ли воткнуть АКПП под руль. Если "ДА" - то какую и как это дорого?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • вкорячить в 21ю волгу можно что угодно наверно, слышал что вкорячивали мотор от мерседеса, про коробас незнаю...
    а сумму никто незнае даже примерно, и даже тот кто уже делал нечто подобное, скажу что любые изменения стоят ооочень дорого и цеплют одно за другое и за третье и постоянно.... это становиться стилем жизни таксказать или даже не стоит за это браться....

    а по бюджету можно судить по цене на волги 21... есть за 40тыщ., а есть за 200тыщ...:улыб:

  • ОО, 21-ая это Машина! а сколько там маслоточек для прокачки.... и после каждого дождя надо прокачивать.... ух, красота!:улыб:

    типерь по баблу - среднестатистический яповский двиг стоит 30-ку, коробас +- 20-25, работа тут будет стоить минимум столько же, но это еще не самое сложное:улыб:Самое сложное и занимательное будет поставить все это на учет. По идее надо на крауновское че-нить смотреть.

  • В ответ на: по бюджету можно судить по цене на волги 21... есть за 40тыщ., а есть за 200тыщ...
    Ну я так понимаю что ему главное кузовщина. Наверное сами то затраты на 21-ю будут незначительные по сравнению со всем остальным.
    В ответ на: это становиться стилем жизни
    Я его уже лет 15 знаю и все время у него эта идея-фикс. Теперь, я понимаю, он решил взяться за это всерьёз.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Самое сложное и занимательное будет поставить все это на учет.
    Надо уважаемому Технадзору этот вопрос задать.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Еще есть вариант - смотреть V8 от ПАЗа и вкрячивать туда.... Особый понт - сделать на этот V8 впрыск - но тогда надоть пару чугуниевых люков в багажник... Иначе шлифовать будет....:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • V8 от ГАЗа туда ставили на заводе, мелкосерийно, для спецслужб:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага... Ставили на ГБшные авто. Так и назывались "догонялки"... В Москве 3102 на драге рвет много кого. И там - чугуниевая плита в багажнике.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Сделать всё это с 21-й Волгой можно... и двиг и АКПП.
    Только вот диван менять на раздельные сидения я бы не стал.

    Кстати, Вашему знакомому при установке мощного двигателя, возможно, придётся поменять мост (иногда от Вольво ставят).

    В общем, полезно зайти на сайт там много полезной информации.

    PS У меня есть Волга газ-21 :спок: но я приверженец оригинала :улыб:

  • В ответ на: Сделать всё это с 21-й Волгой можно... и двиг и АКПП.
    Случайно не знаешь где и кто?
    В ответ на: Только вот диван менять на раздельные сидения я бы не стал.
    Да я бы тоже не стал. Говорю, что прикол в диване есть. Он же по-моему раскладывается. Да вот толку человеку это доказывать, если упёрся рогами в землю и говорит, что нет и все тут. Хочу, мол, кресла!!!

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Случайно не знаешь где и кто?
    К сожалению не знаю... сто очень неохотно берутся за 21-ю, так что по вопросам ремонта 21-й я к ним не обращаюсь.

    Можно поискать сто, берущиеся за установку импортных движек и акпп в авто типа 3110... 3102. Я знаю, что такие СТО есть в других городах, должны быть и в нашем.

    И ещё, уж если ставить иномарочный движёк, то лучше подбирать низкооборотистый, большого объёма - это больше соответствует концепции 21-й Волги.

    На газ-23 (КГБшная догонялка) стоял V8 и АКПП, но там более мощные лонжероны, правда вауумный усилитель тормозов "не влез" в подкапотное пространство. Так что, всё реально...

    Ещё вспомнил... на 21-й не удасться погонять на высоких скоростях, т.к. аэродинамика кузова 21-й на высоких скоростях обладает довольно большой подъёмной силой. Смотри газету Авторевю, где-то в 2000 или 2002-м они продували 21-ю в аэродинамической трубе.

    Вообще, обычная 21-я по паспорту может разгоняться до 130 км/ч кратковременно. Долговременно, до 120 км/ч.

  • Скоро мне приедет террано бензиновый на АКПП прям из япии. Двигатель VG30 - 3л соответственно, двигатель стоит продольно коробка за ним, имхо особых проблемм с инсталляцией не будет. Если не стёб пишите в личку скажу, что хочу по деньгам.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Подтверждаю, у отца 21я 64го года, гонялись с ним на трассе я на терране шел 110 км\ч он меня обходил "как стоячего" я, честно сказать, прифигел:улыб:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В 23-й волге отличий куда больше. много фото устройств и механизмов 23-й с указаниями на отличия
    Вообще данный сайтец фаната этой машины не особо удобочитабелен - но что есть, то есть.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Да, там много отличий... я только самые заметные указал.
    Некоторые умудрялись найти газ-23, когда-то переделанный в 21-ю, заменой движки. Сейчас возвращают к первозданному виду!

    23-х было выпущено очень мало... внешне старались чтобы она максимально походила на 21-ю и на первый взгляд от неё не отличалась.

    PS мне на 23-й ездить не доводилось:хммм:к сожалению:хммм:

  • Идея прикольная, но для миллионеров. Работа эксклюзивная. Но её делают, типа вкорячивания турбодизеля ТД27 с и МКПП от Атласа в УАЗика.
    Стоят движки 30-40, АКПП- от 10. Работа- от 30 тысяч, в зависимости отпеределок. Но таких, кто возьмется, надо очень долго искать. Другой вопрос- это регистрация в ГАИ, это проблемно, но можно.
    Ездил на 24 волге с V8, с АКПП, на УАЗике с 5,5 литровым V8 от Чайки, он же с БТР60. Последний намного веселее. НО сразу скажу- кроме чисто дрэгстерных приколов, типа жженой резины на асфальте, удовольситвия маловато. Морда тяжеленная, типа утюгом управляешь, физически это чувствуешь. Короче , типа Vmax среди мотоциклов. И сразу скажу- переделывать надо будет и усиливать не только силовую структуру, но и подвеску, и трансмисиию. Иначе это будет паямтник, а не ездящая тачка. Крестовины например, рвутся на уазике с восьмеркой на каждом страте со светофора. Единственно, чито полный привод помогает.

  • В ответ на: Еще есть вариант - смотреть V8 от ПАЗа
    А нах? Шилонамыло? :death:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ни сафсем....:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Самая главная проблема будет восстановить кузов, внешне может быть и красивая, а стоит капнуть поглубже, начнется кошмар.
    Мне вот интересно где достают новое железо на 21-ые, не только внешнее, но и внутреннее, арки, полы, лонжероны??!!! Оно хоть и толстое, но полвека бесследно не проходят.

  • В ответ на: внешне может быть и красивая, а стоит капнуть поглубже, начнется кошмар.
    Как говорится, не в бровь, а в глаз. Да, такое встречается очень часто:хммм:
    В ответ на: Мне вот интересно где достают новое железо на 21-ые
    То там, то сям. Заимев подобную машину, начинаешь общаться с разными людьми (владельцами 21-х), у кого нибудь иногда находится необходимое железо. Иногда некоторым людям соседи по гаражу предлагают железо (у меня таких случаев пока небыло, надеюсь всё впереди:улыб:)
    Некоторые запчасти до сих пор встречаются в продаже в магазинах. В частности, я встречал балку передней подвески и передние лонжероны. Крылья и двери проще (и они лучше по качеству) добыть б/у но в хорошем состоянии.

    Кстати, передние лонжероны крайне редко гниют, такое бывает только на очень запущенных машинах. Задние много чаще, но там и металл потоньше. Задние лонжероны, при необходимости переваривают из вновь согнутых листов металла, т.к. отдельной деталью они не шли.
    Днище обычно гниёт в двух-трёх проблемных местах, лечится латками по месту. Хотя видел в Питере новое днище, где его взяли? Ктож их знает :dnknow:

  • Вот мой знакомый, которому и пришла в голову эта идея (для кого то бредовая) нашел нормальную Волгу. Облазил её вдоль и поперёк, приводил человека, который оценил состояние кузова на твёрдую 4. Сейчас решит пару вопросов по этой проблеме и поедет к Олегу детально разговаривать на предмет, что надо купить. сколько это будет стоить, что еще он посоветует,
    Сейчас только попросил меня узнать у кого-нибудь о возможности зарегестрировать ЭТО в ГАИ. Я озадачил одного знакомого гаишника, он потёр свою маковку и .... сказал спросит у знакомого в МРЭО на Бородина.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • За сколько взяли Волгу, если не секрет? Какой год выпуска? Если секрет, можно в личку :миг:

  • У меня знакомец недавно купил себе две 21-е волги... Сейчас в гараже пропадает, восстанавливает...
    Хочет из 2-х сделать одну. Но на тюнинге и прочих прокачках он не заморачивается, хочет просто сделать одну хорошую красивую 21-ю волгу.
    Частенько захожу к нему. И мне нравится, что и как у него получается.

  • Ну он её еще не взял. Сейчас решает организационные вопросы, если все сростается, в плане:
    - поставить другой движок.
    - поставить АКПП.
    - регистрация в ГАИ
    и т.д. Тогда и возьмет. А вообще просят 25 т.р.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • А я, лет 7 тому назад, Волгу видел бывшею ГБную. С виду обычный ГАЗ 2410, но движка от Мерина (помоему от 300-го) еще и форсированый нашеми умельцами. Коробка автомат :), хотя с виду все обычно, Задний мост тоже не родной.
    Кушала она, как говорил человек ее эксплуатирующий 60 л. на 100 км.

  • ГАЗ-2434 известен как "КГБшная догонялка". Двигатель в базовой:улыб:комплектации V8 отечественный, объём сейчас не подскажу, нет инфы под руками. АКПП в базе:улыб:

    А с виду выглядит как обычная Волга.
    60 л/100 км - слишком много, наверно с движкой не всё в порядке было...

  • Может это броневик? Вот от сюда и расход. У товарища на работе одна такая стоит, внешне самая что не наесть обычная, но стоит открыть дверь, сразу все понимаешь )

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: ГАЗ-2434 известен как "КГБшная догонялка". Двигатель в базовой:улыб:комплектации V8 отечественный, объём сейчас не подскажу, нет инфы под руками. АКПП в базе:улыб:
    А с виду выглядит как обычная Волга.
    Отличия определенные есть. Есть сайт по ним Украинский - там читал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 60 л/100 км - слишком много, наверно с движкой не всё в порядке было...
    видимо сказалась форсировка умельцами:улыб:ни один легковой мерсовский движок стока не съест:улыб:даже чайковские моторы, которые туда на самом деле ставили, столько врядли сожрут при всём старании:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: