Погода: −2 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

фантомный стук слева, тойота корона, 190 кузов

  • Друзья,
    решил вот обратиться к вам, к умудрённым опытом автолюбителям :улыб:
    значится так.
    решил я на своей не так давно купленной тойоте короне в 190 кузове (к слову, дизелёк :)) пройти техосмотр самостоятельно. Основательно подготовился. Поставил евросвет, проверил двигатель на соответствие выхлопа нормам, ручник, сход-развал, ну и прочее.
    Записался. Дождался очереди и поехал на ГТО.
    И завалился на подвеске. Надо сказать, с того момента, как купил сие авто проблем с подвеской не было.. Ничего и нигде не стучало. Вообще. Съедала неровности за милую душу. Комфорт в езде не хуже лексуса :смущ:(ну немножко утрирую, но не в этом дело)
    Итак. Вердикт механиков и гайца - правый рулевой наконечник "болеет", и болезнь, надо сказать, запущена - слегка закусывало даже. Однако, руль был ровным, на сторону не тянуло, поворачивался идеально. Люфта соответственно тоже не было.
    Эх.. вышел я с бланком.. Погоревал.. И поехал на ближайший, но довольно серьёзный автосервис (7 ключей. кстати, прокомментируйте и его?)
    Там мне помимо наконечника посчитали ещё много чего. Проткнутый пыльник гранаты вбрасывал по чуть-чуть смазку (левая внешняя), правая внутренняя потеряля хомут. далее, сайленблоки продольных рычагов, сайленблоки на передних рычагах (те, что вертикальные, похожи на подушку двигателя в сборе, но в уменьшеном варианте (да простят меня ассы - ну не знаю я их спец названия))
    Далее, надорванные, но ещё не критичные подушки двигателя, шаровые (весьма спорно!), видавшие виды задние тормозные шланги.
    Ну казалось бы, не много... А как пошёл покупать...
    В общем, купил всё. Шаровые и наконечники (купил оба, чего уж один-то менять) оригинал, остальное - стандартное =)) Подушки на ДВС в сборе, так сказать "кассетные".
    И вот, не было печали.. Погряз я в этот неблагодарный ремонт.
    Сменили всё. Меняли при мне. Гранату снимали (у той, что хомут на пыльнике отсутствовал), промыли, заполнили и затянули новым хомутом (это правая сторона и внутр. граната, так, чтобы не запутать :смущ: )) На внешней левой сменили пыльник, так же заполнили смазкой, запечатали и вставили привод на место (стопорного кольца не было, что очень странно! на обеих!)
    Всё остальное так же поставили.
    Буквально сразу же, по окончанию ремонта, сделал сход-развал.
    И поехал....
    И началось...
    1. Левая сторона стала дребезжать! Причём стук такой, основательный. Когда на мелких неровностях, похожих на тёрку - вообще атас! такое ущущение, что стойка убита в хлам. Стук такой.. железный..
    2. Появились странные щелчки. Похоже, в районе граната-коробка. При старте, переключении с драйва на реверс (в начале движения), при езде накатом, если дашь газу и пойдёшь в натяг).
    Что за хрень-то такая может быть?

    Продолжение истории. Ладно с ними ,с щелчками. (но я съездил к коробочнику, после диагностики, правда, не компьютерной, он с 99% вероятности сказал ,что дело не в коробке)
    А беспокоит больше всего левая сторона.. Что за напасть такая. Объездил 5 крупных станций, отдал кучу денег на диагностику ходовой. Всё исправно! Ничего нигде не болтается. Всё разбирали. Всю левую сторону. Вытаскивали гранату... Собирали, протягивали хорошенько - один фиг, стучит! Стучит как прежде... Мастера пожимают плечами. Мол, там нечему больше стучать! А ведь стучит, гадство:хммм:И стук прям такой... Хороший...
    Сняли стойку. Провели диагностику. Она практически в ОТС. Поставили назад. Поменяли чашку (на одной СТО сказали, что дело в ней). Поменял - всё по-прежнему. Колодки на месте, износу нет и 20%. Диск тоже. Подшипник не люфтит (разбирали, всё с ним в порядке). Однако, левая сторона на нетралке крутится далеко не с легкостью! Хотя, ближе к коробке, чем правая. А катит машину именно правое.
    Но подшипник (ступица) так стучать не может. навесное на ДВС, даже радиатор, фары, бачки, защита, прочая лабудень - всё закреплено надёжно!
    Я уже голову сломал... Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные...

    Что ещё может быть?? Посоветуйте?

  • Что за щелчки? Однократные, громкие такие? В поворотах на кочках? При начале движения и при торможении?
    А на ТО завалили - так это нормально, это их работа! По честному хотел? Надо было НИЧЕГО не делать и приехать через день. Все было бы в порядке.

  • Да, однократные. Довольно громкие, машина обработана шумкой, но всё-таки слышно. И отчётливо. С улицы тоже слышно. И при начале движения и при торможении. И при продолжении движения (не всегда). Поясню о продолжении. Когда достиг какой-то скорости и снимаешь ногу с педали акселератора. Какое-то время машина идёт накатом, по инерции. затем, поддаёшь газку - и щелчок.
    Причём, щелчок раздаётся не с первой секунды, а где-то со второй-третей, т.е. фактически уже после начала движения.
    На повороте или по прямой - ситуация не меняется.
    И повторю, на ходу это возникает не всегда (как и при торможении, где-то 50 на 50). А вот при старте вперёд или задним ходом - всегда...

  • Но больше беспокоит стук...
    Есть у кого-нибудь догадки?
    Быть может, кто-то сталкивался с подобным стуком без видимой причины?

  • Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные...
    _________________________________________
    Почему не лестные? У кого? Думаю если всех послушать,то ваще фиг причину установишь, еще странно, что не выскочила публика с призывами типа "забей"...

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Про стук не скажу, а на старенькой Карине тоже щелчки были. Все облазил, все в идеале, случайно выяснили с другом (он рядом с машиной бежал и слушал), что шарнир дверной щелкает. Покачайте двери открытые, если есть люфт, то может в этом причина.

  • Сходил, проверил.. Все 4 двери сидят хорошо.. Люфта не наблюдается. Замки тоже вроде в порядке..

    У кого ещё какие мысли?

  • Тишина.. Жаль..
    Тут на форуме, воспользовавшись поиском, находил разные темы о таинственных стуках подвески на разных марках авто.. И "ипсумы" здесь разбирали, и "камрюхи", и "маяки" и много других марок..
    Пожалуйста, высказывайте свои предположения! Наиболее актуальные и правдоподобные готов проверить все! И не важно ,какое у вас авто и на примере какого жизненного опыта (своего или друга, знакомого) вы будете выдвигать теории! Я уже руки опустил, блин... Устал..
    так что, помогайте, размышляйте! Пожалуйста! :миг:

  • Мне жена как-то звонит, кричит - машине трындец стук такой, что по ходу вся подвеска развалилась! Не могу дальше ехать, приезжай посмотри, что это такое! У меня машины тогда не было, я находился дома, на ДК Горького, а она - у ДК Клары Цеткин! Поехал я туда на автобусе, часа два добирался. Приехал. Ну, говорю, заводи, ехай! И едет она, и тишина вокруг! Машина-то новая, служебная Фабия, ей года три всего. Ничо нигде, никаких шумов... Короче, камень ей в колесо попал, булыжник, он и грохотал. Мож у тебя... наподобие? Защита слушака дребезжит, или еще чо? Если в ходовке нормал и перебирали ее много раз - причина донельзя примитивна, скорее всего.

  • Такая же проблема, мне сказали что щелчок из за износа троса АКПП, его нужно подтянуть или заменить, а вот стук у меня вроде как из за втулок стабилизатора, жду свободного окна у мастера для замены

  • Золотые времена…. 2008 год, корона бочка, и у меня еще вся молодость впереди

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: