Погода: 18 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0817...22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Пожелания к работе СТО (строго NF)

  • Примерно так.
    Задумывается как сбор действительно конструктивных предложений и предложение бывающим на форуме сервисменам ими воспользоваться.

    Например - целесообразно ли собирать услуги по смене расходников/регламентному ТО в пакеты со скидкой? Насколько удобна была бы закупка деталей и расходных материалов самой СТО?

    Пока сам отметил лишь одно - если у машины загажена топливная система от бака до форсунок, то все равно придется обслужить ее всю. Просто если сделать это за один заезд и (возможно) за несколько меньшую цену... То почему бы жабе не уступить здравому смыслу?

    Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • В ответ на: Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?
    я считаю что имеет, ну не зря же собственно этим и занимаются все официальные сервисы, ведь по сути обязательное ТО не есть самоцель бабок срубить, а цель не допустить гарантийных случаев поломки, кои гораздо дороже обойдутся автопроизводителю.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Абонентское - это хорошо.. Но если качество обслуживания будет на должном уровне.. Выбираешь одну СТО и через полгода ощущаешь результат стереотипного отношения "Свой клиент"..

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • В ответ на: на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..
    Неправда. Машины будут идти по записи уже с симптомами, под них и покупаются заранее з.ч.
    Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.

    Сам по такой схеме ремонтируюсь. Кстати очень удобно и человеку доверяю, он сам знает где качественные детали продают.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.
    Проблема в том, что далеко не на всё запчасти есть в наличии, как на "тойоту". Да и на тойоту есть далеко не всё... Так что в любом случае получится схема: диагностика -> 2-3 недели на заказ запчастей -> ремонт. При том есть еще вопрос стоимости: и оригинал-то можно заказать по разной цене, а уж разброс цен дубликатов...

    Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.

  • В ответ на: Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
    Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • Сейчас дело к холодам идет... Думаю предложитьклиентам на своем СТО пакетом:
    1.Замена масла (Мобил) +фильтр
    2.Замена антифриза или проверка плотности залитого и доводка до нужной кондиции.
    3.Проверка на стенде свечей зажигания (замена при необходимости), замер компрессии.
    4.Профилактика топливной системы с контрольным замером давления в топливной рейке :чистка приемной сеточки в топл.баке, промывка инжекторов и фильтриков инжекторов.
    5.Диагностика и при необходимости профилактическая чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, профилактику системы отвода картерных газов.
    Все расходные в наличии, при необходимости привезут по звонку. Цены приемлимые, например синтетика Мобил 5W40 по 280 руб/литр.
    При заказе на проведение всех указанных работ на одном автомобиле, в качестве подарка предложим диагностику подвески, мастер-осмотр утечек масла и жидкостей, проверку уровня в редукторах и т.п., состояние ремней привода навесных механизмов.
    При выявлении неисправности, по согласованию с клиентом проведем ремонт или замену.
    Так, что вот так будем одолевать УТТ (утренний трабл Тойоты).
    :хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
    Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..
    Мы так практикуем... Но после нескольких случаев "пропажи" клиента стал брать частичную оплату на запчасти вперед.
    Кстати о запчастях, топикстартер в курсе :D, очень часто запчасти привозимые клиентом, по качеству
    можно приравнять к браку, ибо основополагающим критерием при поиске является цена, а не качество. Тут уж, как говорится, обижаться нужно на себя. Если мы на СТО устанавливаем свои запчасти , то отвечаем за установленное (сейчас говорю о своем СТО), за привезенное клиентом -нет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ИМХО, главное гарантия на проводимые работы.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Ну да - без гарантии как-то сцыкотно.
    Прецендент очень хорошей гарантии доводилось наблюдать на одной узкоспециализированной СТО - и гарантийный талон, и описание выполненных работ...

    Просто если СТО выполняет много различных видов работ, то возникает проблема - как все учесть и определить гарантийные обязательства?
    У кого-нить есть конструктивные предложения?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Эти предложения уже давно придуманы и работают:улыб:
    Сервисная книжка + БД по клиентам и выполненным работам.
    В случае возникающих вопросов все данные можно увидеть.
    Клиент доволен (в перспективе возможно доволен новый владелец машины), и работники сервиса спокойно могут увидеть: что они делали на этом автомобиле, что устанавливали, как давно это все происходило.
    Есть правда минусы: материальные и трудозатраты.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • А где на СТО такое уже реализовано?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Если с ведением сервисных книжек, точно знаю парочку: Плутон, Хонда-Сан.
    А просто база данных выполняемых работ в цифровом виде ведется уже на многих станциях (Ладья, Автопартнер,...), благо даже распространенная 1С позволяет это вполне удачно делать.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • ннп.
    Утопия по-определению. В подавляющем большинстве случаев.
    Почему?
    Объясню. (хотя полный офф-топ)
    В идеале каждый стремится к:
    - личному врачу
    - личному авокату
    - личному автомеханику (в широком смысле этого слова)
    . (это была точка)
    В реальности же все сводится (по-крайней мере у нас) к тому, что "где дешОвше - там и лучче, а там. глядишь, и выкроим".
    Увы, камрады-форумчане, но это есть отражение реалий.
    И сей топик тут я могу лишь рассматривать как очередную "выкладку другой стороны педали".
    Сорри за резкость и недосказанность - "тему" продолжим, коль надо...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В том то и дело, что зачастую "доводишь" какую нибудь автомобилю до нормального тех.состояния и на определенном этапе обслуживания подходит время "слегка затратного" ремонта... Вот тут-то клиент и "уплывает измерять глубину халявы"-где бы сделать то-же, но подешевле.
    Каждый имеет право на выбор (с):хехе: Свежий пример: намедне рекомендовал хозяину ,на его авто промыть инжекторы, машинка "захлебывалась" при резком открытии дросселя, при этом топливный фильтр и сеточка заменены.Машина ушла и через пару дней вернулась: Я - говорит, -инжекторы помыл на другом СТО , а проблема осталась! Чего за хрень?!
    Спрашиваю: а мыли с промывкой фильтриков? Молчит, типа, не знаю. Снимаю инжекторы, вынимаем фильтрики, моем , ставим. Заводим: проверяем, проблема ушла. Хозяин радуется. Называю стоимость. Печалится:"а чего так дороговато?". Я и сам думаю: действительно -почему? :dnknow:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (19.08.08 03:37)

  • Ну что скажу?
    Как всегда прав,коллега.
    И некоторые этим пороком успешно пользуются,достаточно негромко сказать "даром" и уже выстраивается очередь.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Разве это порок?! Это, скорее маленькие слабости человеческие:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вряд ли стоит объединять в пакет работы со столь различными сроками регламента.
    Про антифриз: его вообще меняют редко, а проверяют многие СТО бесплатно при замене масла. Я масло меняю в Райво, потому, что они работают в субботу и записывают на время. Они все жидкости при этом проверяют. Но то, что суббота - основное в моем выборе.
    Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
    Вот лучше бы был пакет: топливный фильтр, инжекторы и дроссельная заслонка. Типа раз в 20 тыс. и второй раз если укладываешься в регламент - скидка.

    Ну и вообще - суббота рулит. Все другие дни мне неудобны.

  • > точно знаю парочку: Плутон,

    Давайте про Плутон не будем!
    Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • > Про антифриз: его вообще меняют редко

    Мадам - большое спасибо за ответ.
    Вы явились ярчайшим представителем представителей группы автолюбителей, не читающих наклейки на банках с автохимией, а потом удивляющихся - чего это вспучило и пробило прокладку ГБЦ от деградировавшего антифриза?

    > Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то?

    Ок.
    Давайте вообще заглушим топливопровод - чего он бензин через себя гоняет?


    ==================================
    2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
    ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: 2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
    ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
    Мы их или любим,или терпим,они ведь нас кормят.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уважаемый Доктор,
    большое пожалуйста. Я действительно не читаю надписи на банках с автохимией, у меня есть инструкция по эксплуатации моего авто в которой прописаны все регламентные работы в разных условиях эксплуатации. Регулярная проверка антифриза при замене масла до сих пор не выявила необходимость его замены.

    Про сеточку: если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.

  • В ответ на: Давайте про Плутон не будем!
    Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
    Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?
    В контексте качества выполняемых работ и среднем уровне профессионализма сотрудников на СТО, или в контексте наличия в сервисе СТО различных особенностей действительно приносящих долю удобства.
    Списки СТО в обоих случаях будут разные.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • > Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?

    В конструктивном.
    Поэтому истинных аутсайдеров давайте упоминать без названия имени.

    По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.
    Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный, так что читать этикетки все-таки надо - кроме этиленгликоля в антифризе есть и присадки, которые имеют свой срок действия.

    > если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.

    Как Вы себе это представляете?
    Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?

    Риторика пошла, блин.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • >Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.

    Да. И оно составляется по результатам сбора информации в том числе и у заслуживающих доверия специалистов.

    >Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный .

    По не оригинальной химии - это вообще не ко мне вопрос.

    Рекомендация производителя:
    1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.

    То есть первые 100 тыс. можно не заморачиваться и только проверять.
    Антифриз меняется так редко, неужели стоит лить не оригинальный? Это опять таки мое личное мнение.

    Поэтому объединять в один сервисный пакет замену масла (раз в 10 тыс.) и антифриза считаю непрактичным.

    >Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?

    Если она забъется через 5 значит возникнут проблемы которые потребуют внеочередного ремонта и не факт что это совпадет с заменой масла или еще какими то работами. Предлогаете для их предупреждения через каждую тысячу лазить в бак?

    Вообще, не очень понимаю смысл темы. Заведя тему, Вы хотите, что бы все с Вами согласились или что бы клиенты сказали чего они хотят от СТО? Вы сами владелец СТО или это праздное любопытство?

    В общем, я не буду с Вами спорить. СТО в городе много и среди них найдутся такие которые соответствуют "моим пожеланиям".

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (19.08.08 11:57)

  • и все это только для иномарок, вот кто бы подобный пакет для нашепрома вставлял :dnknow:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
    В следующий раз посоветуйте им не лезть в салон, его на Фите действительно нужно почти весь разобрать, т.к. лючок под центральной консолью между сиденьями, а поднять машину и снять бак: это гораздо быстрее и удобнее. А за совет по усовершенствованию технологии ремонта потребуйте скидку на обслуживание.:yes.gif:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я провожу анализ рынка с целью оптимизации работы дружелюбно относящихся к Автофоруму НГС СТО.

    Надеюсь, ответ Олега С.М. показал Вам, что в случае настоящей компетентности специалиста работа выполняется без головной боли и за конечное количество времени.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Олег С.М., интересная идея, однако я воздержусь от того, что бы советовать мастеру как машину ремонтировать. Мой выбор - это выбор мастера и СТО, а дальше я уже не советую. Только наблюдаю все ли воответствует мануалу. Ну это так, на всякий случай....

  • Ага.
    А как выбираете мастера и СТО?
    По каким параметрам оцениваете?
    Не устраиваете же ему экзамен на знание "мурзилки", в конце-концов...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?
    Видел в Ладье. В компьютер было занесено: результаты диагностики, рекомендации, выполненные работы, замененые запчасти, исполнители.

    Все что делается, удобно в первую очередь самой СТО.
    -видно кто, что, когда и как сделал
    -можно собирать всякую разную статистику

    Ну а как следствие:
    -возможность выдачи гарантии на выполненные работы
    -возможность ведения сервисных книжек

    уже должно влиять на приток клиентуры.

    И к тому же, еще один шаг на пути к исодевятьтысяч :ха-ха!:

    Ко всему прочему есть такие мысли, что когда годовой пробег машины больше тридцати тысяч, довольно таки удобно было бы абонентское обслуживание.
    Т.е. имеем допустим поквартальные взносы и немного сниженную стоимость регламентных работ (чтобы при регулярном выполнении этих работ, можно было бы что-то сэкономить), в итоге имеем постоянного клиента для СТО, у СТО есть возможность заранее закупать расходники (зачастую им проще сделать это дешевле)... и т.д.

    Вот такие мысли, и пожелания.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • >А как выбираете мастера и СТО?

    Не в порядке важности, просто по сумме:
    1. Рекомендации друзей или членов Фит клуба
    2. Работа в выходной и запись на время
    3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
    4. Возможность наблюдать за процессом
    5. Ну и по разговору с мастером, если то, что он говорит не соответствует моим представлениям о том как это должно делаться, или он не может аргументировать почему так, то делать тут не буду.

    А вообще бы хотелось еще, что бы заранее сообщали какие детали не подлежат вторичному использованию при сборке-разборке, ну или сами имели их в наличие. Например, написали бы на сайте. Вообще сайты мало у кого есть и они очень неинформативные.

  • По поводу стоимости.. Как человек, имеющий свой бизнес, я хорошо представляю из чего складывается цифра ИТОГО: ... )) Материалы-понятно, можно сделать скидку.. Но итоговая цена по работам у знакомых зачастую может оказаться выше, чем они берут с людей с улицы.. ведь гарантийные обязательства в таком случае неминуемы и приходится делать "на совесть"..:миг:Я готова платить, если это действительно того стоит.. Лучше один раз спец за "дорого", чем три раза стажер за "дешево"..

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

    На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: >А как выбираете мастера и СТО?

    Не в порядке важности, просто по сумме:
    3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
    Да лабиринт вообще косяковый сервис.
    Мне ходовку диагностировали. Сказали, что у меня только небольшой люфт в левой рулевой тяге.

    А когда я им тутже сказал, что у меня на яйцах пыльники порваны, то они пожали плечами. А нет чтобы залезть и еще раз посмотреть. Машина на яме стояла. А пыльники порванные, я при смене резины видел. Спасибо за них нашему Экзисту. Который себя в грудь пяткой стучал, что это япония. Родная.

  • В ответ на: Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

    На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
    Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

    На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
    Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.
    Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.
    Быстро(или в строго определенное время).
    Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
    Дёшево(без комментариев).
    Замечательная картинка получается.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Попробую прокомментировать.

    Быстро - чтобы клиент со скуки на стенку не полез. Вариант - поставить видик с порнухой на СТО. Включить в репертуар жесткое порно "Откручивание болта на коленвалу", "Замена ступичного подшипника 1, 2, 3, 4", "Замена маслосъемных колпачков" и т.д.

    Качественно - так, чтобы был заметен результат и не заметны косяки. (ну тут кто во что горазд - если клиент предлагает книжку по машинке, то это не значит, что он не доверяет. Просто это значит, что он как минимум прочитал описанные в ней вещи)

    Дешево... Я бы решал через первые два пункта.
    Работники СТО хотят есть не меньше, чем их клиенты, так что дешевизна тут... Не обсуждается.

    Картинка получается следующая - формировать пакеты услуг не рентабельно. Максимум, что можно сделать - сделать крупным шрифтом памятки на стенах СТО - про закупку расходных материалов и запчастей, про логически связанные работы. Кстати - пока клиент будет их изучать, не будет лезть под подъемник и донимать лишними вопросами работников.
    Еще собрать основные моменты, вызывающие недовольство клиентов, и попытаться избавиться от них.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: [
    Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
    Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
    Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.
    Быстро(или в строго определенное время).
    Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
    Дёшево(без комментариев).
    Замечательная картинка получается.
    А лучше вообще без оплаты. Чисто для практики сервиса. Что бы мастера квалификацию не теряли.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Забыл добавить - ЕЖЕДНЕВНО,КРУГЛОСУТОЧНО И РЯДОМ С ДОМОМ.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: [
    Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
    Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
    Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!:улыб:
    Ну про дёшево я не говорил, просто если посчитать то возможно и получится дешевле чем у официалов:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Мои пожелания к работе СТО:
    1.Закупка запчастей - дело СТО (обьясняю: я тупо в них не разбираюсь где оригинал, где аналог, где совсем китай поэтому могу купить сомнительного китайского производства по цене оригинала, а узнаю об этом уже приехав к вам в сервис, можно же наладить связи с продавцами - Вам фуфло не подсунут, к тому же я офисный клерк - работа сидячая в основном, времени ездить и искать мало, только вечера и выходные)
    Мне бы очень удобна была такая схема работы:
    Загнал машину - диагностика- калькуляция-оплата запчастей - договорились о времени -загнал машину- оплатил работу - забрал машину.
    2. Профилактика - дешевле чем ремонтировать "убитую" машину, поэтому предлагаю ставить машину на "абонентское обслуживание".
    3. На моем примере: машинка кушает бензин( в смысле явно кушает его больше чем должна). Но почему -я понятия не имею и что там ремонтировать надо??? Предложите мне "оптимизацию расхода топлива" я не знаю что сюда входит: но видимо всякие чистки, фильтры, регулировки возможно проверка свечей и т.д. После ремонта ходовой ( у Вас кстати) сразу бы сделал.
    А вообще мне кажется предлагать услуги "пакетом"- целесообразно. Мне например к зиме тоже готовится надо , а всяких там мануалов и т.п. на мою машинку нет.(во всяком случае у меня). Да и мануал и т.п. мне кажется не совсем подходит к нашим условиям эксплуатации.
    Подожу итог : хочу свалить ремонт и обслуживание своей машины на голову своего мастера, чтобы он мне говорил когда я к нему должен приехать и сколько надо привезти с собой денег. :миг:
    Ну еще так "для порядку" обсудить,что именно он собирается сотворить с моей машиной.

  • Идеальный вариант отношений между клиентом и мастером. Мастер знает машину, а клиент знает с кого спросить.
    У меня на таком обслуживании несколько машин, хозяева могут звонить в любое время если с машиной вдруг проблема или нужна консультация, а если вдруг подозрение на неполадки с мотором или подвеской, приезжают и я смотрю их бесплатно. Сотрудничаем довольно давно и слава Богу всегда находили взаимопонимание.На эти машины, их пока немного правда, но надеюсь будет больше, у меня есть база данных где отмечено все что с авто делалось, есть скриншоты диагностики и т.п. При необходимости я могу видеть динамику до и после ремонта и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • И у меня есть некоторое количество таких клиентов,но массовым это никогда не будет.
    И препятствие,я думаю,в головах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А запчасти вы им приобретаете или они в самостоятельном поиске?

  • Именно там, коллега. Кстати , много и не нужно, десятков 7:хехе:и можно вывеску рекламную не вешать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: