Погода: 11 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • На месте трудно прокручмвается руль, на скорости нормально, что может быть? :зло:

  • Крути на скорости и будет все нормально.
    Машина с ГУРом? ЭУРом?
    Туго и нормально - это как?
    "На месте" - это при незаведенном двигателе?

    Видишь, твой невнятный вопрос высывает массу уточнений.

    Современные ЭУРы на многих машинах настроены таким образом, чтобы руль был более тугим при отсутствии движения и на малой скорости.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Фил, всё в точности наоборот, умный ГУР на скоростях до 20 кмч и на месте работает максимально эффективно, далее, с ростом скорости, эффективность падает до нуля.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Действительно, маловато информации. Марку машины тоже уточнить не мешает.
    ЗЫ. Если гура нет, то очень часто причиной тяжёлого руля являются недокаченные колёса.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Машина корона бочка, на месте с заведенным двигателем тяжело крутится:улыб:

  • В ответ на: Машина корона бочка, на месте с заведенным двигателем тяжело крутится:улыб:
    а если на нейтрале чуть газку поддать. легче крутиться?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Попробовал. Крутится легче, но не на много. Вообще машина пол года стояла, и эта фигня появилась после того как меня из сугроба вытащили. :шок:

  • ездить можно, но во дворах жопа :зло:

  • Урывками, или постоянно туго?

  • Проверить:
    1. Наличие Декстрона в гидраче.
    2. Натяжение ремня гидрача.
    Если не помогает, то на СТО.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Постоянно.

  • Вероятно, слетела трубка вакуумная от впускного коллектора к ГУР... Или нарушилась ее герметичность. Замена или ревизия вакуумной трубки решит проблему.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Карданчик заржавел, скорее всего. Менять надо.

  • Ну вы уж определитесь?:хммм:

  • Как выяснить что именно полетело??? :help.gif:

  • А как трубка влияет на работу гура - для чего она?
    2 трубки и один датчик на рейке.
    За что отвечает и что меняется?

    тракторист

  • гур...:улыб:
    такой трубки нет у трактора К-700, поэтому тракторист (механизатор) дает газу на поворотах, чтобы легче было крутить руль...

    - теперь японец: едете... все нормально...
    газу дали..., насос у гура крутиться быстрее?
    руль становится легче в управлении?
    а что потом? он становится совсем "легким" и "болтается", в итоге на трассе машину придется держать и будете бояться чихнуть...

    поэтому когда водитель дает газу, возникает разряжение воздуха, которое корректирует работу гура, т.е. уменьшает подачу дикстрона (любой другой жидкости) на рейку

    "бочка" уже старая машина..., чтобы не убить до конца гур, снимите с него ремень
    посмотрите на уровень жидкости в сисетме гур, все ли шланги подлкючены, если все так, то проблема в насосе гур - бегите и покупайте

  • А по точнее можно? где искать этот ремень?:бебе:

  • Тема раскрыта не полностью - 2 трубки и один датчик - интересует что непосредственно они выполняют и как технически это осуществляется?

    тракторист

  • блин-н-н.... что... прочитать главу из книги? или сложно в интернете набрать "принцип работы ГУР"?

    стоит перепускной клапан... из чего сделан описывать? пружинка... шарик... в штуцере из латуни... ввернут в ГУР... когда разряжение - шарик двигатется - и открывает/закрывает канал поступления жидкости...

  • ремень на насосе ГУРа... как на генераторе...

  • Конкретно как это проверить под капотом?

  • пальцем проверяется.

    Если не хочется ехать на СТО - надо купить книжку по машине, где всё это описано.

  • не то что нехочу, не помогу просто, а машина нужна, если тупо долить дикстрона поможет? Если да, то какого и куда?

  • Купи книжку по своей машине!

  • У меня такая фигня была на Санни. На СТО поменяли какую-то крестовину - все прошло.

  • Недорого кстати, рублей 200 кажись обошлось

  • А за работу скока взяли?

  • Вот и я про крестовину глаголю йопта! Заедь ты на СТО, там и посмотрят! Мне уж их две поменяли! Болезнь однако!

  • В ответ на: блин-н-н.... что... прочитать главу из книги? или сложно в интернете набрать "принцип работы ГУР"?

    стоит перепускной клапан... из чего сделан описывать? пружинка... шарик... в штуцере из латуни... ввернут в ГУР... когда разряжение - шарик двигатется - и открывает/закрывает канал поступления жидкости...
    2 трубки, один датчик - везде по перепускному клапану? :спок:
    ПЫСЫ. Раз уж начал рассказавать - ждемс продолжения!
    Я тупой! :спок:

    тракторист

  • А на форуме есть кто этим занимается?

  • Че ни кто не знает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: