Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Уважаемые Гуру автомобильной механики, посоветуйте, что можно сделать?
    Симптомы:
    Двигатель заводиться нормально, холостые обороты ровные. При движении набор скорости вялый, при кикдауне возникает периодически нестабильная работа двигателя. Двигатель как будто, "троит". Разгон - вялый. Редко - хлопки в глушителе. Расход топлива - нормальный. 10-11/город, 7-8/трасса. После некоторой перегазовки мотор начинает работать нормально, тяга появляется, разгон становиться нормальным.
    Что делалось:
    Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
    Что делать, в каком направлении искать дальше?

    ***

  • Ехать на диагностику.
    Обязательно продемонстрировать диагносту проявление дефекта.
    (если мои подозрения окажутся верными, то диагностирование и временное устранение этого дефекта вам обойдется в 700 руб,моими руками)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а не могли бы вы поделиться подозрениями?

    И опять же в случае удачной операции сколько времени пациент проживет до следущей?

    ***

  • аватарка прикольная :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Пациент проживет до магазина с запчастями.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Двигатель 7 А с Lean Bern? Если да, то это несколько дороже чем 700 руб:смущ:Но обойдется только оплатой за работу и без запчастей.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А что, принцип работы этого двигателя, и возможные проблемы - это самая страшная буржуиновская тайна? Неужели просто нельзя подсказать, в каком направлении (кроме. как в ваши золотые руки) двигаться?
    ДЕНЕХ НЕТ!

    ***

  • Да пожалуйста... Если 7А с LB как вариант...
    Проверьте работу вакуумного клапана привода дроссельных заслонок в системе изменения геометрии впускного коллектора.Протестируйте управление вакуумным клапаном. Проверьте свободное перемещение дроссельных заслонок в вышеуказанной системе, при их "подклинивании," демонтируйте впускной коллектор и восстановите работу системы заслонок. Отрегулируйте.
    Вот и все собственно. Никаких секретов.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Да пожалуйста... Если 7А с LB как вариант...
    Проверьте работу вакуумного клапана привода дроссельных заслонок в системе изменения геометрии впускного коллектора.Протестируйте управление вакуумным клапаном. Проверьте свободное перемещение дроссельных заслонок в вышеуказанной системе, при их "подклинивании," демонтируйте впускной коллектор и восстановите работу системы заслонок. Отрегулируйте.
    Вот и все собственно. Никаких секретов.:хехе:
    1. Работает. Открывается примерно >2000 оборотов
    а вот с заслонками буду посмотреть. Спасибо.

    ***

  • Кроме того проверьте не сокращается ли длительность горения искры в момент резкого дросселирования.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну и моих 5 непроф копеек...
    очень похоже на кончину катушки или коммутатора, если они там есть
    я ставлю на косяк зажигания :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (08.08.08 09:21)

  • 1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
    2. Проверьте свечи и ВВ-провода

    Мне так поездато...

  • воздушный фильтр еще забыли посоветовать заменить....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Симптомы:
    поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
    Если клапан отрабатывает на 2000- это уже хорошо.
    Было бы неплохо знать показания МАР и открытие инжектора, УОЗ. Если идти путем научного тыка (т.е. даром) , я бы промыл сеточку в баке, фильтрики инжекторов, проверил противодавление в выпуске на предмет кончины катализатора, симптомы как отсутствие динамики, пропала тяга, увеличился расход топлива вполне соответствуют его кончине.
    Если научно (т.е. за деньги), то как рекомендует ФД , изучил искрообразование, т.е. понял смесь, систему зажигания и компрессию, от этого определил общий и по отдельности баланс мощности в цилиндрах. Логическим путем вычислил виновного :воздух/топливо/компоненты зажигания, добавил или уменьшил, ампутировал при необходимости... Вот так вот.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (08.08.08 11:54)

  • В ответ на: воздушный фильтр еще забыли посоветовать заменить....
    Тоже может быть, но мне кажется, что если бы с фильтром все было плохо - то запуск двигателя и работа на холостых тоже была бы нестабильной. 7А с LB (у меня кстати тоже такой) изначально проектировался на работу с бедной смесью, а если бы с ВФ были нелады - то вряд ли была бы нестабильная работа двигателя...впрочем, это мои предположения - профессионалы тут уже все расписали.

    Мне так поездато...

  • В ответ на: Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
    Что делать, в каком направлении искать дальше?
    Вы меня таки простите, но не может ли быть дело тупо в бензине, который льете? У меня Калдина с таким же движком, и качество бензина напрямую отражается на динамике...

    Мне так поездато...

  • Качество бензина важный показатель. Но...Динамика -динамикой, не болид . Но расход 15-17 литров, вряд ли это качество бензина...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Качество бензина важный показатель. Но...Динамика -динамикой, не болид . Но расход 15-17 литров, вряд ли это качество бензина...
    Смотрите, что человек пишет:

    Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала.

    Мне так поездато...

  • если совсем бюджетно - я б начал с поисков подсоса неучтенного воздуха. LB и так бедный, а тут ему еще больше смесь обеднили.

    До всплытия!

  • Смотрю. Согласен. Умолкаю.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Сделайте чистку БДЗ, форсунки вы как чистили7 Может их вам так почистили что они работают на последнем издыхании. Да и смена свечей на свежие не показатель. можно три раза подряд палево покупать. После чистки форсунок малсо меняли и свечи? ВВ провода смотрели? 2 раза за 3,5 года владения подобной машиной были похожие симптомы: в первый раз вылечилось заменой свечей, второй раз заменой ВВ проводов. Ну и БДЗ со снятием чистил раз в 3-4 месяца(денежные затраты только на банку КАРБКЛИНЕРА)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • насоветовали :ха-ха!: афтор будет неделю в гараже жить! а вообще очень похоже на провода, и проверить проще всего, так что я бы с них начал.

  • Чего я такого страшного насоветовал? читска БДЗ со снятием оного часа полтора максимум, замена свечей - ну извините, это 3 минуты. Замена проводов... 10 минут. Чистка форсунок - 2 часа, это на СТО. Все реальное.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В общем, всем спасибо за советы, причина обнаружена.
    Виновными оказались ВВ провода. Попробовал поставить такие же с другой машины - все стало замечательно. Вернул свои - все вернулось.
    В данный момент решил проблему временно, обрезав немного (3-4 мм) уплотнительные колечки на колпачках свечей. Все работает.
    Буду менять провода.

    ***

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: