Симптомы:
Двигатель заводиться нормально, холостые обороты ровные. При движении набор скорости вялый, при кикдауне возникает периодически нестабильная работа двигателя. Двигатель как будто, "троит". Разгон - вялый. Редко - хлопки в глушителе. Расход топлива - нормальный. 10-11/город, 7-8/трасса. После некоторой перегазовки мотор начинает работать нормально, тяга появляется, разгон становиться нормальным.
Что делалось:
Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
Что делать, в каком направлении искать дальше?
***