Погода: 17 °C
28.0815...19пасмурно, небольшие дожди
29.0816...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

крутить - не крутить стартером?

  • двиг тоетовский 5E-FHE, АКПП
    не завелся, простоял месяц
    перед запуском решил прокрутить от руки без свечей:
    когда 1 и 4 поршни практически в ВМТ - коленвал встает колом
    в последней четверти оборота легкое нарастание усилия проворачивания,
    а останавливается в ВМТ... нежестко так, но уверенно

    рукой так и не провернул

    последний месяц, пока крутился, при старте на холодную 1-2с работал типа на 2-х
    цилиндрах и разгонялся до прогревочных (грешил на смесь :()

    - вечный вопрс "ИЗ-ЗА ЧЕГО может быть"
    - стоит ли пытать стартер на отдаваемую мощность
    - чего где глянуть, прежде чем на галстук цепляться

  • Проворачивая коленвал, проворачивается и распредвал, а он как известно воздействует своими кулачками на клапана, а они в свою очередь подпружинены довольно мощными пружинами...
    Вот и требуются определенные усилия. Ну а если вообще колом встает, тогда как вариант : встреча клапана и поршня из-за проскакивания ремня ГРМ, либо его обрыва.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а рукой крутили как именно?
    для упрощения задачи нужно выкрутить свечи и уже тогда вращать, усилие действительно будет неравномерным

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • to Олег С.М. & BladeR

    эт как бы все понятно...
    крутил ключем на 17 за гайку шкива ГУР при вывернутых свечах

    ремень ГРМ вроде целый (приоткрывал верхнюю его крышку-на вид ишо ничего, отходил около 10т км максимум)
    вал вращается на 350-355 градусов и встает колом
    при вращении в рабочем направлении иногда "закусывает" и приходится прилагать некоторые усилия, чтоб вернуть его в подвижное положение
    при вращении в обр. направлении как в стенку упирается, но не застревает
    застревает всегда в одних и тех же положениях чуть-чуть не доходя до ВМТ (так и подмывает взять трубу длиннющую и навалиться! :))

  • так и знал....
    а крутить за гайку крепления шкива коленвала кто мешает?!
    должно прокручиваться обычной большой трещеткой.
    кстати вращать в обратную сторону не рекомендуется
    если косяк приустствует - снимать клапанную крышку и смотреть ГРМ

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (07.08.08 13:42)

  • колесо:улыб:
    да и за нее пробывал - монопени-но
    всей-то разницы: когда за ГУР - приходится на ремешок давить шоб не скользил

    возникает тада вопрос:
    в двИжке, "не гнущем при обрыве ремня ГРМ клапана" полностью открытый клапан не доходит до поршня в ВМТ?
    (ну "теоретически" - открылся, а закрыться не хочет, а поршень туды-сюды...:хехе:

    каким бы струментом заглЯнуть в этот цилиндр ч/з свечную дырку-то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: