Служебная волга, 406 двиг инжекторный.
вторую неделю бегаем вокруг нее кругами.
На СТО тащить при наличии собственной рембазы - как-то небюджетно, а чаго - понять не можем:
Была притащена на галстуке с проблемой - нет давления масла
Разобрана. Разломился пополам промежуточный вал, который от цепи через шкив вращается в блоке (горизонтально) и приводит вертикальный привод масляного насоса.
Вытащили, купили новый вал собрали снова ( вал крутится в 2-х вкладышах - подшипниках скольжения с непрерывной смазкой). Запустили. 2 минуты поработал. Давление упало, вал - пополам, подшипники задраны. При этом пока работал - давление было, маслонасос работал, каналы, подводящие масло - не забиты....
Понимаю, что дефект редкий да и машина уже тоже - но народ в тупике...
вторую неделю бегаем вокруг нее кругами.
На СТО тащить при наличии собственной рембазы - как-то небюджетно, а чаго - понять не можем:
Была притащена на галстуке с проблемой - нет давления масла
Разобрана. Разломился пополам промежуточный вал, который от цепи через шкив вращается в блоке (горизонтально) и приводит вертикальный привод масляного насоса.
Вытащили, купили новый вал собрали снова ( вал крутится в 2-х вкладышах - подшипниках скольжения с непрерывной смазкой). Запустили. 2 минуты поработал. Давление упало, вал - пополам, подшипники задраны. При этом пока работал - давление было, маслонасос работал, каналы, подводящие масло - не забиты....
Понимаю, что дефект редкий да и машина уже тоже - но народ в тупике...
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)