На Эскуде 1991 г.в. вследствие того, что забил грязью радиатор, по дороге в Новосиб несколько раз вскипал. Останавливался, ждал пока остынет и ехал снова.
Какие могут быть последствия этого?
Похоже масло стал двигатель есть сильнее. Возможно такое?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Как ни прискорбно, но именно такое и возможно. Маслосъемные колпачки "каменеют" от повышенной температуры, могут закоксоваться или вовсе лопнуть кольца поршневые, может даже "повести" головку блока - тогда далее последует пробой прокладки ГБЦ и попадание тосола в цилиндры. Но это при долговременном и капитальном закипании, не на всех двигателях. Грешат термоизгибом чаще мицубисевские головки - они тонкостенные, но сейчас и прочие фирмы стали выеживаться с суперточным литьем, что позволяет снизить вес и затраты на обработку ГБЦ. Надеюсь, что обойдешься только заменой колпачков.
Эт фигня, я почти три года назад на 9ке с Белово возвращался, ну и че то топил, после села Красное остановили менты, штраф и все такое, подхожу к машине, а она дымится, открываю капот, а там все в масле (открылась крышка воздухозаборника, на одном креплении держалась) и масло брызжит из места подсоединения шланга невыработанных газов (или как там называется, забыл уже) к воздухозаборнику
Оставалось всего 170км, так три раза покупал масло (по 1.5л или около того, благо на заправках оно есть)
В городе даже до СТО доехать не смог, двиг встал
Потом на СТО оттащили, показали мне че там я натворил пока по трассе ехал, процарапал поршнем цилиндр один что пришлось расточку делать и гильзовать, два поршня разорвало )), погнул коленвал, у одного поршня вхлам сломал ножку, благо 1.5, с клапанами ничего не стало, вобщем ремонт встал в 20
На японце ниразу не перегревался (т.т.т.), не знаю как они себя ведут