Погода: 19 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
  • были тут в одном УЦ - грят что от газа на суборях горят клапана
    кто может подтвердить?опровергнуть?
    среднее время прогорания 60тысяч км

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: грят что от газа на суборях горят клапана
    Не совсем так,У ВСЕХ от газа клапаны подгорают гораздо быстрее.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • дядя установшег сказал что 30-40 тысяч и хана!!!

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • што то аналогичное я про хонду слышал :ха-ха!:

  • субары и хонды не едут.
    на девятках все нормально ! =)

    а по сути - да, подгорают быстрее, т.к. при работе на бензинке клапаны успевают немного остужаться бензиновой смесью. на газе нечем охлаждаться, греются сильнее.
    кроме того на газе надо кореектировать УОЗ, но в последних то поколениях систем это должно работать.

  • вот бы мнение испытателей узнать))

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • а зачем брать субару, чтобы ездила на газе...так это уже не субара будет
    бобла не хватает?
    Я как то считал сколько бабло от ГБО будет окупаться...я столько на одной машине не проезжу...

    Цензура

  • Вот,вот,из разряда
    "Купить бы Бентли и перевести на газ"
    "Где поставить проставки под пружины Феррари?"
    "Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • видимо пробеги у вас совсем небольшие. моё оборудование на 9ке (11500 р.) окупилось за чуть более полугода. оборудование 3-4 поколений порядка 25 стоит. В Москве, по крайней мере.

  • В ответ на: видимо пробеги у вас совсем небольшие. моё оборудование на 9ке (11500 р.) окупилось за чуть более полугода. оборудование 3-4 поколений порядка 25 стоит. В Москве, по крайней мере.
    какие полгода, я на крузака 80-го ставил, простое оборудование за 10 тыров, за полтора месца окупилось:) Причем отдельным балон в багажник не снимая второй бак:) запас хода был неммерянный:) 150 литров бенза и 80 газа:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Не обижайте газ :). На субарах он кстати хорошо ходит-практика 2-х товарисчей, которые перевели вслед за мной свои авто на газ еще 4 года назад, оба - форя...оба - вроде ка кживы.
    Я уже этот газ во сне вижу - как по старой памяти подъезжаю к колонке и заливаю бак по 10 р....
    но - на 1-зз боязно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Вот,вот,из разряда
    "Купить бы Бентли и перевести на газ"
    "Где поставить проставки под пружины Феррари?"
    "Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"
    +1! :ха-ха!:

    Полный привод на Макларен. (Хотя у Ламбо есть внедорожник :eek:)

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Помимо клапанов есть еще кое что, а именно -"топливные карты" управления двигателем (по ОУЗ) прописаны под бензин с рекомендованным октановым числом, другими словами: ехать машина будет, но это будет не Субару:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • особенно верное утверждение для атмосферных овощей :ха-ха!:
    почему на инжекторном газе не заметно различий в динамике? ведь топливные карты и все такое... заточено под бензин. который кстати может быть разного ОЧ:миг:

  • ну как я понимаю в современных системах (4 поколение), форсунками заведует свой блок управления, он же заведует УОЗ.

  • Различий в динамике, говорите незаметно...
    Топливные карты предусматривают (при прочих соответствующих условиях) при определенной нагрузке на двигатель, соответствующее время открытия инжектора и оптимальный УОЗ.
    При установке на авто ГБО с непосредственным впрыском возможно делают прошивку блока СУД. Незнаю. Знаю только одно, рано или поздно при постоянной работе на газе, ремонт ГБЦ или поршневой неизбежен. Если авто "бегает" на большие расстояния , то ремонт наступит быстрее.
    Можно провести эксперемент (из серии доедет ли это колесо до Москвы или только до Рязани?): на авто с ГБО съездить в Москву и обратно, со средней скоростью 120 км/час при 2500-3500 тыс. оборотов двигателя:улыб:
    После пробега можно обсудить динамику и прочее

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Совершенно обоснованное мнение. Именно так решился вопрос с управлением впрыском и ОУЗ. Но остался вопрос с ОЧ которое у газа 105. Материал из которого изготовлены клапана (их седла) и поршни с кольцами об этом не известили, свои свойства он не изменил и продолжает "прогорать":улыб:В гарантии на ремонт будет отказано с формулировкой: в связи с нарушением эксплуатации двигателя.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (30.06.08 12:09)

  • В ответ на: Вот,вот,из разряда
    "Купить бы Бентли и перевести на газ"
    "Где поставить проставки под пружины Феррари?"
    "Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"
    ну раз таг) меняю на ламбу с доплатой в мою пользу конечно

    какие то сравнения не равнозначные

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • сам если честно не газифицирован

    УОЗом ведает блок газоаппаратуры насколько понимаю, а форсунки вообще врезаются свои, при чем тут топливные карты? это во-первых. во-вторых, блок топливной аппаратуры можно настроить. при достижении определенных оборотов двигатель автоматом будет переключаться на бензин. нижняя граница тоже выставляется, насколько знаю. итого, можно сделать так, что двигатель на газе будет работать например с 1500 до 2500 оборотов, если вы сильно беспокоитесь, что прогорят клапана:миг:
    но это инжекторный газ.
    с обычным конечно все сложнее, зависит от установщика ГБО, про него ничего не скажу, кроме того, что знаю пару "овощных" хонд намотавших по 70тык и не просящихся на капиталку:смущ:

  • а я прошлым летом видил на балке турбофорик 97 года на палке, с ГБО:улыб:настоятельно хотел порекомендовать хозяину бицо головой об балон с газом (или без) до прихода понимания того, что это не правильно:улыб:насиловать такие машины :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Как то в ЗР была статья как раз про "горят ли клапаны на газе". Они якобы одну из машин на газ перевели и потом потребовался ремонт ГБЦ через 70 т.км. (вроде так). Но точной причины, что проблема из-за газового оборудования, так никто из экспертов и не смог подтвердить/опровергнуть. Решили, вроде, что всё таки газ, наверное, влияет на долгоживучесть клапанов, но ремонт во-первых окупается за счет съэкономленого на топливе (не на всех двигателях, ламбо явно не окупит =) и во-вторых газ не первопричина, а лишь несколько ускоряет процесс. Для подробной статьи советую пошариться наwww.zr.ru статьи 07-08 годов, где-то там.

    На овощной двигатель, который на разборе стоит до 40 т.р., скажем, газ можно ставить без опаски, окупится точно. ИМХО.

    А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)

  • В ответ на: А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)
    :agree:

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • видел белый LX470 с номером е777ее и ГБО...
    тоже самое хозяину хотите сказать? позовите меня! я издалека буду снимать происходящее на видео... а что, щас же все аварии и прочие мордобои снимают... :ха-ха!:

  • Вы сами поняли , что написали?
    __________________________________________
    УОЗом ведает блок газоаппаратуры насколько понимаю, а форсунки вообще врезаются свои, при чем тут топливные карты? это во-первых. во-вторых, блок топливной аппаратуры можно настроить. при достижении определенных оборотов двигатель автоматом будет переключаться на бензин. нижняя граница тоже выставляется, насколько знаю. итого, можно сделать так, что двигатель на газе будет работать например с 1500 до 2500 оборотов, если вы сильно беспокоитесь, что прогорят клапана
    ________________________________________________
    Мы разговариваем ни о чем. Даже не обсуждается...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Прочтите, наконец инструкцию... В технической документации на автомобиль написано: БЕНЗИН
    http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Тут все привыкли ругать отечественный авто пром. Но у меня ГАЗель, мотор 40522 - инжектор. Стоит ГБО и тфу,тфу,тфу. Пробег уже 160 т.км. Тока цепь поменял. Ну и в чём газ виноват?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Да ездите вы хоть на коровьих какашках, хоть на спирту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А отечественный автопром никто не ругает, ругать можно то, что имеет место быть, зачем ругать то, чего нет. Вот в Вашей "Газели" что отечественного кроме железа?
    Газель -это от слова "газ", что удивляться что от чего произошла на том и ездит...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • из всего балагана сложно вычленить конкретику, только рассуждения о вкусе устриц...
    неужели нет мужей с передовой линии?
    кто точно может сказать у меня ланк,б4,форь..газ стоит с 200х года....и все супер/гавно

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на:
    В ответ на: А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)
    В ответ на: За что ж вы так машинки-то свои не любите...:улыб:Уж такие пацаномобили, как Subaru за что так насиловать?
    Стесняюсь спросить, вы каждый день на ужин Доширак кушаете? Или чего получше?? Уж экономить, так по-крупному...

    Век живи - век учись.

  • у друга был лансер 98 года чтоли с ГБО японским, оттуда такая пришла ! И он с удовольствием на газе ездил.

  • да я то понял. похоже вы не осознаете предмет спора. :безум:

  • А где можно сделать хорошую диагностику двигателя 3 VZ, оснащённого газом?

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Действительно так. Не осознаю. Трудно осознать пустоту, для меня почти невозможно. :шок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • а зачем? товарищь вон утверждает, что движку на газе только капиталка поможет. сразу покупай контракт :ха-ха!:

  • В ответ на: из всего балагана сложно вычленить конкретику, только рассуждения о вкусе устриц...
    неужели нет мужей с передовой линии?
    кто точно может сказать у меня ланк,б4,форь..газ стоит с 200х года....и все супер/гавно
    Да понять немудрено... Все кто ставит газ, профессионалы и пользователи, говорят, что лучше ничего нет. Все кто его не ставит, говорят: полный отстой.
    А я вот задумался, почему производители акцентируют внимание на "гибридах" бензин-электро, а не на "газо-мобилях".
    Хотите прочесть конкретику , обратитесь к сайту "КарХелп" например, в раздел ГБО... Там кстати и о Субарах турбовых есть отзывы

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (01.07.08 13:19)

  • В ответ на: у друга был лансер 98 года чтоли с ГБО японским, оттуда такая пришла !
    Аб стену убейте друга.
    Японцы не знают что такое газ.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Была тойота королла 1997г.в двиг 5а-фе с2003 года использовала газ , двиг заменили при пробеге 480 т.км из за большого угара масла.С 2005 года у меня лансер двиг 4G-93 стоит ГБО впрыск . :p.прошел на данный день 180 т.км проблем с двигателем нет. :respect:

  • Да ну ?:улыб:

    http://reviews.drom.ru/nissan/r~nessa/9945/

    .................Волею Судьбы на Диком попалась Ниссан Рнесса 2000 г, узнав цену , я обалдел-она была на полторы шт.баксов дешевле рыночной. На резонный вопрос почему? Был ответ –газ ,причем газ один, без бензина. Напрягая память вспомнил , что с газовыми АГЗС на трассе мягко говоря напряги. Решил рискнуть (кто не рискует, тот не пьет шампанское )-взял сие чудо, о чем потом ни разу не пожалел !
    Загнали ее в гараж с ямой к знакомому корефану поменять масло в движке и посмотреть ходовку и прикинуть насчет установки бенза. Половина креплений бензобака отсутствовала ,видимо с завода , бензобака нет , трубок подводящих тоже. На месте заливной горловины красовался яповский заправочник (муфта Ганзена).Купив местные газеты, начал искать Эрнессу в разбор. Найдя искомое ,созвонился с хозяином битого авто и на следующее утро мы с Саней уже разбирали Эрнессу в Артеме ,которая оказалась вэдовой и с 2.4 мотором.
    Было снято:
    Бензобак с топливным насосом(насосов в баке оказалось два) и фильтром
    Крепления бака и заправочное устройство с крепежами
    Трубки подачи бенза , обратка , адсорбер ,регулятор давления
    Крепежи трубок ,защитные плассмаски.
    Два последующих дня занимался установкой и подгонкой бензиновых приблуд на яме в гараже.Из сложного было только разобраться с электроникой- за полдня и ее победил. Было добавлено 2 отсутствовавшие реле и восстановлена проводка на комп и топл.насос.
    После всех вышеуказанных доработок у автомобиля появилась возможность передвигаться на двух видах топлива . Кстати баллон с газом 95 л.(полезная 80л )был закреплен в Японии на месте крепления запаски сзади ,а бензобак я поставил на штатное место под пассажирскими креслами................

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Японцы не знают что такое газ.
    Знают уже. Например вот - http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=1037961
    - соответствующая комплектация Легася (обратите внимание на строчку "топливо"). На дром.ру кстати, видимо считают так же как и вы (в смысле что японцы не знают про газ) и не предусмотрели такой разновидности в графе "топливо", в итоге на этой модификации Легася указано "топливо - электричество/прочее". :улыб:
    ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.

  • В ответ на: ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.
    Вот она искомая "жемчужина"... Не "перевод с одного на другое", а изначально разработано именно под газ.
    Сюжет по ТV смотрел, можно на растительном масле ездить...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (02.07.08 14:13)

  • Извиняюсь, я когда писал ,имел ввиду именно долнительное газовое оборудование.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Извиняюсь, я когда писал ,имел ввиду именно долнительное газовое оборудование.
    ОК. :friends:
    В ответ на: Вот она искомая "жемчужина"... Не "перевод с одного на другое", а изначально разработано именно под газ.
    Ну тогда можно это считать вариантом ответа поклонникам "настоящщих япоских авто" при этом мечтающих перевести их на русский газпром.:улыб:Если умные, уважаемые ими японские производители делают такое изначальное разделение и не увлекаются таким "тюнингом", то наверное в этом есть смысл.

  • Себя убейте... японцы не знают. Даже кареёзы знают.
    например куча хуньдаев в корее с фирменным ГБО, на зелененьких баллонах гордо красуется надпись "Hyundai". Hyundai LPG

    З.Ы. и Олег С.М. туда же. по ссылке машины специально разработанные под газ и бензин ОДНОВРЕМЕННО! :ха-ха!:

  • у них просто газ не настолько дешевле бенза.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: З.Ы. и Олег С.М. туда же. по ссылке машины специально разработанные под газ и бензин ОДНОВРЕМЕННО! :ха-ха!:
    До чего дошел прогресс!!! Никогда бы не подумал! И газ и бензин одновременно... Надо же...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    [ Например вот - http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=1037961
    - соответствующая комплектация Легася (обратите внимание на строчку "топливо"). На дром.ру кстати, видимо считают так же как и вы (в смысле что японцы не знают про газ) и не предусмотрели такой разновидности в графе "топливо", в итоге на этой модификации Легася указано "топливо - электричество/прочее".

    ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.

    Я вот о чем , а Вы?

    --------------------
    Делай что должен и будь что будет...

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: