Погода: 24 °C
04.0721...24переменная облачность, небольшие дожди
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сопливит рабочий цилиндр сцепления.

  • САБЖ. После замены ремкомплекта на новый по прошествии 2-3 тыков км. все повторилось.
    В чем первоисточник траблы? Заменить сам цилиндр или дело может быть в износе корзины и подшипника, т.к. при выжиме в педали ощущается вибрация, а на гидросистемы вибрация влияет именно загублением герметизации.

    Прошу только по теме мысли. Спасибо. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.

  • В ответ на: ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
    На экзисте заказывал ремкомплект.
    Еще мысль такая, что сам цилиндр при хорошем нагреве расширяется + небольшая выработка. Хотя...

    А почему ремкомплект - Г?
    И будет ли по качеству отличаться цилиндр всборе?
    И откуда инфа о говенности ремкомплекта?

    Интересует больше конкретики! :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.Разобрать и посмотреть зеркало цилиндра на выработку и коррозию.
    2. Не использовать ремкомплект автофрамен, можно ATE или оригинал, но они стоят как цилиндр в сборе.
    3. Покупать только цилиндры ATE.

    Исправлено пользователем Gellowgles (26.06.08 09:12)

  • В ответ на: ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
    +500
    опытным путем було проверено на Газеле и Уазе
    не ходят ремкомплекты и все тут, при замене цилиндра на новый проблемы пропали

    Убежденный мизантроп

  • Для отечественных авто пользовался ремкомплектами не раз. Проблемы были только единожды - когда в 90-каком-то году собирал на запорожец ГТЦ из нескольких (переходная модификация была - ни один из стандартных не подходил).

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • ну вообще-то я думал про отчественную продукцию. Как-то в голову не пришло, что импортное тоже ломается )) Конретно по раб.цилиндру ТРИ раза за неделю ремонтировался посреди дороги, пока не добыл еще советские резинки ( там на них ценник был вылит - 3 коп. ).

    Хотя - обычно в таких случаях причина кроется в ремкомплекте. Резинка резинке рознь.
    Если резинка качественная, но не держит - то ИМХО испорчена поверхность цилиндра. Кроме какашного ремкомплекта и поверхности других причин не бывает. По крайней мере я их не знаю.

    Либо как вариант - течет на цилиндр откуда-то сверху.

  • Ход мыслей ясен. Цилиндр течет не сверху.
    А как насчет причины вибрации вижимного, следовательно пульсация давления жижи и как следствие разгерметизация уплотнения? В педальку отдает вибрация при выжиме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если в педальке тыркает, то это надо смотреть главный цилиндр. Не настаиваю, т.к. иномарок не знаю.
    Был у меня таунайс, но там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.

  • В ответ на: там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.
    :eek: :eek: Эт шо за система?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: