Погода: −26 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • Ненравится как работает двигатель. Есть подозрения что дело в глушителе, на определенных оборотах (ок 2200) шумит как прямоток, да и на холостых работает не тихо. На трубе под двигателем есть механические повреждения, пузом много раз скрёб.
    Собственно вопрос: кто-нибудь менял какие-либо части глушителя, насколько это трудоемко и затратно, нужна ли сварка?
    И еще, может быть дело в подушках двигателя, как смотреть их износ?
    Кстати, в последнее время, машина стала дергаться, но это не связано с оборотами двигателя. Если идешь на разгон, то все ровно, разгоняется плавно и четко, если двигаться без ускорения на какой-нибудь передаче, то начинаются какие-то колебания. Так и езжу, разогнался, дальше накатом. КПП механика, Тойота Карина в 195 кузове.

  • Они всегда так работают. Плюс глушак прогорел, поди!

  • такой звук у такого двига нормально,если на нем со светофора уйти первым так он вообще гевет как бешеный.У всех 3FSE так не переживай:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Немного офф: У меня у друга, на Короне Премио, тоже как то подозрительно шумел двиг...все дело оказалось в одной букве в моделе движка, а именно 3S-FSE :улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • как бывший многолетний владелец аналогичного дрыгателя ответсвенно заявлю - шумный+скорее всего распредвалы уже постукивают, отсюда погромыхивание. особливо на холодную. Главное - не начинать "лечение" - этот двигатель еще всех переживет. а трубу конечно надо подварить

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Если лазили в ГРМ возможно неправильно установили разрезную шестерню.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: