Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет!

    Ситуация следующая...
    Утром завел, прогрел до рабочей температуры. Включаю селектор на D, машина не едет с места. Даже не чувствуется, как обычно подается усилие для движения. Ставил на R, то же самое. Попереключал по всем другим положениям. Без результатов. Снова вернул на D, постоял немного, и усилие стало подаваться. Машина поехала. Что это было?

    PS. Машина - Каролла в 90 кузове.

  • Слить масло, снять поддон, почистить фильтр, если чистка не поможет (ну очень сильно засран), купить новый. Посмотреть загнутость поддона, если замят - выстучать чтоб стал ровный, заодно посмотреть - мож и фильтр подмяло - его выпрямить, собрать, залить свежего столько сколько слилось... Если все останется так же, то покупать контракт...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Если в коробке жижи нет, смотреть обрыв охлаждающей системы ... и в любом случае к спецам на диагностику, возможно дело не в коробке, а узле двигатель-АКПП

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Спасибо за ваши ответы.
    Вот еще вопрос. Можно ли ездить, пока такие проблемы с коробкой? Или лучше воздержаться от поездок?
    Если уж коробка включилась, то во время работы она может отключиться?

  • Лучше не рисковать, потому как ремонт возможно дешевле замены будет, у меня лично однажды отказала задняя, ехать надо было из Ленинска, 250 км, поехал, в результате получил вместо коробки груда металла, из нее даже корпус нельзя было оставить ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Добрый вечер!
    Примерно такая же проблема.Утром завожу машину, включаю D, машина на ручнике - прогревается минут 10. После этого начинает понемногу ехать. Если не прогреть АКПП - не едет. После прогрева едет нормально. И так уже год. Заезжал в Кэнси, Трансмиссионный сервис центр - все говорят про дорогостоящий ремонт. Мое мнение - если бы была действительно серьезная поломка, то машина бы уже давно встала и не ездила.
    Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите где копать?
    P.S. Масло менял, поддон не замят, фильтр чистый.
    Мазда Фэмили 1998г.

  • коробке все-таки "кирдык".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Масло когда менял - старое было не горелое и не грязное. Поддон снимал, там то же чисто - ни стружки, ни опилок. АКПП, когда прогреется - едет нормально, переключается без рывков. Может все-таки не кирдык? :хммм:

  • У меня тоже проблема с коробкой, Ниссан Рнесаа.
    Только у меня иногда "выключается скорость" при движении в пробке, т.е. катимся-катимся потихоньку (в пробке), остановился, затем отпускаю тормоз, а она не едет, через 1-2 секунды скорость включается и тогда она едет. Иногда не хорошо получается когда отпустив тормоз нажимаю газ о получается "пинок" :безум:

  • если при езде ничего не моргает на панели - то 99 процентов "кирдык", причем полный по закону подлости приходит в тайге при -40 вне зоны покрытия состовой связи.
    Лучше обратиться к специалистам, например, 8-913-911-0733, Дмитрий.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ничего не моргает :(. Спасибо за совет. :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: