Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Запах бензина из вентиляции

  • Всем привет!

    Вобщем такая проблема, пахнет бензином из вентиляции, насколько мне удалось понять - проявляется особенно на холостом ходу и на светофорах (в пробках) (т.е. когда скорость на D и нога на тормозе). Если ехать некоторое время без остановок - запах исчезает вроде как.

    Появилось после замены движки на контрактную. Как думаете в чем может быть причина, куда копать, что проверить?

    Заранее благодарю за ответы:улыб:
    PS.Машина в подписи

    Исправлено пользователем alexns (26.05.08 11:03)

  • Смотреть герметичность системы EVAP (клапан вентеляции топливных газов) , абсорбер, электромагнитный клапан, правильность подсоеденения вакуумных патрубков, ну и их целостность конечно...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • дак бензином же пахнет а не выхлопом :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну так речь и идет про вентиляцию бензобака...вы EVAP наверное с EGR спутали? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • не, не спутал.. я ваще про ЕВАП не знал... Но причем тут вентиляция б/бака если воняет при включеной печке.. б/бак же сзади - значит пахнет где то в подкапотном... я хз, я ж чайник, так, мысли просто. надо открыть капот и нюхнуть там.. желательно в гараже... Или система вентиляции б/бака где то в подкапотном??? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (26.05.08 15:09)

  • Если воняет бензом - то это нифига не ЭВАП и не абсорберы - это значит что где то лопнула/сломалось/давит из под хомута бензотрубки подачи, и бенз фонтанчиком фонтанирует в атмосферу подкапотную !
    СРОЧНО СМОТРЕТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ! :спок:

  • В ответ на: куда копать, что проверить?
    ЁПТИТЬ! капот открыть для начала! :шок: Увидишь всё сам...... :злорадство:
    какой нить хомутик хреново затянут.

  • ну открывал я понятно капот - ничего подозрительного не заметил.. и не сказал бы что под капотом пахнет сильнее(больше) - поеду в гараж - посмотрю еще...

  • В ответ на: Или система вентиляции б/бака где то в подкапотном??? :dnknow:
    именно нам и находится...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Может из фильтра травить (если болт недокручен), может из рейки, из форсунок, да откуда угодно - течь легко заметить, бензин оставляет характерные разводы и запах.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Система вентеляции паров топлива, вернее ее управление (клапан, тройник, узел трубок) находится в подкапотном пространстве . И пахнет бензином скорее всего оттого что не одет патрубок либо на эл.клапан, либо на абсорбер. В худшем случае поврежден абсорбер (пластмассовый цилиндр), мог треснуть... Если не затянут хомут или еще подобное что, тогда должны быть видны потеки, следы бензина и т.п.. Если этого нет, значит EVAP смотрите...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • пишу из под логина невесты:улыб:

    Вобщем, нашел я течь. На торце рейки есть какая-то фиговина.. ею прикручивается к рейке патрубок по которому как я понял поступает бензин.. вот между этим патрубком и рейкой была течь.. прям такой струйкой сильной.. похоже что собиратели двигателя плохо закрутили эту штуковину - кое как я подтянул ее (очень неудобно подлезть было пришлось снимать БДЗ) - течь вроде остановлена.

    что это за штуковина такая? по книжке не нашел - но она прям в торец рейки вкруивается со стороны БДЗ.. По книжке на обратной стороне находится регулятор давления, видимо это не он.

    вообщем вроде устранил я эту неприятность - но теперь появилась новая совсем не ожиданная = машина перестала заводиться.. даже стартером не маслает.. очень странно.. причем когда я все собрал - завелась с полоборота. немного поработала - я посмотрел отсутствие течи - заглушил. прибрался в гараже - опять завел с полоборота - выехал заглушил.. закрыл гараж - пробую заводить машину = хрен там. никакой реакции - стартер не работает.. поплясал я около машины минут 15.. включал выключал сигнализацию.. передергивал АКПП.. ничего не помагало.. и вдруг неожиданно завелась.. причем я ключ повернул - ноль реакции - но я его удерживал секунды 3-4 и она завелась.. доехал до дома без проблем - ехала хооршо - бензином не пахло.. приехал домой = заглушил - пробую заводить - фиг.. минут 5 попробовал всякое - никакой реакции - забил - пошел домой... :хммм:

    братцы,что делать ???

  • штука зовется регулятором давления топлива...
    а не заводится скорее всего из-за незатянутых клемм на АКБ...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • точно регулятор? просто по книжке на мою машину - стоять он должен на противоположном конце рейки.. а вообще эта такая круглая фиговина.. с пластиковой крышкой - в нее саму подачи топлива нет.. но ее закручитвается патрубок.. по центру есть шуруп крестовой..

    насчет АКБ:улыб:- так зажигание то включается - лампочки то горят - похоже чтото с проводкой - с утра опять не завелась.. немного покачал ее - стала заводиться ...:хммм:похоже придется ехать на СТО

  • В ответ на: ну открывал я понятно капот - ничего подозрительного не заметил.. и не сказал бы что под капотом пахнет сильнее(больше) - поеду в гараж - посмотрю еще...
    Вас , право, трудно понять...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • не кури в машине :злорадство:

    jeep XJ 2001 японец

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: