У меня похожая проблема выбора.
Предыстория такова.
Хотя при покупке очень тщательно осматривал машину, однако это мне не помогло избежать проблемы угара масла.
Жор масла составляет примерно 1 литр масла на 1500 км.
Подтеков масла нет, проверял на двух разных сервисах, сам подкладывал картонку под машину на ночь, все сухо.
Дыма из выхлопной трубы нет ни при запуске холодного двигателя, ни при прогазовке до 4000 об/с на горячем двигателе.
Выхлопная труба тоже без каких-либо следов масла.
Замечено, что при движении по трассе масло угарает намного быстрее, чем при движении по городу. По трассе сильно движок не кручу, в основном около 3000 оборотов, при обгонах - кик-даун до 6000 бывает.
Масло - Castrol Magnatec 5W40, читал неоднократно в инете, что оно склонно к угаранию, вот думаю может Мобил налить или Несте?
В общем, вопрос: можно ли обойтись малой кровью типа замены маслосъемных колпачков или придется раскошелиться на замену маслосъемных и компрессионных колец плюс конский ценник за работу (меньше 15 тыров не могу нигде найти) ?
Кстати, о ценах.
Обзвонил несколько СТО с целью узнать хотя бы примерно порядок цены за замену колец (маслосъемных и компрессионных), маслосъемных колпачков и сопутствующих мелочей.
В ХондаСибе меня тупо послали: "Не будем делать капиталку и все тут, И так работы много"
В Сан Мастере назвали цифру порядка 50-60 тыров.
В Хонда-сане за работу попросили 15-17, за железо 12 тыров, правда выяснилось что туда попали ремень ГРМ со всеми сопутствующими прибамбасами.
Мне просто интересно, реально ли как-то без таких серьезных затрат (25 тыров как минимум) порешать проблему с жором масла? Да и вообще, насколько реалистична запрашиваемая СТО сумма?
ЗЫ: Машина Хонда Степ Вагон, двигатель B20B. на одометре 126 тыс.км.