Есть несколько моментиков, пусть не критичных, но все же.
1) Не каждый редуктор поддается регулировке (дело не в пробеге, а в предыдущих регулировках). Насколько сильно он люфтит? Большой люфт и закусывание - повод для замены червяка и ролика (то есть дешевле и проще заменить редуктор полностью). И ремкомплект может уже не помочь...
А вообщето их периодически подтягивают (типа регулируют) и они еще тыщ 100 ходят... Хотя это не совсем правильно...
2) Утечка Дексрона - это болезнь редукторов Эскудо. Лечится заменой прокладок. Относительно дорого и сложно. Ленивые и бедные пользователи иногда на свой страх и риск пользуют присадки для устранения течи (от них резинки разбухают и течь прекращается - но не всегда).
3) При съеме редуктора приходится снимать радиатор и т.п.
4) А отремонтировать можно почти все...
А вообще рулевое и тормоза (а еще и резина) - это самое главное...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!