Всем Доброго Дня!
У меня вот такая проблемка - стал гудеть подшипник муфты кондиционера
Где можно починить и почем подскажите кто знает :-)
ссылка по теме http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm
Слышал что есть умельцы которые меняют этот подшипник без снятия компрессора и выпуска хладогента.
Могу и поменять, только на Вашей ссылке описан процесс снятия шкива не снимая компрессора. Вот так извратится не смогу, компрессор только снимать, фреон рекуперировать, и ....... самое главное, если подшибник шумит давно и сильно, нужно быть готовым к замене компрессора целиком. При подклинивании, подшипник проворачивается на посадочной шейке компрессора и задирает ее, уменьшая посадочный размер. В этом случае, замена подшипника устранит гул, но не уберет осевое биение шкива.
В ответ на: Могу и поменять, только на Вашей ссылке описан процесс снятия шкива не снимая компрессора. Вот так извратится не смогу, компрессор только снимать,
Я у себя на саньке сам менял, компрессор так же расположен, нинадо его снимать, можно даже без ямы - домкратишь машину, снимаешь колесо и пластиковую защиту - и открывается полный доступ, съемник аналогичный использовал, пришлось только лапы немного подточить чтобы в щель между обгонной муфтой и шкивом вошли
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я написал именно про ниссан максима (цефиро), там сложность заключается собственно не в снятии шкива, а в снятии муфты со шкива. Именно на этих авто крайне сложно снимается. Прикипает шлицевое соединение, обычным съемником за муфту не возьмешся, на муфте есть три отверстия на 5 мм , в которые можно завести лапки спецсъемника, НО , усилие снятия таково, что их (лапки) разгибает. Вот по этому и не хочу делать этого на ЭТОМ автомобиле.
У каждого авто есть своя болезнь, и в области автокондиционеров, я эти болезни изучил. Наступать на детские грабли, пытаясь сэкономить время на демонтаж компрессора и деньги клиента на рекуперацию фреона, я не стану.