Погода: −17 °C
18.12−21...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сменил на кроуне пневму, цены, впечатления.

  • Добрый день.
    Собственно, собирался я давно, в начале марта накрылся компрессор на пневмоподвеске, соответственно, машина упала на отбойники, стоит в гараже, и не жужжит. пока собрал денег, пока договорился с мастерами, прошло время. Короче, только в конце апреля увез на эвакуаторе в ремонт, и только во вторник 29.04 забрал.
    По ремонту: Во первых за такую работу никто не хочет браться, сразу начинаются откоряки, типа вот чего то изобретать, думать, да мы лучше привычную работу три раза сделаем, и т. д. В конце концов нашел, взялись, обещали сделать полюбому. Фактически сделали... вроде езжу... но кто в теме, мне было сказано, давай сделаем хорошо, чтобы потом нам перед тобой не краснеть, если в ответственный момент чего нибудь откажет. То есть, было предложение переделать задние стойки, вставить пружины, приварить чашку, и ништяк, это предложение было отвергнуто мастерами. Сказали ненадежно. В результате, купили раму со 131 кузова, с нее срезали крепления под пружину и аморт, и эти крепления приварили на мою раму. Еще на заду сменили рычаги, вроде нижние, хотя, по ходу они там (на заду) единственные, мотивируя это тем, что нижнее крепление аммортизатора крепится по другому, точнее по высоте по другому, стандартный аморт не встанет.
    На переде сменены оба рычага, вместо пневмостойки установлены пружина и амортизатор, вроде все встало на ура.
    А теперь почем стоит похоронить :ха-ха!: , в смысле сколько денех отдал. Здесь кто-то говорил, что в районе 20 тыров, нифига, мне обошлось больше тридцадки.
    Перед:
    Рычаги верхние и нежние (с сайлентблоками) - 2700
    Пружины - 1000
    Амортизаторы 4 шт. (перед и зад) - 2000
    Зад:
    Рычаги - 2000
    Пружины - 2000
    Рама, точнее кусок рамы - 5000
    Отбойники, пыльники, смазка и проч. - 2700
    Работа - 15000
    Правда, в последний момент, после долгох торгов, и взывания к совести тысячу мне скинули.

    Итого: 31400 :eek:
    Согласитесь, не криво для машины 1989 года.

    А теперь, результат испытаний. Езжу уже два дня. Впечатления... нормальные. Я бы не заметил, разницы. Возможно, она стала жосче, но после УАЗа, на котором я ездил два месяца, все равно комфортно.
    Напрягает другое, передние пружины, в отличие от задних Б/У, и машина стоит с наклоненной вниз мордой. Вероятно, придется, менять передние пружины на более жосткие...
    А в целом меня устраивает. Во первых у меня теперь машина не падает, когда я долго не появляюсь, во вторых мороз мне теперь тоже не страшен, ибо перемерзать нечему:yes.gif:, в третьих, за рулем я больше не засыпаю, и т . д.
    Как говаривал один герой в фильме "Китайский сервиз" - В общем и целом, я доволен :улыб:

    А теперь готов ответить на вопросы, а кому интересно, доть адресок СТО, они хоть и долго матюгались, но повторить такую работу согласны, правда ценник, возможно, изменится.


    И последнее, в барахолке уже писал, здесь повторюсь.
    Продаются недорого части пневмоподвески, пневмостойки, датчики высоты, и т. д.
    Мой тел. 8-905-930-27-99 Роман.
    (надеюсь не снесут)

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Роман, ты жжешь!
    стока бабок в переделку :шок:

    восстановить пневму дороже було?

    Скорый 007:улыб:

  • мне просто перетряхнуть подвеску, без работы, заднюю + 2 передних рычага в сборе 27000 насчитали :)) на марке. Так что уверен что восстановить пневму встало бы еещё дороже :eek:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ты же продаешь его:улыб:я объяву видел:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • а б/у компрессоров в природе не существует или они стоят дороже?:смущ:

  • дак чета не покупают:улыб:вод движку починил.. сменил все расходники выхлоп поправил:улыб:щас шпилит как бешеный :))) осталось подвеску перетрясти и салон в божеский вид привести.:улыб:потом уже экстерьером займусь:улыб:если не купят :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Честно - восхищаюсь! :respect: Это ж какой же ж это автомобиль 1989 года, что в него не жаль таких денех вложить!:улыб:

    Век живи - век учись.

  • такой для которого возраст - не главное :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ты знаешь, может быть и жалко, но куда его девать, когда он на отбойниках лежит...
    А по продаже... минимум год, я его не продам, а если и продам то очень дорого, машина в идеале, просто жалко это добро за копейки отдавать...
    Опять же у меня сын подрастает..., может и сядет на него, пусть учится...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Роман, спасибо за отклик на просьбу. Прочитал.
    Хорошо, что Краун не продали на запчасти, или в разбор...

  • Дык всё-таки - сколько бы стоило восстановить так, как японец задумывал подвеску ?

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Что бы починить пневму, нужно было поменять компрессор, для начала... Машина уже бы ездила. Здесь, на разборах этот компрессор стоит от 4000 р . но их нет в принципе, месяц поисков результатов не дал. Можно было этот компрессор под заказ привезти, стоимость от 15000 и месяц ожидания. Ну и еще в пневме (где то в трубках) была пара косячков, их тоже исправлять нужно было.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Уважаю! :respect:

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Возможно, то на то и вышло бы. А мож и подороже даже, если заказывать компрессор.
    А так хоть более ремонтопригодна стала...:улыб:

    Век живи - век учись.

  • Да, возможно, это и вышло бы дороже, либо столько же, но причина в другом:
    Во первых, совершенно правильно замечено, ремонтопригодность лучше,
    Во вторых при отказе машина продолжает ездить с неудобствами, но продолжает. При пневматике машина просто падает на отбойники, двигаться в таком режиме - мягко говоря некомфортно
    в третьих атмосферные дела, как то мороз, не влияют на машину, если завелась, значит дальше поедет, пневматика, если перемерзнет, опять же, упадет на отбойники.
    В четвертых, пневматика, это очень комфортно, но я в ней засыпаю...:хехе:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Автор, испортил машину!

    Сухой, жесткий, волевой.

  • В ответ на: Автор, испортил машину!
    Я Вам очень ответственно могу заявить,что содержать и эксплуатировать ту пневмоподвеску "упоительно дорого".
    И ,хотя я и являюсь ярым поборником аутентичности,могу признать ,что эти действия,в данном конкретном случае,более чем оправданы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а у вас краун какой? я тут племяннику 137го востанавливаю, в понедельник подняли таки его с пуза =) остался небольшой крен, но это дело регулировки, яйцо ждем, гнутое. Купили недавно его, комплектация суперовая, он как увидел, сказал я его сделаю :biggrin:
    Ох хватило бы бюджета. По тормозам только 40 тыщ на запчасти ушло. Фиг что найдешь на разборе. Хороша машина, но дорого на такой ездить. Вам успехов, не ломаться :agree:

    Короновод

  • На дату бы посмотрел, кроун как и уазик давным давно проданы.

    .....Без тормозов.....

  • О блин =) я последнюю глянул :смущ:

    Короновод

  • А я, Андрюх, соглашусь с крититком.
    Испоганить себе машину, еще и за такие деньги (хотя очень относительные, если вспомнить сколько стоит пневмостойка на тубарет) могут только наши героические люди :).
    Ну чего там было то? заменить компрессор и пару клапанов?
    Может еще аммо...
    Зато какое бы было ведро... Это ведро было урок мерседесу как надо комфортные машины делать. А щас... Слов нет.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • конечно восстанавливать нужно было пневму, наверняка не дороже бы получилось.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Кулибины что-ли пропали? поставили бы какой-нибудь другой компрессор, хоть электрический.

  • однозначно!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А там по вашему какой был?
    Не зная сути вопроса зачем влезаете с советами?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я видел тот автомобиль и его состояние.
    И сдается мне что у автомобиля было всего два возможных исхода.Резекция или эвтаназия.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • НУ ВОТ НАЧАЛОСЬ! знаешь -не знаешь....
    я вот тоже не видел такую систему на кроуне - можно сказать не знаю её.
    НО я считаю, что разобраться в ней можно было при наличии возможностей и желания, не космическая тарелка же - всё вполне земное,.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Конечно всё вполне земное.
    Компрессор,например,двадцати атмосферный.
    Ток компрессора и время заполнения системы контролируются блоком управления.
    При падении давления вырабатываемого компрессором ниже 18 атмосфер передняя часть автомобиля не поднимается.
    При превышении времени подъема(низкая производительность) система блокируется.
    При превышении тока компрессора система блокируется.
    При мертвых стойках(единое целое с пневмобаллоном) система периодически свалится в блокировку.
    При незамене осушителя зимняя эксплуатация невозможна.
    Это так,вкратце.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я не против вашей компитентности в столь тонком вопросе, даже восхищен осведомлённостью, но зачем же сразу "размазывать мордой об асфальт"?Да, много ньюансов и не мало сложностей, но это не значит, что "миссия не выполнима"
    и как показывает опыт : "на каждую хитрую *опу, найдётся х*й с винтом"....
    да простят меня модераторы,..... хотя на врятли - снесут.. :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Конечно всё вполне земное.
    Компрессор,например,двадцати атмосферный.
    Ток компрессора и время заполнения системы контролируются блоком управления.
    При падении давления вырабатываемого компрессором ниже 18 атмосфер передняя часть автомобиля не поднимается.
    При превышении времени подъема(низкая производительность) система блокируется.
    При превышении тока компрессора система блокируется.
    При мертвых стойках(единое целое с пневмобаллоном) система периодически свалится в блокировку.
    При незамене осушителя зимняя эксплуатация невозможна.
    Это так,вкратце.
    Это всё лирика.
    Всё что вы описали лечится контрактным компрессором, или его переборкой - в большинстве случаев помогает, т.к. там как правило отклеивается магнит. При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено. Осушитель менять не надо, можно просто поменять селикогель в нём, либо просто ентот селикогель прожарить в духовке.
    Стоимость подвески соизмерима с какой-нибудь глашей или цедриком, может чуть дороже.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • В ответ на: Автор, испортил машину!
    Автор, судя по всему, очень любил свою машину:улыб:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

    Исправлено пользователем formocevt (19.07.11 10:48)

  • Уважаемый лирик, скажите откуда у вас такая обширная статистика?
    Может вы занимались ремонтом пневмоподвесок вышеозвученных автомобилей на протяжении пяти лет?
    Или просто интернетов начитались?
    В ответ на: При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено.
    Ну да , а если постоянно коды 15,16,17 вываливаются то можно просто поаккуратней ездить,а через ямки машину на руках переносить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Уважаемый лирик, скажите откуда у вас такая обширная статистика?
    Может вы занимались ремонтом пневмоподвесок вышеозвученных автомобилей на протяжении пяти лет?
    Или просто интернетов начитались?
    В ответ на: При мертвых стойках - единое целое с пневмобаллоном... Это вы наверное имеете ввиду мёртвый амортизатор? Если так, то система не сваливается в блокировку - проверено.
    Ну да , а если постоянно коды 15,16,17 вываливаются то можно просто поаккуратней ездить,а через ямки машину на руках переносить.
    Начитался интернетов, наобщался с людьми, наремонтировался собственными руками.
    Ошибки 15, 16 относятся к датчикам высоты. Да иногда они выходят из строя, но крайне редко. Ошибки №17 на таких машинах не бывает.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Либо вы коды перепутали, либо действительно далеки от темы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы сначала возьмите книгу по автомобилю и почитайте, а потом делайте высказывания.

    Сухой, жесткий, волевой.

    Исправлено пользователем vasyapechen (19.07.11 12:18)

  • Надеюсь не Легионовскую книгу рекомендуете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: