Собственно, собирался я давно, в начале марта накрылся компрессор на пневмоподвеске, соответственно, машина упала на отбойники, стоит в гараже, и не жужжит. пока собрал денег, пока договорился с мастерами, прошло время. Короче, только в конце апреля увез на эвакуаторе в ремонт, и только во вторник 29.04 забрал.
По ремонту: Во первых за такую работу никто не хочет браться, сразу начинаются откоряки, типа вот чего то изобретать, думать, да мы лучше привычную работу три раза сделаем, и т. д. В конце концов нашел, взялись, обещали сделать полюбому. Фактически сделали... вроде езжу... но кто в теме, мне было сказано, давай сделаем хорошо, чтобы потом нам перед тобой не краснеть, если в ответственный момент чего нибудь откажет. То есть, было предложение переделать задние стойки, вставить пружины, приварить чашку, и ништяк, это предложение было отвергнуто мастерами. Сказали ненадежно. В результате, купили раму со 131 кузова, с нее срезали крепления под пружину и аморт, и эти крепления приварили на мою раму. Еще на заду сменили рычаги, вроде нижние, хотя, по ходу они там (на заду) единственные, мотивируя это тем, что нижнее крепление аммортизатора крепится по другому, точнее по высоте по другому, стандартный аморт не встанет.
На переде сменены оба рычага, вместо пневмостойки установлены пружина и амортизатор, вроде все встало на ура.
А теперь почем стоит похоронить
, в смысле сколько денех отдал. Здесь кто-то говорил, что в районе 20 тыров, нифига, мне обошлось больше тридцадки.Перед:
Рычаги верхние и нежние (с сайлентблоками) - 2700
Пружины - 1000
Амортизаторы 4 шт. (перед и зад) - 2000
Зад:
Рычаги - 2000
Пружины - 2000
Рама, точнее кусок рамы - 5000
Отбойники, пыльники, смазка и проч. - 2700
Работа - 15000
Правда, в последний момент, после долгох торгов, и взывания к совести тысячу мне скинули.
Итого: 31400

Согласитесь, не криво для машины 1989 года.
А теперь, результат испытаний. Езжу уже два дня. Впечатления... нормальные. Я бы не заметил, разницы. Возможно, она стала жосче, но после УАЗа, на котором я ездил два месяца, все равно комфортно.
Напрягает другое, передние пружины, в отличие от задних Б/У, и машина стоит с наклоненной вниз мордой. Вероятно, придется, менять передние пружины на более жосткие...
А в целом меня устраивает. Во первых у меня теперь машина не падает, когда я долго не появляюсь, во вторых мороз мне теперь тоже не страшен, ибо перемерзать нечему
, в третьих, за рулем я больше не засыпаю, и т . д.Как говаривал один герой в фильме "Китайский сервиз" - В общем и целом, я доволен

А теперь готов ответить на вопросы, а кому интересно, доть адресок СТО, они хоть и долго матюгались, но повторить такую работу согласны, правда ценник, возможно, изменится.
И последнее, в барахолке уже писал, здесь повторюсь.
Продаются недорого части пневмоподвески, пневмостойки, датчики высоты, и т. д.
Мой тел. 8-905-930-27-99 Роман.
(надеюсь не снесут)
Всё надо в меру, как сказал Неру


Это ж какой же ж это автомобиль 1989 года, что в него не жаль таких денех вложить!


