Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

3S-FE и уровень масла в картере.

  • Двигатель toyota 3S-FE. Пробег 180тыс.
    Условия:
    1. При горячем двигателе долго, равномерно работающем на оборотах 2200<
    (в пробке стою или неспеша по трассе еду) зажигается ОРАНЖЕВАЯ лампа ("Недостаточный уровень масла в картере").
    2. При этом красная лампа ("давление масла") погашена, давление в норме.
    3. Датчик уровня масла проверен - работает нормально!
    4. Если погазовать и раскрутить движок до 4000-4500 об/мин., то лампа гаснет на некоторое время. Затем снова может зажечься.
    5. Уровень масла на щупе около верхней метки. Заливал полусинтетику 10w40 и синтетику 0w30 по сезону. Результат одинаковый.

    Подозреваю, что-то не то с циркуляцией масла. Что это может быть? :help.gif:
    Забит маслоприемник?
    В поддоне плавает куча крупных частиц, после запуска они потихоньку взбалтываются, поднимаются со дна поддона и перекрывают все нафиг?

    70RUS

    Исправлено пользователем Nick_Smith (26.04.08 23:10)

  • В ответ на: 3. Датчик уровня масла проверен - работает нормально!
    Механизм его работы нужно смотреть. И эл/цепи.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Проводку до датчика проверил 15 тык. назад, при первом появлении указанной проблемы. Подозрительный участок был надежно изолирован, но проблема осталась.

    Сам датчик торчит внизу двигателя. Контрольная лампа реагирует на замыкание-размыкание провода на корпус. Принцип получения датчиком информации об уровне масла мне неизвестен.

    70RUS

    Исправлено пользователем Nick_Smith (27.04.08 00:17)

  • Нужно разобраться с механизмом "снятия информации" датчиком. Например датчик уровня топлива , зная устройство, в случае его неисправности, можно предполагать причину . Так и в Вашем случае , мне кажется, нужно вынуть датчик и проверитьего работоспособность.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Поглядел в книге. Датчик уровня масла "поплавочный". Имеет 2 положения поплавка и состояния вкл. или выкл.

    70RUS

  • Ну вот. Нужно снимать поддон и смотреть механизм.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Датчик вкручен впереди-снизу в движок и доступен для замены. Только не могу почему-то найти код запчасти, чтобы хоть цену узнать. :dnknow:

    70RUS

  • Только сомневаюсь я, что датчик виноват. При падении уровня спасает перегазовка на больших оборотах. Вряд ли это может само по себе прямо влиять датчик.
    К тому же, как-то ставил машину ну уж совсем в наклон набок. :улыб: При заведенном двигателе датчик показал низкий уровень (видимо масло перетекло). Как только выровнял машину лампа погасла - уровень масла в картере выровнялся. Так, что датчик думаю рабочий.

    70RUS

  • Вы логику подключите... Сами подумайте есть три звена одной цепи : лампочка сигнальная на приборной доске, электрическая цепь, сам датчик.
    Если из первых двух звеньев все в порядке и проверено, то остается третье. И как вы там ее (машину) поставите , на уклон или вообще перевернете и потрясете, пока не снимете поддон и датчик не посмотрите все догадки тщетны. К тому же замена самого датчика может ничего не изменить, нужно посмотреть поплавок и механизм . Может контакты почистить, подогнуть и т.п.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (27.04.08 19:46)

  • Понятно, что поддон надо снимать и глядеть.
    Только хочется знать к чему готовиться.

    С датчиком вероятность 50/50 :улыб: :
    Если данные неправильно снимаются (датчик или поплавок глючат), то это одно.
    А если предположить, что данные идут верные то, что еще может быть? Где еще глядеть сняв поддон? Сливные магистрали там будут видны/доступны для проверки на забитость? Как правильно все проверить?

    70RUS

  • а долить до верхней метки щупа не пробовал?

  • Снять датчик с поплавком вместе, осмотреть, подключить омметр и замерить изменение сопротивления на контактах (ногах) датчика при перемещении поплавка...Вряд ли виновны маслянные магистрали. Если бы они были засорены и масло не попадало в поддон, его бы просто выдавливало через сальники.
    Будет доступна для очистки сетка масоприемника:хехе:Кстати не отломите ее при установки поддона на место... Бывает знаете ли...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (27.04.08 20:42)

  • Пробовали, естественно. Слабо помогает. Чуть-чуть реже лампа загорается при max уровне.

    70RUS

  • Большое спасибо за информацию. Учту.

    70RUS

  • Не надо тешить себя надеждами. Отползти по-тихому не получится:улыб:
    Это капа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вах-вах! Не надо капа. Рано еще операции на сердце делать! :cray-1:
    Бум выгребать дерьмецо из поддона и чистить/менять датчик.

    70RUS

  • Нашел упоминание похожей ситуации на форуме микробусов . Только там у людей дизеля 2C (2C-T) :dnknow:

    70RUS

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: