Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема с коробкой, Сузуки Свифт

  • СС, 1.3 литра.
    После установки летней резины стойкое ощущение что "не тянет"+ переключение на сл. скорость происходит на +1000 обормотов.

    Состояние расходников идеальное...

    Что может быть?
    :dnknow:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Может педальку стали давить сильнее и коробка подстроилась под более спортивный режим.. Чисто предволожение

  • Не я.

    Тот, кто за рычагами, говорит - все то же...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • А вот собственно и я - "виновник торжества".

    Допустим понимаю что не в смене резины дело, но проявилось следующее - раньше переключение шло на 2500 оборотов, движение было плавным, масло в коробке заменено вместе с фильтром около 1500 км назад (чистое и не пахнет гарью), сегодня утром заметил что отсутствует тяга, переключение происходит на 3500, после переключения обороты падают где-то до 2800. Очень неохотно разгоняется до 70 км/ч, потом переключение на 4-ю и все нормально, разгон становится плавным , хотя обороты все же выше чем раньше.

    Вот ТАК

  • а резяина штатная или нет.
    диски теже что до переобувки были?

  • диски те же, литье
    резина чуть больше штатной 14" 175/70 при размере штатной 14" 165/70, но зимние были такой же размерности и важное забыл сказать - такое чувство что рычаг коробки туже стал ходить

    Вот ТАК

  • +1

    Мну сидел и сравнивал с "мечтой идиота" - рычаг селектора передач как-то туго ходил...

    Может, чего закосячили при шиномонтаже?

    З.Ы. А это мысль!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • при мантажке на ручникк ставили? а надо...
    может бенз = вода?

  • Гм... На "Р" вроде все Ок.

    А вот заправка была другая - ЛукОйл

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вряд ли дело в коробке - стоило б продиагностировать дрыгатель. Коробка редко вот так резко "умирает" - обычно этому предшествуют некие предсмертные судороги. А с движком - и датчики, и свечи, и провода высоковольтные, и катушки, и трамблер (ежели трамблерная), и сбой в компе...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Диагностику делал пару недель назад у Федорова, все было нормально. А какая взаимосвязь между свечами и проводами и поздним переключением?

    Вот ТАК

  • А если не ставил на ручник?
    Заправка Лукойл на мосту от Глобуса, всегда там заправляюсь, нареканий не было

    Вот ТАК

  • При всех прочих удовлетворительных условиях (фильтры, свечи, провода, топливо) неплохо посмотреть смесеобразование. Соотношение бензин/воздух влияют на мощность, например при бедной смеси обороты будут высокими , а "тяги" не будет. Переобогащенная смесь также как и обедненная влияют на ОУЗ, а то в свою очередь на все остальное связанное с мощностью . Если трабл не пройдет сам собой (от некачественного топлива)
    нужно будет проанализировать лямбда -регулирование

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • При съеме высоковольтных проводов один мет. разъем остался на свече.
    Из-за етого могут быть траблы?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Может быть причиной . При нагрузке и увеличении нагрузки в месте разрыва ВВ части (провод -наконечник) могут быть потери , что скажется на искрообразовании в цилиндре. Могут быть пропуски зажигания.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Какой год выпуска машины и какое масло залито в коробку? В коробку советуют лить орегинал(какой, написанно на щюпе) на другом масле коробка часто тупить начинает.

    .....Без тормозов.....

  • Макс, спасибо.
    Но оригинал лить рекомандовал тебе я (на дроме HT51s605972) :ухмылка:

    Вот ТАК

  • Тху ты, я твой ник на НГС уже не помню:улыб:

    .....Без тормозов.....

  • У дорестайлинговых свифтов автомат адаптивный. Все его странности поведения рекомендую списывать на эту пресловутую "адаптивность". (; И забить. Свифт вообще машина оригинальная... хаха
    175/70 как бы довольно большой размер колёс. 175/65 более рекомендуемо. На лето-то.
    Ну и мне кажется, что дело скорее в бензине, нежели в АКПП. У меня сильно тупила машина на ННПшном 95м, ехала сильно хуже, чем на 92м.

  • Все недостатки списывать следует не на адаптивность коробки, а на плохое содержание автомобиля, в чем собственно мы с a.bug и убедились.

    В данном случае проблема была в ВВ проводе 1-го цилиндра, свифт тупо не едит на 3-х горшках. Кстати 175/65 соответствует родной размерности с точностью 1,75 мм по высоте.

    Вот ТАК

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: