Погода: −7 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
  • Стал часто замечать что очень сильно потеют стекла, а именно лобовик. cтоло напрягать малость, а оно вон оказывается от чего. на резиновом коврике я обнаружил капли антифриза. иногда так покапывает... Toyota carolla ae104.
    тут два варианта Трубки или радиатор печки, или еще что?.
    можно ли подлезть туда не снимая панель? (только бардачок)

  • У меня на Висте чтобы до печки добраться пришлось почти всю панель разбирать. Времени на это уходит весь день и по ценнику стоило 4.5. т.р. Тоже подтекал антифриз.
    На королле думаю, тоже далековато лесть

  • Сняв перчаточный ящик вы почти ничего не увидите.
    Скажу больше - для того чтобы снять теплообменник отопителя придется сначала снять испаритель кондишна.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Радиатор печки. Он выходит прямо под капот двумя ноздрями:улыб:
    В салоне жидкость только в нем, и больше нигде.
    Замена на контрактный или новый. Конктрактные тож е часто уже текут. Надо обязательно проверять, т.е. брать с условием возврата при косяке.

    Знаю человека, который умудрился в 110 кузове поменять радиатор без разгерметизации кондишена, что есть почти подвиг.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • там объём работ гораздо больше, чем разница в цене "новый - контрактный".
    Потому надо брать новый. Но сначала посмотреть на патрубки печки под капотом, мож оттуда сочится и внутрь подтекает - вдруг?

  • Есть еще плохой способ: залить герметик радиатора, дырки он забьет, но печка греть зимой уже почти не будет
    Если подходить по правильному, то как уже сказали: разбирать панель, менять радиатор.
    Есть слабая вероятность что течет из под хомута верхнего патрубка, может удасться обойтись без покупки нового радиатора.
    За работу возьмем 4 тыс, сможем обойтись без разгерметизации кондея.

  • У меня тоже как раз хомут слетел, делов зажать на 5 минут, а разбирать панель на пол дня:(

  • Ну все попал я "на бабки". :cray-1::хммм:у меня кондер пустой, его надо заправлять.
    сколько хоть стоит радиатор-печки?

    плохим способом пользоваться не будем.

  • Могу рассказать из собственного опыта. Заливал американский герметик для радиатора (именно для небольших трещин ) делал все как написано на банке с герметиком. Сливал, промывал дистиллятом, заливал свежий антифриз и ездил спокойно дальше. Печка грела как и раньше. Недавно на нашем СТО был автомобиль с подобным траблом, посоветовали прежде дорогостоящего ремонта (Хариер) попробовать вышенаписанный (бюджетный) способ. Вроде помогло, так как с рекламацией пока не приезжал.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Кстати тоже разок пользовался герметиком, когда из под боковой крышки бачка радиатора тосол сочиться стал, купил самый дорогой амеровский , STP-шный вроде, такая гелеобразная субстанция голубенькая, залил в горячий мотор, через 10 минут капать перестало.
    Тоже поначалу очковал что зимой замёрзну, нифига подобного, как печка грела - так и осталось.
    Потом когда на банке инструкцию прочитал :смущ:, так там вообще написанно что рекомендуется применять в качестве профилактического средства, даже если нечего не течёт.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а если отсоединить трубки от капота (те которые пошли в салон печку-радиатор) и воспользоваться герметиком, что бы не во всю систему охлаждения заливать, как такой вариант?

  • а все равно разгонит по всей системе. Смысла нету.
    та штука, которую полиуретан заливал - не порошок, и ниче не забивает. Просто циркулирует в системе, а полимеризуется на воздухе. Как резинка получается. Я тоже подобное заливал.

  • о.., точно, там так и написанно было на бутылочке, что полимеризуется именно от контакта с воздухом в месте учечки и затыкает течь.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Решил попробовать залить. 4 дня уже сухо.

  • Поздравляю.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Интересная весчь. расскажите где купить именно тот американский, который как голубой гель :))
    так, на будущее

  • В магазинах торгующих присадками , маслами, жидкостями для автомобилей.Наиолее известные бренды Хай Гир, Джонсон...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • тот STP-шный был, брал в Виктории-Авто, в академе на Российской, напротив Мангусты

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: