Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
  • Вчера днем загорелась лампочка SRS на Хонда Торнео 2002 г. Попробовали снять клеммы на аккумуляторе - не помогло. Горит до сих пор. Посоветуйте, что можно сделать, на форуме информацию найти не смогла, если кто видел, сообщите где можно посмотреть.

  • На сколько я знаю погасить эту лампычку своими силами не получится, тут нужен сканер. Вообще нужно делать диагностику, не просто так ошибка вылезла...

    Что характерно — обнаглели!

  • А вообще Вам сюда.

    Что характерно — обнаглели!

  • А какая может быть причина, что вообще означает SRS. может пока лучше не ездить?

  • SRS - это подушки безопасности:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • СПАСИБО!!!

  • Кстати говоря на предыдущей машине у меня тоже было такое. В итоге оказался трабл с натяжителями ремней безопасности, так как они вместе с подушками в одной системе сидят.

    Что характерно — обнаглели!

  • У меня на Прадике когда загорелась SRS, то просто перебило жгут проводов, который находиться под подушкой безопасности на рулевой колонке. Так же пропала "бибикалка".

  • погасить самому можно. как - поищите на хондамотор.ру в форуме.
    если что-то непонятно - обращайтесь.

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Если чесно, в форумах не сильна, может поделитесь здесь опытом. :help.gif:

  • У меня SRS загорелась после того, как сигналку установили. Оказывается, если снимать панель и включать зажигание, то она 95% загорается. По крайней мере на одиссеях. Так сказал парняга, который эту ошибку и стер сканером. Больше не загоралось ничего.

    Просто сгоняй на диагностику, могу координаты подсказать - там заодно просканируют насчет остального. Ну и определят ошибку. Стоит 300 р. Пиши в личку, если интересно.

    Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно.

  • Чтобы погасить лампочку нужно следующее:
    1. Снять панель под рулем. Она крепится парой клипс, саморезом слева и гайкой на 8 справа, которая находится в маленьком бардачке.
    2. Найти провод с желтым двухпиновым штекером, который втыкается в блок справа под рулем
    3. Алгоритм будет чуть позже.
    Дальше продолжать?

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • По-мойму лучше дальше не продолжать :nea.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • представил девушку, нимающую панель и ищущую разъем с двумя контактами, которых там несколько:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я бы для начала отключил аккумулятор.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну на бездельника Вы совсем не похожи.... Вряд ли я конечно смогу это все проделать. А что это и причину устранит? :nea.gif:

  • Насколько я понял, причина не ясна, есть следствие - горящая лампочка SRS, соответственно все эти пляски с бубном помогут устранить следствие, т.е. горящую лампочку. Если это проявится еще раз (т.е. ошибка опять загорится) - то тут прямой путь к специалистам. Понять нужно ли ехать и платить за это деньги можно самостоятельно. Если вам кажется, что сами не справитесь, могу предложить свои услуги абсолютно безвозмездно:улыб:

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Мне тут посоветовали снять аккумулятор на несколько часов, вроде 5 минут мало для обнуления. Хочу попробовать, если не поможет, обязательно обращусь :dnknow:

  • А я представил себе того бездельника который ищет на машине дветысячивторого года двухпиновый разъем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Девушка, не рвите моск - езжайте к профессионалам, пусть Вам там выявят первопричину и устранят неисправность!

    Что характерно — обнаглели!

  • Искать ничего не нужно, нужно просто знать где он :спок:

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • Да просто однозначно не поможет . Хоть на несколько суток снимайте .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Да просто однозначно не помогло, сегодня поеду на станцию сканировать:хммм:

  • В ответ на: Да просто однозначно не помогло, сегодня поеду на станцию сканировать:хммм:
    На хондах ошбика сохраняется, ее нужно клерить. Я делал на Х.ХРВ, там все просто. Если очень нада могу механизм снятия ошибки найти. Но пропадет ошибка если что то случилось (обрыв цепи) и это было временно (снимали пирапатрон с подключенным акб), если что то оборвали, то не снимится. Не так давно у меня на Исузу ремонтировали рулевой редуктор и оборвали ленточку в руле, пропал сигнал и загорелась срс. Спаяли ленточку, ошибка пропала, а вот на хондах я так понимаю даже после спайки не пропадает - там нада снимать ошибку

  • Ничего не ремонтировали, сигнал есть, лампочка третий день горит.

  • Совсем забыла, где-то недельки за 3 до этого руль начал немного поскрипывать на поворотах. Сейчас вроде не слышно. Это может быть признаком какого-нибудь разрыва? :dnknow: Опять же повторюсь: ничего не ремонтировали, только ездили.

  • Слушайте, Вы бы уже давным давно съездили к умным людям и сделали:улыб:Думаете чем больше говорить, тем быстрее починиться?...

    Что характерно — обнаглели!

  • Целый день на работе, вчера на СТО не успела, постараюсь сегодня попасть.:хммм:Ну а пока интересует мнение людей, может кто совет какой дельный даст...

  • сигнал-то хоть есть? "Дудка" работает?

    ибо сдается мне - шлейф в руле говорит "до свиданья"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: