Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • есть машина Chery a15, идет жуткий стук по передним стойкам!как можно это исправить или на какие стойки можно поменять?!! :dnknow:

  • ОФФ, конечно, но всё же:
    Посмотрите вот этот ролик и продавайте свою машину....


    p.s. Машина никак не для raicer -а. И дело не в её динамике

    Исправлено пользователем Сибиряк (22.04.08 08:48)

  • это вообще то машина брата, просто интернета у него нет!
    у нас вообще-то Celica 202 и Civic EG :улыб:

  • Покажите брату ролик

  • Можно привезти под заказ родные стойки. Ориентировочная стоимость 2500р за штуку.

  • А не проще родные стойки в трансервисе купить? Или он уже не занимается Чери?

  • спасибо , все передам!:улыб:

  • Ё-моё... Это ж страшно! Я никогда не видел этот ролик, только читал о результатах. Машина смнается буквально как пивная банка. :eek:
    Глянул там еще про китайский джип и еще какую-то мелкую машинку. В джипе манекену ноги оторвало, руки заломало, а "убило" похоже рулем в голову, а вторая легковушка сложилась пополам.

    Даже не думал, что все НАСТОЛЬКО плохо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • При этом заметте, что скорость менее 60 км/час. Что будет при встречке, когда суммарная скорость как минимум 120 км/час, даже страшно представить

  • не все так плохо! знакомый сделал из той же Chery Amulet "кабриолет", а у самого пара царапин, причем машина сделала несколько кувырков!
    а вообще лучше не рисковать и в аврии не попадать, что бы не было даже возможности испытать машину на прочность! вопрос в прослойке сами знаете между чем и чем!!!:улыб:
    Всем спасибо за советы, но родные стойки это не вариант!
    Мы вот себе , кстати, прикупили с аукциона Тейн:смущ:

  • В ответ на: ОФФ, конечно, но всё же:
    Посмотрите вот этот ролик и продавайте свою машину....


    p.s. Машина никак не для raicer -а. И дело не в её динамике
    жесть

    Скорый 007:улыб:

  • если машина стоИт, и в нее въезжает машина со скоростью 60 км/ч, это равносильно тому что обе машины двигались во свтречном направлении со скоростью 30 км/ч каждая.

    Краш тест - вьезд в неподвижную бетонную стену со скоростью 64 км/ч. Чтобы встречная машина могла эмитировать бетонную стену, нужно чтоб она имела такую же массу и двигалась навстречу с такой же скоростью.
    По этому при движении машин во встречном направлении с 60 км/ч говорить что суммарная скорость как минимум 120 км/час не совсем честно. Суммарая скорость останеться 60 км/ч, но это 60 км/ч в бетонную стену.
    Это с точки зрения закона сохранения импульса.

    С точки зрения закона сохранения энергии все немного занимательнее. Энергия пропорциональна квадрату скорости. Едущий со скоростью 120км/ч имеет в ЧЕТЫРЕ раза больше энергии чем едущий с 60 км/ч. Соответственно деформации будут в 4 раза больше... При полном торможении колодки нагреются в 4 раза сильнее, и кто даст гарантию что они не начнут плыть...

    Еще момент про массу. Энегрия авто прямопропорциональна его массе. Поэтому чем тяжелее авто, тем болшего диаметра должны быть тормозные диски и шире колеса чтоб все было в порядке. С другой стороны, масса - это толщина металла из которого сделана рама, кузов..., это меньшая потеря скорости при встрече с более легким авто. Одним словом грузовик.

    Руками не трогать!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: