Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Как то вот по зиме даже не так ел, даже с учетом прогревов, теперь же такое ощущение что за 20л на сотню переваливает.
    Вроде ничего не делал, поменял тока свечи и масла, но это было в начале марта. Стало ощущаться в последние недели 2, есть какие-нибудь идеи и предложения ?

    Nissan Cedric Y31 VG20E 1988

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • афто-то какое???

    мож сосед сливает!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбды

  • В ответ на: Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбды
    а мож у него уазег....

  • Аффтар написал:

    Nissan Cedric Y31 VG20E 1988

    причём здесь уазег?

  • В ответ на: Аффтар написал:

    Nissan Cedric Y31 VG20E 1988

    причём здесь уазег?
    ооо, мля не увидел названья....
    :oдык
    походу карбюратор тама стоит
    ну а если инжектор то на диагностику, как по фотографии лечить... ну а если лямда, то цвет свечей должен измениться.... смесь бедная или наоборот богатая будет...

  • С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор? Это же не Ваз :улыб:Распределённый впрыск там

    Исправлено пользователем Сибиряк (09.04.08 10:10)

  • В ответ на: С чего бы на японце 98-го года стоял карбюратор?
    ггггыыыы....Nissan Cedric Y31 VG20E 1988

    дык восемьдесят восьмой!!!! ошибся на 10лет всего....
    откуда там инжектор???? хотя может!!!

  • 88, карб.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Оппа.... :eek:
    Действительно 88-ой.
    Но в любом случае, движек VG20E с распределённым врыском:

    В ответ на: Модель двигателя (Engine Code): VG20E
    Тип ГБЦ: SOHC
    Количество цилиндров: 6
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/6000
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 17.0/3200
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/69.7
    Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    BLUEBIRD E-PU11
    CEDRIC-GLORIA E-CY31(EY-KEY-KY31)
    CEDRIC-GLORIA GF-CY31
    CEDRIC-GLORIA E-KY30
    CEDRIC-GLORIA T-VY30
    CEDRIC-GLORIA GA-VY30
    CEDRIC-GLORIA E-WY30
    CEDRIC-GLORIA E-WY10
    CEDRIC-GLORIA E-WY30
    CEDRIC-GLORIA E-WY30
    CEDRIC-GLORIA E-Y30
    CEDRIC-GLORIA E-Y31(CY31)
    CEDRIC-GLORIA E-Y32
    CEDRIC-GLORIA E-Y33
    CEDRIC-GLORIA E-YY31
    CEDRIC-GLORIA E-YY31
    LEOPARD(TR-X) E-GF31
    LEOPARD(TR-X) E-JY33

  • у карбюратари кандинсат....ггггыыыы.....

    нада короче карбюратор ковырять....там собака зарыта!!!!

  • Нет, инжектор, воздухан меняный в тот же момент (причем на оригинальный, т.к. дубликатов просто небыло), когда и масло со свечами, это было тыров 5 назад.
    Обороты на холостой держит около 500 - 600 ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • ваще ощущения штука опасная:улыб:
    у меня такое было, казалось что жрет дохрена, полным баком померял - 11 литров вышло, просто ездил много
    ты сначала замерь точно, а то мож зря кипиш поднял :1:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: Я бы заменил воздушный фильтр и проверил лямбды
    а как вообще лямды проверяют и что они из себя представляют объъясните если не сложно.:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • лямда зонд эта такая хрень болт с датчиком температуры по большому счёту.... вкручивается в выпускной коллектор и в зависимости от температуры тама регулирует состав смеси, т.е обогащает иля обедняет.... можна ездить и со сломанным тока расход будет завышенный но может и заниженный....

  • точно температуры? всю жизнь думал что результат его измерений количество не сгоревшего бензина в выхлопе. причем тут температура?

  • хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?

  • В ответ на: хотя даже наверное не бензина, а кислорода, второе название лябдмы - кислородный датчик. вообщем какая температура?
    а как вы думаете датчик видит состав выхлопа??? по запаху чтоль???

    а я на тазе его вапще атключал и вкручивал туда заглушку.... кампутер кавырял кагда он нужет только для настройки... следующий таз брал спецально без его....

  • Принцип работы

    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

    При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

    Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

    Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Что вы воду мутитите?
    Вам сказали - температурный,значит температурный.
    И вообще нах не нужен.
    Это ж СПЕЦИАЛИСТ говорит!
    И ник у него соответствующий.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!

  • В ответ на: Предлагаю еще выкрутить свечи, тоже толкну от них ноль, а энергию жрут!
    я его выкрутил когда компьютер в афто программировал...т.к настройка кампутера была
    точной, то в дальнейшей работе этот датчик только мешал бы, отверстие для лямды использовал только для программирования ЭБУ (нужны были показания).... а расход энергии здесь нипричём...

  • Жжоте :ха-ха!: !!!
    Пишите исчо :tease: !!!

  • > Вам сказали - температурный,значит температурный.

    Тут и сказать нечего - только :ха-ха!:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Жжоте :ха-ха!: !!!
    Пишите исчо :tease: !!!
    а чё жжёте???, зато после доработки распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ, вазовский 8клапанный инжектор на 2й передачи 90, на 3-120-130 и т.д.... и эта еще отсечку на 6000об не снял....
    могу прокатить, ежели не боитесь :ха-ха!:

  • Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (09.04.08 14:28)

  • В ответ на: распредвала, выпускной системы и перепрограммирования ЭБУ,...на 2й передачи 90,
    А до этого на 2ой 90 не ехал? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • о! гуру тюнинга! :ха-ха!:

    2DemonNSK: а ты помнишь, чьто у педали газа не 2 положения вкл/выкл. попробуй топить послабже. ну и засеки по баку расход точно

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • да, нееее.....я ток учусь....:смущ:

  • эт сань всё от того что у тебя стеклоподъёбники не работают, они видимо завязаны на чёто :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: Музчина не кипятитесь... Ну зачем Вы спорите если не правы. Признайте и самообразовывайтесь. Ведь нет ничего постыдного в том чтобы учиться у других. Про датчик кислорода, он же лямбда, он же НО2S Вы действительно несколько заблуждаетесь, о принципах его работы и влиянию на правильный состав смеси. Убрав его или используя нерабочий, ЭБУ просто по умолчанию ставит (видит) смесь как бедную и начинает ее богатить путем более длительного(по времени) открытия инжектора. Отсюда и расход. На обсуждаемом автомобиле ДК (если есть) первого поколения и скорее не он, а датчик перегрева катализатора, вот он то и работает отталкиваясь от температурных показателей.
    Успехов
    ну мож и заблуждаюсь.... у каво не бывает.......
    так тогда что видит кислородник???

  • Насчет педали знаю, но вот что то .... может O/D всему виной ???777

    To Black ... неа, вряд ли они завязаны между собой ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • Читай по губам: давление в топливной рампе.
    У меня на Калде так же было: резко до с 14 до 20 л на сотню скаканул расход.
    Никакая лямбда такого прироста не даст.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Топливный насос менял?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: