Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Порвался ремень ГРМ. Что делать, если...

  • ... Двигатель 5Е.

    1) Есть новый ремень.
    2) Сняты - ремни ГУР и генератора, шкив ремня ГУР, кронштейн ГУР, верхняя крышка ремня ГРМ.
    3) Нифига не отворачивается винт, удерживающий шкив ремня генератора на коленвале.:хммм:
    Пролил три раза вэдэшкой. Но не получается зафиксировать шкив - распорки "шкив-пол" тупо не дают результата, т.к. веса машины не хватает, чтобы стронуть винт.

    В общем, либо про девайс блокировки шкива на 150 Нм и более подскажите, либо...
    Еще каку ценную мысль подкиньте. Например - против часовой или по открычивается тот винт?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • вставь головку упри вороток в пол и крутани стартером

  • Можно проще сделать. Крутаните стартером и определите направление вращения колен.вала, отворачивать болт в обратную сторону.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, а чем шкив фиксировать потом?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Передачу включите.:хехе: Фиксировать нужно не шкив, а коленвал, ибо болт/гайка вворачивается/накручивается на хвостовик коленвала.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (06.04.08 19:08)

  • Ээээ... Сейчас на Р - проворачивается на "ура" с невывернутыми свечами...

    Гм.
    Попробую, спасибо.

    Тогда следующий вопрос - двиг "потеет", в т.ч. в отсек с ремнем ГРМ. Сколько обойдется обслужить двиг "в круг" - помыть и сменить прокладки-сальники?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Замена ГРМ, а заодно и сальников маслонасоса, коленвала, распредвала, по необходимости помпы, прокладка под клапанную крышку стоит 3000 таньге (рублей). Стоимость указана только за работу.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (06.04.08 19:40)

  • А помыть? + сколько?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • колено крутится вобратную сторону помоему только на хонде но шкиф откручивается всеравно против часовой

  • Олег, а такой вопрос - а сколько будет стоить Ваш мастер-класс?

    Ну например - "раскидать морду" машине я могу и сам. Навесное оборудование победить - тоже.
    Через некоторое время станет теплее, и работы можно будет не в боксе выполнять...
    При наличии предварительно купленных запчастей.

    Что скажете?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Нисколько стоить не будет.
    Я не представляю как менять ГРМ без "приспособ" и хорошего инструмента. Да и легче самому поменять, чем "подсказывать" как это сделать:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я бы не против, но машинка не на ходу. :смущ:

    Поставим вопрос иначе - Вы работаете на выезде?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я вообще работать не люблю:хехе:Стараюсь заниматься диагностикой и организацией труда других людей. К тому же человек придумал много разных предметов облегчающих труд технического персонала, как например пневмопистолет для откручивания гаек и болтов, подъемник, съемники шкивов и шестерен, хорошее освещение, сжатый воздух для продувки и удаления грязи. Можно конечно и по другому, в т.н. полевых условиях, но время уйдет много и сил.
    Как вариант могу предложить притянуть автомобиль к нам в бокс и продолжить работу там , только буксировщика найдите сами. Стоить это будет 2000 рублей и по времени займет 3-4 часа.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я когда перебирал двиг тоже не мог шкив открутить. Отвез блок на СТО, там с мужиками минут 20 корячились но открутили, правда свернули одну головку на 17 советскую. Вороток был метровый примерно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Я когда перебирал двиг тоже не мог шкив открутить. Отвез блок на СТО, там с мужиками минут 20 корячились но открутили, правда свернули одну головку на 17 советскую. Вороток был метровый примерно.
    Если авто на автомате - фиксируем коленвал со стороны коробки в технологическом отверстии для снятия гидротрасформатора.
    или тупо снимает стартер и фиксируем маховик отверткой за зуб маховика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Только аккуратнее с зубьями чтобы не сломать , а то потом датчик положения коленвала будет глючить, вплоть до аварийного режима (отказ от пуска) или нестабильной работе двигла.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • я пользовался таким вот съемником... (двиг 3S)

    + удлинитель подлинее

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • > Если авто на автомате - фиксируем

    :respect:
    Я уже нашел более адекватную инструкцию в инете, чем та, по которой сначала делал.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Если не получится с фиксацией через технологическое отверстие, то на следующих выходных сделаю нечто подобное - уголок на 60 уже припасен.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • мне было проще так открутить... (лень стартер снимать было). два длинных болтика М10 (или М8) - и вороток ~1 м (полдюймовая труба) - через пару секунд найка открутилась... :спок:

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Итак, новости с фронта:
    1) клинить маховик тупо беспонтово, или я не понял сути этого процесса.:хммм:
    2) у меня были - качественная головка на 19, вороток "а-ля-Сибсельмаш-стайл" - из четырехгранника на 15 ( :смущ: ) + труба полдюмовая 40 см. Прикинув направления вращения всего, соорудил конструкцию. Ключ в замок зажигания на 2 сек и...
    В общем, стронул болт.

    НО - там окислы на сантиметр хвост болта заполонили, так что если машинка не в идеальном состоянии, то лучше сразу к Олегу С.М. и нефиг повторять мои ошибки. А то писец коленвалу, а эт совсем другой ценник. :зло:

    В общем, пошел покупать новые резинотехнические и роликовые изделия. И WD-40 - отмывать отсек ремня ГРМ, а то он грязью зарос.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Может, лучше не ВД-40, а очиститель двигателя? И потом, смотреть крышку ремня ГРМ и её уплотнения. Не долно быть грязно там. Может ремень от этого и порвался.

  • Может.
    Бросилось в глаза то, что ремень в этой каке чуть ли не канавку прокопал...

    А плотнитель - можно его как-нить заменить?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • На моем двигателе это просто резиновая лента, вставленная в паз. Как на вашем - не знаю.
    Есть вариант - промазать герметиком, как обычную прокладку.

  • Побоялся, что герметик попадет на зубчатые ролики и сам ремень...
    Но надо подумать.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • у вас какой мотор?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Побоялся, что герметик попадет на зубчатые ролики и сам ремень...
    Но надо подумать.
    вдумчиво читать мануал! не надо совать герметик во все щели! это вредно.
    если ремень грм в масле и говне - значит смотреть сальники распредов и коленвала и прокладку клапанной крышки. прокладку заменить лучше никакого герметика на нее не лить!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • 5Е.

    В субботу запишусь в археологи, блин.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Что вы так герметика боитесь-то? Если правильно и с умом наносить - то нифига плохого не будет. Прокладку лучше, конечно, заменить. Если найти её. Я не нашёл. А сделал так - вытащил прокладку из паза, пистолетом выдавил обычный нейтральный строительный герметик на дно паза ровным слоем в миллиметр-полтора. Положил крышку ремня ГРМ на батарею и подождал сутки. Потом вставил прокладку на место и она, в результате вышла на те полтора миллиметра наружу, компенсировав тем самым свою возможную усадку.
    А сальники автору нужно не смотреть, а обязательно менять на новые.

  • А это мысль.
    Сначала отчищу "операционное поле", потом буду принимать дальнейшие решения.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!

    Итак, по порядку.

    Сменил прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. Сменил ролики.
    Потом завис ненадолго - сальник коленвала мордовый и сальник масляного насоса (он кста единственный не тек...) менялись тока через съем масляного насоса... Секс на пару часов, чтобы без картера его снять...

    Ну снял, хотя и страшновато было. Все поменял.
    Собрал на герметик (его было... многовато :смущ:)
    Все собрал без крышек ГРМ, только генератор на новый ремень причепил, и...
    ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!

    :yes.gif:
    Теперь :bottle: :pivo: :bottle: :pivo: :bottle:
    Надеюсь, излишки герметика колом не встанут.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: