Имеем Ниссан АД 2002 года, с движком QG15, на двух сто и в одном автомагазине говорят, что нужно лить ATF, но под капотом есть табличка с кучей иероглифов и что то там написано про масло NS1, СТО и магазин говорят, что оно льется только в вариаторы, дак где же правда?
А началось все так:
Ездила машинка отлично, небыло никаких проблем, но сегодня утром первая скорость начала включаться сильным рывком и только после прогазовки, т.е. отпускаю тормоз давлю газ, движок набирает обороты, а машина стоит на месте, после прогазовки резко включается скорость и рывком трогается. Осмотр на СТО показал низкий уровень жижи, (хотя недель назад все было в норме) жижа нормального цвета, запах гари отсутствует, и потекший сальник на левом приводе, сальник заменили, и сразу встал вопрос о типе жижи, решено было залить ATF (вошло 3,5 литра).
После выезда все симптомы улетучились, но через 5 км пути вернулись, снова обнаружился низки уровень и пена, но течей нет, долили еще 0,5 литра, после этого симптомы упорно держатся, но уровень жижи не падает, пена исчезла. Вопрос куда копать?
А началось все так:
Ездила машинка отлично, небыло никаких проблем, но сегодня утром первая скорость начала включаться сильным рывком и только после прогазовки, т.е. отпускаю тормоз давлю газ, движок набирает обороты, а машина стоит на месте, после прогазовки резко включается скорость и рывком трогается. Осмотр на СТО показал низкий уровень жижи, (хотя недель назад все было в норме) жижа нормального цвета, запах гари отсутствует, и потекший сальник на левом приводе, сальник заменили, и сразу встал вопрос о типе жижи, решено было залить ATF (вошло 3,5 литра).
После выезда все симптомы улетучились, но через 5 км пути вернулись, снова обнаружился низки уровень и пена, но течей нет, долили еще 0,5 литра, после этого симптомы упорно держатся, но уровень жижи не падает, пена исчезла. Вопрос куда копать?