Погода: −14 °C
14.11−15...−11переменная облачность, без осадков
15.11−20...−16пасмурно, без осадков
  • В общем такая ситуация, - утром сегодня помог парню какому-то на альмере, он зачем то полез в говноподобное снежное месиво на выезде из двора, и есесно сел... Пока мимо шёл понял, что если уж я не помогу, то он до вечера тут будет сидеть :o, тем более и время мне позволяло. Пока тянул я его, точнее выдёргивал из гомна этого, унюхал запах мерзопакостный, и в ту же секунду вспомнил как читал где-то, или слышал, что мерзопакостный запах предвещает священную инквизицию диска сцепления (сожжение), так ли это? Мог ли я его угробить? Машинко ездит, но я отчётливо чувствую что сцепление стало каким-то вязким что-ли, масленным, нечётким, былая "динамика" :ха-ха!: пропала, с большой неохотой до 80 разгоняется, не айс это :cray-1: Я убил "его"?
    Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах:улыб:

  • угу по симптомам сгарел диск сцепления))) но не растраивайся ты неодинок я тоже сжог , симптомы вместе с ситуацией один в один только я чуть раньше:миг:

  • На высшей передачи на 2-3 тыщи оборотов топни газульку в пол и внемательно посмотри на тах. и спидометр. Если обороты подпрыгнут а скорость не будет меняца, значит спалил :cray-1:

  • В течение года несколько раз давал "просраца" сцеплению до самой вони - еще живет!
    ННП. Не факт что совсем сгорело, может просто подпалилось чуток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фуёво блин, видать недожёг я его, примерно так и происходит, с высшей не проверял, а вот третья стала очень ленивой, на четвёртой можно очень долго с 60 до 80 разгоняться:хммм:

  • Расскаленное сцепление сцепляет хуже:улыб:также как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.
    Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
    и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик:смущ:

  • За один раз так спалить трудно, видимо диск был уже на исходе.

  • да не расстраивайся, зато заменишь на новое будет огого ехать....
    и менять рекомендуют всё сразу выжимной, корзину, диск...

  • Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Уж если так, - сколько ремонт стоит? В рублях и в часах:улыб:
    Менял в том году...работа + полный комплект зп = 3800, примерно 3 часа делали...

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • а сцепа какой фирмы была?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
    ну я ж говорю так рекомендуют.... а делать не делать дело каждого.... тока потом обидно будет кагда через 2недели придётся коробку опять скидывать и корзину менять.... поэтому меняют всё сразу... и я тож...когда менял то все сразу.... корзина не дорогая впринципе

  • В ответ на: Расскаленное сцепление сцепляет хуже:улыб:также как и тормозные колодки. Так что стоит проверить еще на холодную.
    Как писал neor - самый отчетливый критерий умирающего счепления - топнуть газ на повышенной передаче, если обороты стремительно полетят в отсечку - пора менять.
    и потихоньку эти симптомы сползают на все более низкие передачи, и в итоге получаем что машина не едет уже на первой, а заклепки диска сцепления задорно царапают корзину и маховик:смущ:
    Хехе, у Коды есть опыт езды на прожжоном сцеплении - верно говорит! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну а корзину-то за что? Если поверхность номаная, заклепками не поцарапана - зачем ее менять?
    Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • дело в сцеплении только в случае несоответствия роста оборотов движка и скорости.
    когда на опеле сцепу спалил, он у меня с места то неохотно трогался, мотор ревет, машина не едет.

    Обошелся малой кровью, на переклепку диска ушло 4 часа, из них 1.5 на поиск накладок не сверленых.

  • В ответ на: а сцепа какой фирмы была?
    ВазИнтерСервис помоему...я все в Ладье делал...их запчасти и гарантия. Первый раз менял на СТО noname чем и был наказан...за 50 км от города тупо диск развалился...

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • а никто не знает сколько нынче КРАФТ стоит на 12ку? Полный комплект.
    Летом позабавляться с коробкой заодно хочу:улыб:

  • В ответ на: Иногда приходиться - при перегреве поверхность диска корзины и маховик могут покрываться мелкими неглубокими трещинами. Эти трещины потом диск сцепления как наждаком точат.
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :шок: :шок: :шок: :шок: :шок:
    ПЫСЫ. Убилсо апстену... Мои трещины наверное уже до коленвала добрались, они уже гдето рядом... :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, у тя торомза сорвало? в бан пойдёшь.

  • В ответ на: Вова, у тя торомза сорвало? в бан пойдёшь.
    Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри... :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Каюсъ, грешен, но просто высказывание вызвало ну ооочень бурные эмоции, сорри... :смущ:
    Чего так? :улыб:Маховик дефицитный? Ну трещины также убирают, стачивая на токарном станке 1-2 мм с поверхности маховика. Вот здесь здесь на нижней фотке хорошо видно как они выглядят обычно.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про трещины - касаемо тормозных дисков в курсе был - точнее для чего бороздки делаются на них и тп. Но чтоб маховик...
    Не вериццо глазам, но факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не грей голову, просто подпалил чуток диск, бывает
    маленько поезди - все восстановится, когда верхний, скользкий подпаленный слой сшоркается

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Стало получше, но всё же не так как было :спок: Намана в общем, ещё кого-нибудь (час назад парня на хонде хрв выдернул из ледяного плена, залез в дворовые льды на лысой резине) за недельку вытащу и дожгу его, а летом уже поменяю, деньги не великие, вместе с корзиной поменяю, пробег 44 тыс. - наверное и так уже пора? Вроде предыдущие 4 хозяина не меняли:улыб:А вообще усиленные сцепы есть какие-нибудь? Чтоб можно было разок другой отжечь летом?:улыб:
    НОВИК, скажи что за КРАФТ такой? Это оно и есть?:улыб:

  • Есть куча разных сцеплений, раньше вентилировал сей вопрос - не вспомню уже. в инете все есть.
    Ток надо учесть что чем оно усиленней, тем, как правило, педаль тяжелее. Ох левая нога в пробках вам спасибо не скажет:миг:ну и цена тоже больше. Да и не к чему оно на маломощной машине.
    Себе ставил валео, мягкое, приятное на ощупь сцепление:улыб:диск luk, полгода полёт нормальный.

  • Ты енто, сцылочку на вентиляционную инфу мне кидани, ато летом думаю тож предстоит менять сцепо - не вечно же ему жить то!:миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не помню уже :хммм:
    В основном это были кучи форумов с отзывами. Все через яндекс находилось или гугл

  • Ну лано - придет пора - пошукаю! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нормальное валео сцепление, её ставят на тюненую 12 купе с завода, sach неплохое, но жестче...
    а если поприжигать резину и о сцеплении не думать надо керамическое ставить, но там цена, ууууу, 5-6 комплектов нормального импортного сцепления можно взять, так что дело хозяйское!!!
    :улыб:

  • за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...:улыб:

  • в каком то номере "ЗР" читал, что крафт самое достойной, кажется там даже валео было в списке.
    На 4-ку КРАФТ воткнул, безпауковую корзину, пока все нормально.
    На 12-ку пока не знаю. Лето придет, дожгу сцепление нынешнее. Прижмет- че нить да выберу.

  • В ответ на: за керамическое сцепление скажу то, что оно не "плавное", т.е трогаться будете рывками, и не только трогаться даж при переключениях.... оно для того кто любить резину об асфальт тереть... а в целом не убиваемое..., но про комфорт забудте...:улыб:
    А кто вам сказал, что керамика неубиваемая? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прочитал что при замене сцепления рекомендуют пройтись по корзине и маховику крупной шкуркой, то есть сделать поверхность немного абразивной. Насколько это верно, как думаете?
    Снимая сцепление со 123-ого мерседеса обнаружил интересную особенность, на выжимном и корзине стоят кольца, что во много раз продлевает жизнь и подшипнику и корзине. Корзина в хорошем состоянии, несмотря на 77-ой год:улыб:
    Фото корзины.

  • Фото выжимного.
    Ну почему сейчас не используется такая конструкция. На Горской ничего даже похожего подобрать не удалось, выручил только экзист, привез SACHS за 950р.

  • офф
    блин, это корзина 77 года? :eek: Я бы решил что новая:улыб:

  • В ответ на: офф
    блин, это корзина 77 года? :eek: Я бы решил что новая:улыб:
    Дааа, были годы, были тачки... :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Умирает, в горку оч тяжко ехать, восход, станиславского, ватутина, добролюбова :безум: хочу поменять пока выходные есть, было бы место-поменял бы сам, а так придётся ехать к станцию :хммм:вот думаю где покупать, я думаю вместе с корзиной менять, а то чует сердце там с завода ещё стоит, а заводской ремень генератора был поменян в воскресенье.

  • В ответ на: Умирает, в горку оч тяжко ехать
    У меня такое вылечилось сменой свечей и прочисткой системы впрыска :ха-ха!:
    теперь даже на низких оборотах в горку идёт , а раньше глохла

  • да не, не в свечах дело, буксует сцепление, обороты растут а тяги нет

  • проверить просто, резко тапка в пол и реакция машины, если двигатель обороты берет а машин не едет, тада буксует однозначно...
    менять лучше полностью комплект, крафт, сач валео что больше нравится :хммм:

  • ога, да точно знаю что буксует:улыб:да не знаю где покупать, кроме горской ничего не приходит в голову

  • Мне мегазин по ассортименту нравится на Тайгинской, там много разного сцепления, Валео есть, крафт...
    Сач видел на балке, там же много крафт, вроде все в упаковке запечатаное, х.б.з.
    в Магазине Лада что на Гагаринской, что на Маркса цены повыше, но якобы гарантия, кроме крафта и нашего нет ничего :хммм:

  • ну тада брать крафт и не думать)))))
    :улыб:

  • Купил крафт за 1600 р на тайгинской, на горской крафт 1700-1800, ещё предлагали LUK за 2400, хбз, ну ево )

  • Поменял, старый диск был очень уставшим. Ох и прёт же она теперь, долго мучались с тягой коробки, вместо первой третья норовила включиться:улыб:кайф

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: