У меня почему то стало пробивать свечи (на изоляторе серочерные полоски)
причем заметил что в основном пробивает в одном цилиндре...
что это может быть? неисправность бронепровода или трамблер?
кажись однозначно надо на диагностику ехать
Corolla Wagon + Nissan X-Trail
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.
Съездил на диагностику в тойота центр
оказалось что пробит 1й ВВ провод и остальные покоцанные....
заменил комплект (дороговато оказалось 2700 +380 за работу)
за то и проблема дерганья двигателя на D при нажатом тормозе пропала тоже
Corolla Wagon + Nissan X-Trail
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.
В ответ на: Съездил на диагностику в тойота центр
оказалось что пробит 1й ВВ провод и остальные покоцанные....
заменил комплект (дороговато оказалось 2700 +380 за работу)
за то и проблема дерганья двигателя на D при нажатом тормозе пропала тоже
емае...
за провода 2700...
да исчо чтоб одеть на 4 свечи 380, слушайте, да енто ваапще...
Вы считаете проблему решенной? Если свечной наконечник пробивал на корпус в свечном колодце, оставляя след в виде полосок на изоляторе свечи, то это ну никак не связанно с пробитым проводом, ибо пробитый провод и "сек" бы в месте пробоя, а не в свечном колодце... Здесь вопрос в другом: пробивает провод или наконечник тогда, когда не хватает силы пробить зазор свечи в цилиндре, а вот почему не хватает?
Другими словами, заменой проводов только временно отсрочили выяснение проблемы...
Успехов.
П.С. А ценник действительно "конский "...