Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масло на воздушном фильтре

  • Вытащил сегодня воздушний фильтр, заметил маслянное пятно на нижней поверхности фильтра. О чем это может говорить и что с этим делать?

  • Ну если масло меняли в двигателе вовремя, то об износе ЦПГ, капремонт светит в како-нибудь далеком будущем.

  • А далеком это каком? Сколько км пробега?

    Можете описать как масло туда попадает каким путем?

  • Машинка в России с января, масло сменил сначала чувак который пригнал её сюда на Castrol Magnatec полусинтетика (индекс не помню), я в прошлую субботу сменил на Мобил 5w40 синтетика. Как в японии масло менялось - хз.

  • в обычной ситуации так:
    при износе поршневой, выпускные газы усиленно попадают через поршневые кольца в картер двигателя, оттуда через вентиляцию картера попадают во впускной коллектор, при этом картерные газы выносят с собой маслянный туман, который должен оставаться на маслоотделителе. Либо маслоотделитель абсолютно мертв, либо велико количество картерных газов с масляным туманом.

    Хотя может есть какие-нибудь особенности у демио, которые способствуют иному пути попадания масла в воздушный фильтр.

    Если движка не тупит и не оставляет за собой столб дыма, то несколько десятков тысяч откатать сможете.

  • В ответ на: в обычной ситуации так:
    при износе поршневой, выпускные газы усиленно попадают через поршневые кольца в картер двигателя, оттуда через вентиляцию картера попадают во впускной коллектор, при этом картерные газы выносят с собой маслянный туман, который должен оставаться на маслоотделителе. Либо маслоотделитель абсолютно мертв, либо велико количество картерных газов с масляным туманом.
    Все эти процессы где то еще оставляют следы, кроме воздушного фильтра?

    В ответ на: Если движка не тупит и не оставляет за собой столб дыма, то несколько десятков тысяч откатать сможете.
    Ага именно так, не тупит и выхлоп нормальный, уровень CO и CH тоже (на ТО смотрели), масло не ест

  • Я собственно не про сами газы и масло в фильтре расскажу, а про метод борьбы с последствиями
    За жизнь видел наверное десятки тысяч авто с открытым капотом как минимум, и треть из них (работаем со старыми авто) с вывешенными трубками отсоса картерных газов по движок
    И на прошлой неделе увидел 1 авто, после которого мне стало стыдно, что это придумал не я.
    Клиент (у него ВАЗ 2106) что сделал.
    Он в разрыв этого самого шланга включил бачок (вроде от девятки) стеклоомывателя (заткнув лишние дырки) и прикрепив его под капотом.
    ВСЁ масла больше в фильтре нет! Конечно не побеждена причина, газы прут в карбюратор, НО маслянный конденсат оседает в этом бачке, раз в месяц он выливает конденсат (а я уверен там кроме масла и вода есть), и карбюратор чистый, и правила не нарушает (по нормам запрещено выводить картерные газы в атмосферу), и вильтр сухой.

    Почему до этого ни кто не догадался раньше?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Чего только не сделаешь, как не исхитришься, что-бы ничего не делать. Да и шланг не выход, на некоторых режимах работы двигателя образуется разряжение в картере и туда засасывается пыль, дальше будет только хуже.

  • Да тут дело даже не в том, чтобы нечего не делать.
    Я бы себе такой "байду" поставил на полностью исправный двигатель (если бы у меня на машине стоял такой двигатель и было место под капотом для бачка).
    Ведь в холодное время в этих газах конденсата навалом, а зачем он в карбюраторе и к камере сгорания?
    Даже на полностью исправном двигателе масло закидывает в карбюратор.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • такие штуки продаются для спортивных авто, на очень высоких оборотах поток картерных газов слишком велик, и там действительно стоит небольшой бачек под масло.

  • ZC о 120 кобылах - спортивный двиг? )) у меня отстойник есть.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Вытащил сегодня воздушний фильтр, заметил маслянное пятно на нижней поверхности фильтра. О чем это может говорить и что с этим делать?
    Этот фильтр с предварительной пропиткой. Наружный слой фильтра имеет крупные ячейки, и пропитка в них отсутствует.
    Как только на поверхности фильтра и от части внутри появляется пыль, капилярный эффект вытягивает на поверхность пропитку, где Вы ее и застали. Фильтр очень хороший, хотя и обладает малым ресурсом.
    Всего доброго.

  • +1. Фильтр с пропиткой. В случае попадания определенного кол-ва пыли выглядит как "маслянные пятна".Такие фильтры применяет Ниссан, Мазда.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Всем спасибо за ответы, похоже действительно пропитка:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: