Погода: −6 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Краун. Переделка пневмы. Кто сталкивался?

  • Добрый день. Собственно все уже сказал. Хочу прикинуть, сколько будет стоить убрать пневмостойки и вставить нормальные. Ибо задолбался уже...
    Отзовитесь, мастера - золотые руки! А то уже:хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Эх.....помница вы были мнения за подержаный авто, против молодой малолитражки :улыб:

    У товарища был кроун трехлитровый. Он с ним занимался сексом, так же как и вы. Продал его. Так же глючила пневма.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Дядя Рома, а что с пневмой ?

  • эта, граждане! может у кого завалались пружины задние от кроуна?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да, в общем, все просто. Перестал работать компрессор, он и не накачавается. И до этого перемерзали трубки пару раз, тоже накачать не могли.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ты дядю Рому то видел? Какая ему малолитражка? В карман запихать? :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это и было его последнее везкое слово в пользу кроуна. Он и писал, что за соточку веса.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • есть такой VaDaN , у него тоже кроун не молодой. Если не ошибаюсь - там стоят задние амортизаторы от Волги. Попытай его, он того кроуна почти весь сам перекидал.

  • Спасибо, попробую.
    Парни, а еще есть варианты? Типа знакомых на СТО, кто бы взялся...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Проблема в амортах разве? Как я понял проблема в балонах, которые заменяют пружины (точнее в насосе).
    А нельзяли заменить насос на другой? по моему, если проблема только в нем то это несложно.
    По замене балонов на пружины слышал, что там рама на жопе отличается и для устновки пружин надо перваривать кусок рамы. Может и наврали.

    ЗЫ. Обычно в книжках по ремонту и обслуживанию указываютя размеры рамы и кузова. Можно по картинкам сравнить.

    Исправлено пользователем widget (14.03.08 17:22)

  • Насчет переделки не скажу, но у человека ВРОДЕ была проблема с датчиком. Каким не скажу. Но в электронике дело. Нужно было пропаивать плату и т.д. Поэтому люди и секасятся с такой подвеской. Она редка и нужен именно профи. Или человек не только с руками, но и головой.
    Завтра увижу человека- не забуду спрошу про старушку.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • михалыч, запытай крауноводов на дроме.

    дорога - не место для игр!

  • Мне переделывали пару лет назад. Обошлось что-то около 17-18 с запчастями. Поставили оригинальные пружины и амортизаторы. Задние пружины, правда, немного подрезать пришлось. Если интересно, могу телефон мастера в личку кинуть.

  • Да, скиньте, пожалуйста...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • с переделкой на пружины - это всё гавно, честно, это будет не краун

    у меня переделаный на пружины краун - полное Гэ
    если перед еще можно переделать то зад - полная засада

    не отдавайся никому кто тебе будет менять рычаги и пр.

    перед переделывается просто, а зад переделывается так - беруться уставшие пневмостойки, навариваются чашки и вставляются пружины от подходящей машины (например марк2), картридж аммортизатора так же встает вместо родного ТЕМС - всё, рычаги остаются родными, раму варить не надо, комфорт близится к родному

    в нете даже был чел, который ваял из задник крауновских пневмостоек - пружинные стойки.

    а вообще, скажу честно - компрессор - он на крауне вечный, поменяй лучше на контрактный.... умереть он может только в одном случае - если воздух убегает и ему приходится молотить постоянно, чтобы держать уровень, тогда он перегревается и клинит... при этом всякие замены на другие компрессоры (типа для накачки колес) - не выдерживают никакой критики, они рядом по производительности и надежности не стояли с родным крауновским.
    а то что трубки перемерзали - это, извини, от распи....ства, пневма, она требует чуть больше внимания чем пружины, но зато и возит иначе

    про переделку, которую озвучил Mech, даже не думай - не встают никакие пружины, подрезанные или нет, долбить будет только в путь. Упорная площадка у пневмо и у пружинного крауна - разная, у пружинного пружина на 7-8 витков влазит, если пихать пружину в пневмокраун - максимум 4 витка

    переваривать площадку - вариант, но сам понимаешь, что сварка убьет заводской антикоррозийный слой на раме и она в месте сварки махом сгниет, опять же, я на сколько смог понять, для переварки площадки придется поднимать кузов, то есть отрывать его от рамы

    напиши мне в личку за сколько готов расстаться со своим крауном

    Исправлено пользователем VaDaN (19.03.08 12:05)

  • если интересно, поищу фотку переделаных задних стоек, но имхо всёж лучше поменяться на пружинный краун

  • В ответ на: Да, в общем, все просто. Перестал работать компрессор, он и не накачавается. И до этого перемерзали трубки пару раз, тоже накачать не могли.
    Тоже мне проблема. :хехе:Это решается на раз и стоть будет дешевле переделки.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • Да все правильно, не проблема это, но странное дело, за два года из всех поломок на этой машине примерно процентов 30-40 были связанны именно с пневмой. И еще очень напрягает, что когда возникает какой то затык, машина опускается на отбойники, а это не по нашим кочкам.
    Если продавать, то ценник в районе 90 тыров, в текущем состоянии.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну, чего, мастеров не сольет никто?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Способы переделки разные бывают, как и мастера...

  • ПолуОФФ:
    Херасе!!! В "авантаже" пневмоамморт на кроуна 18000р. стОит! ориджинал. Случайно заметил на витрине. :eek: "Золотая" подвеска... :безум:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Зато этот амморт думаю почти вечный, так что ещё спорный вопрос что выгодней:улыб:

    По крайней мере судя по Audi, слабое место это датчики положения кузова, а никак не балоны или компрессор.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (24.03.08 12:43)

  • Да я не знаю, ставит ли кто такие новые пневмостойки... обычно контрактные, а ее цена - 2500 - 3000 руб.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Опять же всё ИМХО упирается в то, как долго ты на ней хочешь ездить. Если лет 5, то проще один раз всё нормально сделать и забыть про подвеску и наслаждаться комфортом.
    Опять же по ощущениям с пневмоподвеской по мягкости хода пружинная или любая другая врят-ли могут сравниться.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • а не надо на авантаж равняться, они цены !!!!жлобят!!!!!

    один форумчанин прекрасно купил себе НОВЫЕ, еще раз - НОВЫЕ!!!!! стойки, 4 штуки, каждая порядка 7 рублей...
    так что за одну стойку авантажа, можно купить 3 стойки "неавантажа", оригинал будет такойже-тойотовский
    а теперь фокус-покус )) узнайте в авантаже, сколько стоит "стойка ТЕМС+пружина ориджинал мейд бай тойота" будете немало удивлены....

    контрактные стойки приходят с уже мертвеньким аммортом, ходят недолго, провоцируют рождение слухов о дороговизне, капризности и недолговечности пневмоподвески

    Исправлено пользователем VaDaN (26.03.08 17:04)

  • Короче, сейчас встала еще одна проблема: компрессор, который накрылся, дефицит в Новосибирске.
    Встала диллема: либо искать компрессор, либо менять пневмостойки на обычные.
    Вроде и мастера уже нашлись.
    Аргумент, что он становится жосче, мне только на руку... Когда он на пневме, я в нем засыпаю:yes.gif:
    Что скажите, парни?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Оставить пневму. Говорю, как владелец Ниссана АД. Заснуть в нем невозможно :ха-ха!:
    На то он и КРОУН. Комфорт должен быть в нем.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: а теперь фокус-покус )) узнайте в авантаже, сколько стоит "стойка ТЕМС+пружина ориджинал мейд бай тойота" будете немало удивлены....
    Да мне до лампочки... Пока то, что я покупал для короны и калдины в Авантаже, было подешевле, чем в "Оригинале" на Ватутина... Да ещё в "Оригинале" нифига нет, постоянно надо заказывать... и ждать.:хммм:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да мне до лампочки...
    значит Вы - флудер :спок:

  • жалко блин на пружины его )
    приезжай ко мне, прокачу тебя на своем переделанном
    мож про замену че надумаем, у меня компрессор рабочий и стоит на машине, но я пневму хочу...
    если есть ася, можем пообщаться

  • В ответ на: значит Вы - флудер :спок:
    ...не спорю. Написал же: "полуофф"

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Все, принял окончательное решение - переделывать пневму на нормальную подвеску, вылезла опять проблема с мастерами, те которые брались, уже не берутся... Ребята, кто может взяться, подскажите, плиз...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Рома, а не хочешь машинку сменить? Помница давно ты не мог найти альтернативу, что бы была недорогая\свежая и большая.
    Не смейся, посмотри тойону ББ. Двиг полторашка, может тебе мало будет. Но места в ней ДО ФИГА!!!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да, возможно я ее сменю, но продавать в любом случае надо исправную, ибо в таком как сейчас состоянии она сильно теряет в цене. А если отремонтировать пневму, это вылазят те же деньги что и замена всех стоек.
    А ББ, фиг ее знает, страшненькая она какая то...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Внутри она вполне ничего :миг:
    Тока по комфорту с кроуном не потягается...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Внутри она класная. :улыб:
    Комфорта конечно меньше, но вот места реально больше будет. Правда почти нету багажника.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Нет, парни, эта машина мне не интересна, я все вокруг Паджеры хожу, облизываюсь, но пока с деньгами не все срастается.:хммм:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Паджера- это по взрослому :respect:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: