Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нонсенс!!! Лёд на маслоприёмнике!!! я в непонятках

  • Суть в следующем, после дневной стоянки под офисом в понедельник с утра, вечером завожу, лампочка давления тухнет непривычно долго, уже тянусь глушить - потухает сабака, потом пару раз моргнув, загорается по новой, глушу ессно..
    Потому как устал и хочется пива, откладываю все разборки с транспортом до утра, с утра, вооружившись заведомо рабочим датчиком давления, перекручиваю его и завожу - горит зараза,
    Тащу на СТО на тросе, ибо боязно.
    Меняем фильтр -горит, взбадриваем редукционный клапан маслянного насоса, пофигу - всё равно, вкрученный механический манометр еле дёргается.
    Сдёргиваем поддон - и о ужас, с маслоприёмника отваливается здоровенная ледышка.
    Я и весь коллектив СТО просто в осадке, за всю многолетнюю практику, мы все, такое видим впервые.
    Прошу высказать Ваши версии, как такое могло получится.
    У меня версии кончились, потому как машина до этого ездила порядка 80 км и прогревалась до рабочей температуры полюбому, следовательно в поддоне должна была быть хотя-бы эмульсия, но не как слой воды снизу.
    Короче я в шоке, и если кто может предложить вменяемую версию, жду с нетерпением, и готов ответить на все вопросы, ибо самому жуть как интересно, как такое могло приключиться.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну пути появления воды в картере два - конденсат и прямое попадание воды. Конденсата на ледышку врядли набралось бы... Может както попала вода в картер? Через щуп или еще какнибудь...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Эта... а масло какое? Не суррогат? Просто у камрада вода была в двигле где-то (когда еще тепло было) из-за гуаномасла...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Масло Нестле полусинтетика 10W40, бралось в проверенном месте, пробег на нём близился к 7 тысче, уже хотел менять
    через щуп тоже никак воды попасть немогло, все плотненько
    Диверсии тоже исключаю, машин стоял на сигналке, тревог не было, да и под камерами наблюдения.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Масло Нестле полусинтетика 10W40, бралось в проверенном месте
    Тогда вряд ли в нем дело - у меня такое же...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Охлаждающая жидкость на уровне?

    Даешь переполох в курятнике!

  • да, в порядке
    и тосол в лёд не замерзает:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: У меня версии кончились, потому как машина до этого ездила порядка 80 км и прогревалась до рабочей температуры полюбому, следовательно в поддоне должна была быть хотя-бы эмульсия, но не как слой воды снизу.
    Короче я в шоке
    Ничего экстраординарного.
    Сколько, по-вашему, отстаивается вода от масла?

    Шок - это плохо. Нервы должны быть крепкими как сталь!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Эта... а масло какое? Не суррогат? Просто у камрада вода была в двигле где-то (когда еще тепло было) из-за гуаномасла...
    А вот это чушь.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Кон-ден-сат. Много кон-ден-сат-а.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: А вот это чушь.
    Ну... как грится "за что купил..." :dnknow:.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот имеенно...:хммм:Это-то и плохо. Один балбес сказал, другой повторил.
    Без обид...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • А двигун керхером не мыл ?:улыб:

  • Снобизм так и прет... это не есть гут для профи ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • СЛОВАРЬ:
    Снобизм - подражание вкусам, манерам, поведению высшего света; претензия индивида на принадлежность к высшим социальным слоям.
    англ.Snob - человек с претензией

    И при чем здесь я?

    П.С. А я не профи. Это вон, Федоров профи... А я просто очень часто масло с водой мешаю. Очень часто.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ЭФФЕКТ СНОБИЗМА - поведение потребителя, побуждаемое стремлением возвыситься над другими...
    Тем более, что не профи... а чего тогда корчите из себя? Товарищу на СТО сказали , что вода возможно из-за бодяжного масла.
    ИМХО только очень зазнавшийся (или зажравшийся) человек позволит оскорблять незнакомых людей, считая, что он хорошо разбирается в сути вопроса, а они ошибаются...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • ну если масло разбодяжено водой - то конечно, возможно.....

  • Молодой человек, оставьте ваши личные разборки вне форума Ремонт и техобслуживание авто.

    И обвинения себе тоже куда нить... засуньте...:улыб:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Начали Вы... повежливее будьте - и всего делов.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Встречал не раз разбодяженное водой масло - тока его даже в пьяном виде никто не зальет, ибо этот коктейль на масло уже не походит даже внешне. Отстояться конденсат мог за полдня, соответственно и замерз, поскольку находился ниже слоя масла, а под поддоном, скорее всего, сугробик был близко... или на ветру машина стояла.
    Илья, не гоняй мОлодежь, научатся отличать фантазии слесарюг со временем от абнакновенных законов физики энд химии.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Уважаемый Стармех, "фантазии слесарюг " это Вы к чему упомянули?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Встречал не раз разбодяженное водой масло - тока его даже в пьяном виде никто не зальет, ибо этот коктейль на масло уже не походит даже внешне.
    В случае если меняешь масло сам. А если на СТО и в ремзоне? При мне был случай когда заливали зеленый антифриз вместо масла... Притом делал это хозяин авто, открыл банку, перевернул горловиной в воронку, одной рукой поддерживал банку а в другой держал мобилу по которой живо дискутировал. Вот так.Вовремя слесарь заметил.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • "Фантазии" - то, что в бодяженом масле присутствует аш2о.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • масло менялось под моим присмотром
    попадание воды исключеноо
    движку мыл кёрхером, но ещё по осени
    морозы бвли и посильнее, если бы тогда вода попала, то перемёрзла бы сразу после НГ:улыб:
    Так что вопрос отстаётся открытым, как единомоментно в моторе могло оказаться такое количество конденсата, и как с этим бороться
    Хоть блин краник сливной вместо пробки вкручивай:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вода, кроме как через маслозаливную крышку, в двигатель попасть не может. Посудите сами вода в двигателе (в частности в маслянных каналах, участки повышенного трения , вкладыши, гильза цилиндра и т.п.) это 100 % коррозия. Конденсата там тоже по определению быть не может по той же причине-коррозия. Так , что либо во время мойки, либо с маслом...Ну нет вариантов больше.При попадании ОЖ из системы охлаждения в масло, масло становится цвета "кофе с молоком", в Вашем случае этот вариант исключен.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ***Вода, кроме как через маслозаливную крышку, в двигатель попасть не может***

    Через щуп очень шустро попадает, но для этого нужно затопить...

    ***Конденсата там тоже по определению быть не может по той же причине-коррозия.***

    не понял этот довод..? Точнее, причинно-следственную связь не уловил. Коррозия не даёт образоваться конденсату?

  • Нет конечно:хехе:Поток сознания...
    Конденсату откуда взяться в двигателе? только из масла (ибо других жидкостей в двигателе быть не должно.ОЖ мы исключаем).Чтобы образовался осадок способный "обледенеть" жидкости должно быть достаточно много ( не менее 0,5 литра).Есть у нас еще варианты?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (14.02.08 21:43)

  • Конденсат в моторе зимой есть всегда, что бы убедиться в этом, достаточно открутить крышку с заливной горловины, и на ней будет эмульсия.
    Но её количество мизерное.
    А вот откуда стоко воды, что бы перехватило маслоприёмник я не понимаю.
    Попадание её туды намеренно я полностью исключаю, так как последние пару тыс я просто капот ни разу не открывал. И машин хранится под охраной и на сигналке.
    И то, что эмульсия умеет отстаиваться я тоже сомневаюсь.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вариантов вообще нет. Легкость мысли необычайная.Понял бы если в масле оказалась ОЖ, а так... :eek:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • вот и я в тупике
    ибо быть такого не может, а оно есть
    а ОЖ в масле не было, во первых она не замерзает, а во вторых я эту ледышку пальчиком потёр и на вкус проверил, нифига не сладкая:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Насчёт мизерного количества вопрос довльно спорный, т.к. у меня перехватывало вентиляцию картерных газов, из-за чего чуть не давануло сальник.

    И кто-то выше спрашивал откуда берётся конденсат, так вот по моему основная его часть берётся из воздуха, который внутри двигателя есть по определению.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Понятно . Разница температур при остывании, и т.п. вещи. Но вот насчет воздуха внутри двигателя это приувеличение. Воздуха там ровно столько сколько в 5литровой банке плюс минус 1 литр:хехе:
    К тому же те граммы конденсата которые могут возникнуть , испаряться по достижению дигателем рабочих параметров.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ну испарится, а при отсутствии вентиляции картера - снова конденсируется при охлаждении. И так постепенно может накапливаться.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Илья, не гоняй мОлодежь, научатся отличать фантазии слесарюг со временем от абнакновенных законов физики энд химии.
    Да. Но при этом не только себе шишек набьют, но и другим насоветуют... Народ пошел шибко легковерный...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • при отсутствии вентиляции картера, сальники даванёт как здрасте, вентиляция в порядке, проверенно.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Нифига не нонсенс, такое случилось прошлой зимой,правда на дизельном движке. Причина-короткие поездки на не прогретом двигателе примерно в течении недели. Конденсат (он всегда есть) не успевал выпарится, эмульгировал, оседал на дно. После следующей поездки к этому количеству коденсата присоединялась новая порция. Премерно через неделю произошло в точности описаное в первом посте.

    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков...(с)

  • Вспомнил случай 3 летней давности: парняга прибыл с Барнаула сразу загнал машину на мойку(кузов только), после проехал пару сотен метров до стоянки и предался со мной пивопитием... Машиной он смог воспользоваться только когда на СТО отшкрябали лед с маслозаборника. Да,кстати, кальт на улице тогда был душевный.

    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков...(с)

  • мораль - если в морозы ездишь токо на работу и обратно, меняй масло...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не лечится просто теплый бокс или тепое в поддон,до пояявления давления, после реально дусту по трассе.км 40. Хочу сказать вода с маслом любого качества не соединяется химически не при каких обстоятельствах

    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: