Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Вообщем, может и было уже где, ну мне придумался такой такой способ промывки форсунок (схема прилагается): предварительно отключаем топливный насос (предохранитель выдергиваем и делов-то), снимаем рейку, отключаем приток топлива и обратку, и подключаем к девайсу, далее направив форсунки куда-нибудь в сторону, крутим двигателем, топливо не подается, а карбоклинер подаётся и форсунки прыскают, т.к . их не отключаем. Вроде на СТО по такому же принципу моют, но тока не снимая топливной рейки ???
    Хотелось бы услышать мнения экспертов.

  • Форсунки вылетят из рейки (они зажаты между впускным коллектором и рейкой).

    Я не понял, в чем ноу-хау:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну на ниссанах, вроде, форсунки вставляются в рейку сверху и закрываются "шапками" на 2-х болтах и затягиваются - так что не вылетят.
    А про "know-how" - это просто альтернатива СТО, где за данную процедуру берут не меньше килорубля - за 20 минут работы. А эффективность данного метода мне кажется лучше, чем как народ пишет, что в гараже налили на снятую форсунку на выпускное сопло, подождали несколько минут и счастье...

  • А форсунки сами будут открываться , без электрических импульсов?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Кстати на СТО, где моют за 20 минут, моют неправильно. Есть технология определенная, требует от 1 часа (3 этапа). Это так к слову.
    Если будете подавать на форсунки эл.импульс не забудьте о напряжении:хехе:опорном и управляющем сигнале. И как долго на незаведенном двигателе собираетесь крутить стартер? Что бы промыть полным циклом?При промывке на работающем двигателе (т.е. без снятия) очищается еще и камера сгорания и клапана, что немаловажно. Как вы это реализуете?
    Изобретательство-вещь хорошая.Есть такая книга -Теория систем. Полезная вещь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (07.02.08 23:16)

  • Ну я вроде написал, что их не отключаем:улыб:

  • В ответ на: снимаем рейку, отключаем приток топлива и обратку, и подключаем к девайсу, далее направив форсунки куда-нибудь в сторону
    Как Вы себе это представляете не отключая форсунки?

    крутим двигателем, топливо не подается, а карбоклинер подаётся и форсунки прыскают, т.к . их не отключаем

    Сколько нужно крутить чтобы промыть по нормальному циклу? Стартер не спалим?
    Собственно попробуйте, напишите как получилось.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В том-то и дело что на СТО, особенно там где говорят оставляйте машину и часа через 2-3 приходите и забирайте, а чё они там делали... Дык вот, повторюсь, форсунки подключены (разъёмы с них не снимаем), а крутить стартером долго и не надо, главное что бы карболинер (ну или винс) попал внутрь форсунки - 2-3 секунды, затем ждем пока всё откисает-реагирует (5-10-15 минут), и снова крутим 2-3 секунды и т.д. до часа или более, а по поводу того как на СТО промывают, что двиг работает на растворителе (он же карбоклинер, винс и прочее), то существуют мнения что для кислородного датчика это не очень хорошо.

  • новаторство :безум:
    не проще тогда вытащить форсунку из рампы, подцепить к балону и по одиночке прогнать через ваш цикл?

    наскоко мне известно для чистки со снятием на сто форсунки цепляют на аппарат и там чистят, потом по мерному уровню смотрят производительность, распыл и тд.

  • Я, собственно, говорю об альтернативе чистке на СТО (где бабок сдерут и не известно как почистят, да и случай был: знакомый как-то на диагностику приехал ему сказали форсунки чистить на стенде, ну содрали 3,5 рубля, а форсунки нормальные были) и более эффективной чистке в условиях гаража. А со снятием форсунок, чистят, вроде, ультрозвуком, что ещё хуже, чем жидкости, особенно для не новых авто.
    ____________________
    новаторство
    не проще тогда вытащить форсунку из рампы, подцепить к балону и по одиночке прогнать через ваш цикл?

    ___________________
    ну тогда к ней надо напряжение отдельно подводить и городить впускную систему.

  • В ответ на: В том-то и дело что на СТО, особенно там где говорят оставляйте машину и часа через 2-3 приходите и забирайте, а чё они там делали...

    то существуют мнения что для кислородного датчика это не очень хорошо.
    1. Ищите СТО где так не говорят
    2.Существуют жидкости безопасные для ДК (в аннотации указано)

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • изобретательство - вещь хорошая, но, увы - КГ.:улыб:
    1. убивается стартер, аккумулятор, катализатор и лямбда
    2. эффекта от такой "чистки" - ноль целых-нольв периоде
    3 трата времени и денег.

    Не проще все-таки обратиться к профессионалам?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В руководстве по промывке(практически к каждой промывочной жидкости) есть один немаловажный пунктик - двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры!
    Любой растворитель(сольвент) намного эффективней очищает будучи нагретым до 60 - 90 градусов.
    Действенность вашего метода можно понять на примере с грязными руками - не очень грязные можно отмыть и холодной водой,порой даже без мыла,а вот сильно загрязненные придется полоскать в холодной воде ну очень долго и не факт что отмоются.
    Делайте выводы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: