Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Машина 5ка, вчера услашав разговор двух "дядек" на улице, решил подёргать передние колёсики в направление перпендикулярном движению обнаружил люфт, на вскидку миллиметра полтора.
    Судя по разговору "дядек" это шаровая расшаталась, так вот у меня вопрос, какой люфт допустим, и чего вообще делать ?

    Бывают в жизни исключения....

  • наверно надо поменять шаровую и фсе

  • люфта вообще не должно быть так что меняй а то не дай бог вывалятся по дороге:хехе:

  • Возможно это одна из рулевых тяг!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:

  • и ещё педальку тормоза попросить приятеля придавить в этот момент, что-бы исключить влияние возможного люфта в подшипнике ступицы
    и если с педалькой не люфтит, а без неё болтается
    то оставить шаровыё и концы в покоё и подтянуть или при необходимости поменять подшипник.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а может ступичный подшипник? :а\?:
    подтянуть да и делу конец..

  • В ответ на: люфта вообще не должно быть так что меняй а то не дай бог вывалятся по дороге:хехе:
    угу. но на жигулях это нормально. всмысле не сметретльно, а на иномарке фигово:-!

  • [угу. но на жигулях это нормально. всмысле не сметретльно, а на иномарке фигово:-!
    Как раз износ нижних шаровых это бывает смертельно для классики. Что ни разу не видели классику с вывернутыми передними колесами? Если пробег близок сотке и более, то необходимо для избежания подобного проконтролировать степень износа нижней шаровой(по мурзилке). А в данном случае может быть ослаблен ступичный подшипник.
    Поддомкратить, подергать за колесо и определть где болтается. Если болтается в подшипнике(что очень может быть вероятно) подтянуть его ступичной гайкой, но без излишнего фанатизму( перетяг больше вреден, чем недотяг).

  • На жигах ведро запчастей стоит 100руб.
    Вопрос менять\не менят ваще не должен стоять. Подозреваешь - меняй, фигли тянуть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: На жигах ведро запчастей стоит 100руб.
    Вопрос менять\не менят ваще не должен стоять. Подозреваешь - меняй, фигли тянуть.
    Я как сегодня узнал сколько стоят тормозные колодки, тормозные диски на 12-шку, чуть слюной завести не подовился. Эх, мне бы такие цены, а не так что резинка чуть меньше моего кулака стоит 1,5 рубля.

    П.3

  • В ответ на: чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
    Це - метод для диагностики люфта только в верхней шаровой! А вправо-влево - нижняя шаровая, или рулевое!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: чтоб точно убедиться, нужно вывесить колесо и проверить люфт. одна рука сверху, вторая снизу :улыб:
    Це - метод для диагностики люфта только в верхней шаровой! А вправо-влево - нижняя шаровая, или рулевое!
    или рулевое :улыб:, только домкратить не нужно, а один рулем покачивает(резко) о второй смотрит под машиной

    а чтоб уж с шаровыми разобраться, но нужно домкрат отпустить, но перед этим под рычаг подставочку соорудить, и качнуть так, как я сказал - одна рука сверху, вторая снизу :улыб:

  • Угу, пасиб, всем. Вроде не в шаровой проблема, так как при нажатом тормозе вроде и не болтается...
    Самому лезть как то вломы, а через тысячу очередное ТО, так что недельки 2 поди до ТО проезжу так, а там уже пусть по гарантии всё подтягивают.

    Бывают в жизни исключения....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: