Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
  • Корона 88 год. Двигатель 4a-fe.
    Месяца 2 назад вдруг начала сильно есть масло. Литра хватает километров на 300-400 максимум. До этого расход был литр на 1000.
    Что это может быть, кольца или колпачки, или всеже и то и другое менять?
    Может знает кто чего делать :help.gif:?

  • это есть двигатель помоему:улыб:в сборе блин :))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • если углубляться то это есть машина в целом) все же ей 20 и больше 300 000 накатано

  • но делать то надо чего то. без машины трудновато будет.

  • да не, просто чем то одним уже не исправишь:улыб:мне кажется.. надо лезть внутырь да смотреть... че спрашивать! а лучше контрактный мотор купить, а этот на запчасти оставить..

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Хы. Аналогично, Ватсон.
    Королла-2 89-го года. За месяц сожрала литрушку масла.
    Поеду для начала менять колпачки.
    ЗЫ. Мож текет где? У меня раньше датчик давления масла тек, заменил его - стало меньше уходить.
    Проверьте.

  • Согласен - лучше, но это не целесообразно. машина полтинник стоит - не больше а двигатель с установкой рублей в 20-25 обойдется не меньше. я так думаю. есть еще тайная надежда что это все же колпачки)

  • нет, это маслосъемные кольца.

  • В ответ на: Хы. Аналогично, Ватсон.
    Королла-2 89-го года. За месяц сожрала литрушку масла.
    Поеду для начала менять колпачки.
    ЗЫ. Мож текет где? У меня раньше датчик давления масла тек, заменил его - стало меньше уходить.
    Проверьте.
    я машину оставлял в гараже на неделю, под джигатель картонку стелил - ни одной капли. Разве что во время движения...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хы. Аналогично, Ватсон.
    Королла-2 89-го года. За месяц сожрала литрушку масла.
    Поеду для начала менять колпачки.
    ЗЫ. Мож текет где? У меня раньше датчик давления масла тек, заменил его - стало меньше уходить.
    Проверьте.
    я машину оставлял в гараже на неделю, под джигатель картонку стелил - ни одной капли. Разве что во время движения...
    В смысле под двигатель )

  • Я понял. Учитывая пробег, думается, лучше заменить кольца, а не покупать контрактный движок. Ну и колпачки, сальники и прокладки до кучи.
    ИМХО.

  • В ответ на: Я понял. Учитывая пробег, думается, лучше заменить кольца, а не покупать контрактный движок. Ну и колпачки, сальники и прокладки до кучи.
    ИМХО.
    да, это наверно лучший вариант, хотя по цене не сильно будет с заменой движка расходиться. мне на сто посчитали около 10 замена колец и колпачков вместе с материалами, думаю 3-4 на сальники и на прокладки уйдет - если не больше.

  • Ну дешевле ж 25-то :улыб:
    Знакомый форумчанин капиталил свой 3Е (у меня такой же), получилось около 15. Крайняя мера, но я тоже на нее готов пойти :dnknow:

  • В ответ на: Ну дешевле ж 25-то :улыб:Знакомый форумчанин капиталил свой 3Е (у меня такой же), получилось около 15. Крайняя мера, но я тоже на нее готов пойти :dnknow:
    а ты не в курсе сколько стоит работа по замене движка? так, что бы реальная цена была.

  • Если щас заглянет товарищ Стармех, думаю, сможет сориентировать.
    А вообще - по разборам позвони...Они подскажут примерный ценник.

    Исправлено пользователем Алтаец_ (01.02.08 12:10)

  • штук 8 наверное двиг перекинуть, если в гаражном СТО:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну, значит я правилно посчитал. я у знакомого спрашивал, он сказал, что ему сделали за 5, но это по знакомству.

  • C таким расходом это не просто кольца или колпачки... Это полный п... Вернее капа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: C таким расходом это не просто кольца или колпачки... Это полный п... Вернее капа.
    от чего то же зависит расход масла, вот я и хотле бы это устранить.

  • В вашем случае от общего износа двигателя. А это капа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: В вашем случае от общего износа двигателя. А это капа.
    Новость не веселая, капиталить не хотелось бы.

  • Давайте разберем мой случай.
    Неделю назад меняны кольца, колпачки до этого масло почти не ела.
    Сейчас я за неделю накатал 500 км и пришлось долить 1л, под машиной луж нет. Дым не черный, но свечи все в нагаре.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: Давайте разберем мой случай.
    Неделю назад меняны кольца, колпачки до это масло почти не ела.
    Сейчас я за неделю накатал 500 км и пришлось долить 1л, под машиной луж нет. Дым не черный, но свечи все в нагаре.
    да, у тебя уж случай интереснее явно. может кольца некачественные... если свечи с нагаром значит масло в цилиндр попадает я так думаю.
    у меня к стати свечи без черного нагара, есть оклина светлая и все.

  • не надо его капиталить, в вашем случае лучше сменить двиг на контрактный.

  • Если масло почти не ела, то не совсем понятен смысл замены...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вот тут я солидарен. Капиталка в наших условиях - это либо утопия, либо _очень_ дорого. Вот тут рядом как раз один кольца уже поменял.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Вот тут я солидарен. Капиталка в наших условиях - это либо утопия, либо _очень_ дорого. Вот тут рядом как раз один кольца уже поменял.
    я уже думал, но замена движка в половину стоимости машины обойдется.
    Скорее всего придется продать ее человеку соображающему в этом. а себе искать другую.

  • Нормальный капремонт будет дороже контрактного мотора.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Нормальный капремонт будет дороже контрактного мотора.
    ну, нормальный это если все внутренности движка на новые менять, тогда да, может и дороже выйдет, а если только кольца, сальники да колпачки, я думаю дешевле будет.

  • капремонт - это расточка ( перегильзовка) цилиндров, коленвала и замена поршневой группы, распредвала.
    Определить нужен капремонт или достаточно просто замена колец можно только если залезть внутрь и замерить износ в цилиндрах.
    По коленвалу также.

  • А компрессию мерил? Выхлоп дымит (на холодную и на оборотах)? Антифриз какого цвета?

  • У меня расход почти такой же. Был. На свечах белый налет, дым не сизый, подтекания есть но очень маленькие (прокладка поддона и крышки ГБЦ), колпачки поменял - не помогло. Сейчас вот капиталить буду.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: А компрессию мерил? Выхлоп дымит (на холодную и на оборотах)? Антифриз какого цвета?
    Компрессию летом мерил на сто сказали что в норме компрессия. дым синий появляется на оборотах больше 3000. свечи практически без нагара, есть совсем немного и все. масло особо активно уходит когда в тапок придавливать начинаю.

  • В ответ на: У меня расход почти такой же. Был. На свечах белый налет, дым не сизый, подтекания есть но очень маленькие (прокладка поддона и крышки ГБЦ), колпачки поменял - не помогло. Сейчас вот капиталить буду.
    я тут посоветовался на сто, и мне сказали, что от смены одних колпачков явно не будет толку. надо кольца маслосъемные менять. тогда расход масла можно остановить. капиталка лучше, но заметно дороже. лучше контрактный я думаю взять. вчера узнавал, на мою -14500 контрактник стоит +7500 установка. капиталку я просчитывал получилось, что сумма тысяч на 8-10 больше выходит. по этому я думаю ограничиться заменой колпачков и колец. или продать, ее подкопить и взять машину посвежее.

  • В ответ на: А компрессию мерил? Выхлоп дымит (на холодную и на оборотах)? Антифриз какого цвета?
    На холодную дым не заметен особо, он есть конечно в виде небольшого синеватого оттенка, но прогретый двигатель на оборотах дымит сильнее чем холодный и если разгазовать его хорошо, то еще и облако сажи появляется.

  • Только вот где гарантия что контрактник через месяц так же не будет масло хавать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Через турбину масло вапще может целый уровень за 2 часа вылететь! :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Только вот где гарантия что контрактник через месяц так же не будет масло хавать.
    Мой контрактный ни грамма вообще! Спасибо Стармеху!
    А капиталку можно бюджетно провести, если элипсоидность не критичная, то временно поможет, а потом лавинообразно все вернется на круги своя!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Органометаллокерамику AG залей.Может помочь в восстановлении износа поршневой. Но от колпачков не поможет.

  • В ответ на: Органометаллокерамику AG залей.Может помочь в восстановлении износа поршневой. Но от колпачков не поможет.
    От износа поршневой еще ничего не помогало, кроме капитального ремонта.
    ЗЫ. Ну а AG это да, новейшее открытие, льешь в бачок ( в какой не важно) и машина как с конвеера... А мужики-то не знают...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Если на холодную сразу поддымливает, это кольца маслосъемные (двигатель холодный - зазор между кольцами и стенкой цилиндра большой, масло попадает в камеру сгорания, отсюда дым на старте). Дальше когда прогреется, при высоких оборотах дымит - это задубевшие маслосъемные колпачки (либо двигатель был когда-то перегрет, масло плохое лили, может еще что-нибудь).

    Колпачки 100% менять!!!

    А кольца можно попробовать для начала раскоксить:
    - Проехать по трассе километров 100, со скоростью 100-120 км/ч.
    - Или масло с ацетоном залить на горячую через свечные колодцы и оставить на ночь.

    P/S Не лейте ни в коем случае добавки в масло типа "Антидым", эффект не большой, а в двигателе масло превратится "литол"!...

  • не надо иронизировать. С триботехникой не спорят, это наука. Тему лет 10 знаю, ещё с ТРИБО.
    Это проверенное средство, причём проверяли как друзья механики, таки и на независимых СТО. На разных авто- от отечественных до 1GFE и HZ.Рекорд роста компрессии- 3,5 очка на 1G-FE, там болячка есть с охлаждением двух крайних цилиндров. Регулярно в автоспорте применяется. И прекрасно видно при разборе моторов, как органометалокерамика работает. Хватает её , правда, не на 40тысч, а на 10-15. В гражданские моторы без проблем не льём, незачем.
    Для особо сумлевающихся в триботехнике, самый простой опыт: залейте AG в мотоцикл с масляной ванной, в любой. Через 300 км сцепление начнёт конкретно проскальзывать, придётся диски снимать и наждачкой зачищать поверхность.. Потому в мотоциклы лить можно, где маслосмазка под давлением, а сцепление сухое.
    Просто не надо покупаться на супер обещания за 70 рублей. AG меньше 700 не стоит.
    Если мотор конченый, то есть- от колпачков до кшм, то никакая присадка не поможет, конечно, полностью.

  • а ещё от насморка помогают тампоны в каждую ноздрю. На неделю не хватает, но дня три точно держат.

  • Учите матчасть, товарищ. Книгу по триботехнике подогнать, или в гугл зайдёте?
    Зы : по тампонам верю специалистам..Но сам без соплей. Возраст не тот.И здоровьем не обижен, тьфу, тьфу, тьфу.
    ЗЗЫ. А по триботехнике почитайте, почитайте, или у нас опять "генетика- буржуазная лженаука"?

  • Артем, я тоже раньше не верил во всю эту трибохрень...НО в последнем ЗР статейка интересная. Решили они провести эксперимент: взяли две новые пятерки (жиги), одну обработали "гипермегананоквазиультра" присадкой. Затем из обоих двигателей слили масло. И поехали потихоньку... через 70 км необработанный двиг застучал... "кулака дружбы" дожидаться не стали - заглушили. А "опытная" так же без масла доехала назад... даже в пробке постоять пришлось. Затем двигатель разобрали - НИКАКИХ следов износа не было...
    Добавлю - в ЗР раньше скептически относились к таким вещам, да и автор статьи до эксперимента тоже... и в "продажность" этого издания лично я не верю...
    Так что... есть повод задуматься. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Если на холодную сразу поддымливает, это кольца маслосъемные (двигатель холодный - зазор между кольцами и стенкой цилиндра большой, масло попадает в камеру сгорания, отсюда дым на старте). Дальше когда прогреется, при высоких оборотах дымит - это задубевшие маслосъемные колпачки (либо двигатель был когда-то перегрет, масло плохое лили, может еще что-нибудь).

    Колпачки 100% менять!!!

    А кольца можно попробовать для начала раскоксить:
    - Проехать по трассе километров 100, со скоростью 100-120 км/ч.
    - Или масло с ацетоном залить на горячую через свечные колодцы и оставить на ночь.

    P/S Не лейте ни в коем случае добавки в масло типа "Антидым", эффект не большой, а в двигателе масло превратится "литол"!...
    Я уже налил одну бутылку антидыма, эфект нулевой, даже отрицательный, дымить слабее не стала, а вот с утра по морозу кое как заводилась, стартер не проворачивал.

  • В ответ на: Так что... есть повод задуматься.
    Ещё раз скажу, что тут думать. Почитать хотя бы надо научную литературу. Триботехника(трибология)- часть материаловедения. Изучается в политехнических вузах, или в технарях. Мы в Новосибирском электромеханическом техникуме изучали. Монографии целые написаны на эту тему.
    Заедьте в библиотеку, кому лень- забейте в гугле.
    Тефлон(политетрафторэтилен), органометаллокерамика,фторосодержащие присадки, и т.п, отдельно стоит дюралюб. Применяются везде, и несмотря на скепсис виртуальных гуру. Металлокерамика с заданными свойствами, кстати- всё более популярный девайс в инжиниринге. Японцы металлокерамические покрытия в движках ужо много лет используют. Масла выпускаются с присадками, Ликви моли выпускает с тефлоном. У нас разрабатывали по заказу оборонки эту тему, потому и патенты у военных академиков.
    Короче, что сказать хочу. Не не надо умствовать, лучше действительно тему изучить, и то что ЗР там тему для себя только открыли, чести им не делает.
    ЗЫ. Нанотехнологии рулят! :спок:

    Исправлено пользователем Вован54 (03.02.08 20:53)

  • Не хочу спорить о могуществе присадок, расскажу о своем опыте использования AG...

    Машинка - Vista двиг. 3s-fe, кушает масло 200 гр. на 100 км., но на холодную не дымит. Взял два AG отдал 1400 р. (т.к. один флакон расчитан на 2,0 литра, но для наклонных двиг. должно быть больше так в мануале), залил в двигатель все как по инструкции, в 2-ом флаконе осталось 30 грамм выкидывать жалко залил в ГУР (моя ошибка!!!!), подождал 20 мин. поехал...... ГУР сразу же перестал работать... Расход по маслу не изменился..... В итоге разбор двигателя во всех подробностях (колпачки, кольца, вкладыши, сальник и т.д. + НОВЫЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ).

    Вывод: Опыт ни когда не бывает плохим, жаль денег. Моей машине AG не помог. Ну не лечит он убитые двигатели, а тем более гидравлические насосы:хммм:

    Хочу внести ясность - возможно как смазывающие присадки подобные средства хорошо справляются с своей задачей поэтому их добавляют производители масел. НО они не восстанавливают металл и притом добавки должны постоянно добавляться в двигатель вместе с заменой масла, чтобы был эффект вечного мотора.

    По-поводу двух 2105 в ЗР, они же были НОВЫЕ!!! А присадка создавала сильную смазывающую пленку на свежих металлических поверхностях двигателя, а в старых двигателях детали уже давно с золотисто-желтым лаковым покрытием от масла.

    О металлокерамике, насколько я понял, это средство упрочняет металл по-средствам "науглероживания" верхнего слоя...... Дык как этот процесс произойдет если кольца в двигателе "науглеродились" (закоксились, сажа - это тот же углерод) в процессе эксплуатации двигателя еще до того как пришла мысль в голову о подобном способе ремонта. Углерод по углероду, не сильно ли керамически получается?...

  • Вован54 не путайте смазывающие присадки с метллокерамикой это разные вещи!!!!!!

    И пускай нонотехнологии рулят,а вы жмите на газ, ведь трусы придумали тормоза

  • вот здесь я целиком и полностью согласен. Присадка в силу своих физикохимических процессов способствует отмыванию лаков и нагара в двигателе, и если он ездил на минералке 100 тысч, без промывки, то есть шанс только ухудшить состояние мотора.. :not_i: Гуано просто забьёт всё...
    Поэтому на флаконе и написано, что только после полной промывки двигателя, с новым маслом...
    Кстати, для гидрача там же своя банка, как можно масло в декстрон добавлять?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: