Какие элементы и устройства участвуют в управлении,какие принципы работы этих устройств,какие неисправности чаще всего встречаются.
Есть такая потребность?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
|
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Toyota Surf, 1KZ-TE
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
То то я думаю - чё это у меня при прогреве на 7A обороты плавно скидываются, а на 4А - ступенчато... Здесь существуют два основных типа регуляторов - электромагнитный и шаговый.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя demien
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Липучка
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Липучка
Дельное замечание. Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя demien
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя zaplatka
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (05.02.08 14:35)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
То есть существует обратная связь по объекту регулирования,а не по исполнительному органу. В байпасных системах ХХ японских автомобилей не применяется обратная связь по исполнительному органу(была когда то давно у ММС ,но канула в лету)
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Я думаю не стоит, ибо кто знает - тому все понятно, кто не знает, может не понять, а подробно все излагать - это уже другая тема. ....Теперь вопрос - нужно ли объяснить что такое "напряжение переменной скважности" и "Широтно Импульсная Модуляция(ШИМ)" ?
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
как быстро это происходит? 4A-FE двигатель, на холостых при остановке на перекрестке при включении поворотника бывает что стрелка тахометра покачивается в такт поворотникам например, или дворникам. Это норма или нет ? Допустим меняется внешняя нагрузка(включили фары и вентилятор отопителя) , как только обороты двигателя опустятся ниже семьсот сорока оборотов в минуту блок управления увеличит управляющий сигнал на несколько процентов
всему свое время......
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Andrej54
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Andrej54
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя creativer
всему свое время......
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
всему свое время......
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Andrej54
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Т.е. на холодную никакой автоподстройки не происходит ? Необходимые условия для автоматического регулирования ХХ - рабочая температура двигателя и признак холостого хода.
всему свое время......
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Andrej54
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Повторил эксперимент на почти прогретом двиге- при электрической нагрузке идет снижение оборотов. На полностью прогретом никаких "качаний стрелок" и т.п. при максимальной нарузке- одновременно включил все что включается ( даже звуковой сигнал и стеклоподьемники) - обороты упали с 700 до наверное 500, тут же мгновено приподнялись, и через три секунды вышли на 700 об. при снятии нагрузки тахометр прыгнул на 1000 об и плавно снизился до 700. Так что спасибо за ликбез продолжение будет? особливо интересно чем чревата неработающая система автом. рег. ХХ Периодичность опроса состояния обычно 1 - 2 секунды.
Вопрос в другом, насколько "покачивается" ?
Вы можете по стрелке определить разницу в 10 об\мин?
Если да ,то всё в порядке.
всему свое время......
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя gringo
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя gringo
А вот у меня именно так и происходит... я думал - косяк с ХХ... вот и думается мне что на "P" должно быть 750, а на "D" (при нажатом тормозе) - 600. IMHO, конечно.
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Алтаец_
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Двигатель заводится без проблем, набирает прогревочные обороты до 1500 и через 2 секунды глохнет, следующий пуск - такой же уверенный - обороты сразу при запуске поднимаются до 1500, потом плавно опускаются до 1200 и далее понижаются по мере прогрева двигателя, но двигатель не глохнет, а работатет как положено. Вы не указали автомобиль... По поводу УТТ...
Одной из причин плохого запуска могут быть - 1"грязный" дроссель и регулятор холостого хода
2 "грязный" впускной тракт и предклапанная камера ( куда происходит впрыск, нагар просто впитывает частично первые порции бензина)
3 состояние инжекторов и качество топлива
4 состояние фильтров воздушного и топливного
5 состояние свечей и ВВ проводов
При условии , что все вышесказанное в удовлетворительном состоянии, двигатель должен заводиться без проблем.
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя McAlexFer
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (11.05.08 12:40)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя 5.35
Делай, что должен и будь, что будет...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя 5.35
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Трог
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя maklein
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Исправлено пользователем maklein (27.05.11 09:35)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя maklein
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя maklein
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя maklein
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Липучка
вот интересно, а как в старых дизелях (например 2с с механическим ТНВД)? Похоже там именно "на упоры" все и поставлено... Регулирование ХХ осуществляется при помощи болтика подпирающего заслонку - открыл заслонку побольше - обороты возрасли и наоборот. При этом явных просадок при включении нагрузки не происходит. А вот при переводе из П в Д обороты падают на 100 оборотов... Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?
Ведь непосвященному может показаться,
что "коли машина стоит, то фсё стоит,
или, по крайней мере находится в статическом положении".
Таким образом можно задать обороты ХХ параметрически. Грубо говоря "выставить на упоры".
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя SCOBA
Исправлено пользователем totemmo (03.06.11 11:03)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя totemmo
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя maklein
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Alex_WS
ага. есть сто, которые отмачивают, греют, постукивают и т.д., пока эта гайка/болт не открутится (всё для того, чтобы сохранить узлы), а есть те, которые берут рычаг подлиннее, ломают/выворачивают голову болту, выбивают остатки и отправляют владельца машины на разбор искать болты, а потом ещё пытаются накинуть 50, а то и 100% стоимости к ранее оговоренной за ремонт, мол, за потеряное время (пока клиент искал нужные болты) и сложностями, возникшими при "откручивании". К сожалению, второй вариант является нормой, например, для дружественных форуму боксов на Волочаевской. Дело в том что открутить гайку на автомобиле 10 летней давности и на автомобиле 20 летней давности вещи не совсем одинаковые по трудозатратам и рискам чего-то оторвать.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя _mirage_
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (07.06.11 11:31)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Апсолютно соглашусь. Хоть на год замачивай - бесполезно. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
1. Никто их ен отмачивал. Побрызгать, тут же взять ключ и начать крутить не является отмачиванием. А я сразу сказал, побрызгайте, пусть отмокают, а пока займитесь термостатом. Чтобы не терять время зря. Но нет же, не послушали совета. А после возни с рычагами возились с термостатом. Никакой оптимизации труда. не понимаю В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.
Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя _mirage_
Отзывы о мастерской на яндексе сейчас не читаю т.к. пишут там анонимы, без обратной связи, без возможности уточнить детали и т.п. Так же есть явная ложь от "доброжедателей". Но что поделать , конкуренция... Что касается тормозов, друга на Мазде и всего остального, так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка". Если, что не так, приношу извинения за доставленное неудобство. Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.
ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.
.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Alex_WS
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Alex_WS
Это кто ж вам такое сказал? Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
вот тут интересно, я недавно кондер ремонтировал и мне тоже не закрутили толком хомут на воздушном фильтре. Узнал я об этом спустя неделю, когда из под него немного начало потеть. Теперь вопрос: что бы я мог получить например если бы такой косяк сделали у вас на СТО? Исправление косяка? так ведь там делов на 30 секунд с перекуром - я и сам могу его легко устранить, а вот какой вред был нанесен двигателю из-за этого? сколько тысяч ресурса он потерял (а может и не потерял)? В общем я конечно никуда не поеду и выяснять это не буду. Просто интересно, что бы вы компенсировали мне в этом случае? так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка".
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя vic52
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя formocevt
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя vic52
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя vic52
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Alex_WS
он и на субарах с одновальными головами не беретсяхотя сложного там ниче нет. ну доступ тока что не такой хороший как на хондах. Вы на них клапана не регулируете. На других вот типа хонд всяких берётесь, а именно на тойотах почему-то нет
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя formocevt
Спасибо, вечером попробую. давай проверь вакумникик следующим образом, не запуская двигатель нажми на педаль тормоза 3 раза и зажми её, после чего запусти двигатель и в итоги педаль тормоза должна опуститься на 2 см вниз, если этого не произошло тогда надо смотреть весь герметичность вакумника
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя formocevt
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
___
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя FlashXP
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя FlashXP
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя vic52
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Серж
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя vic52
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя _mirage_
+1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях. поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Tarz
В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь. +1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя фккк
потраченное на всю эту свистопляску время порой стоит дороже. В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
2. при выключенном кондиционере вращается ТОЛЬКО шкив компрессора и грузить двигатель он может лишь при повреждении подшипников шкива. проверьте и приведите в порядок клапан подачи дополнительного воздуха при включении кондиционера, пусть система ХХ работает нормально, независимо от работоспособности компрессора (чего они могли там подшаманить ) этим летом сбрасывание оборотов при остановке стали ощутимее
3. клапан подачи доп. воздуха при включении доп. нагрузки (фары, обогрев заднего стекла, климат) ( а при включенном кондере... - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
4. клапан подачи доп. воздуха при работе ГУР на рулевой рейке ...и фарах - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
ПыСы: если Ваша система кондиционирования расчитана на хладагент R12, а вас заправили R134 можете закупать компрессоры оптом ИМХО. поищите инфу на эту тему та же песня и при резких выворачиваниях руля...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Серж
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
Исправлено пользователем Серж (29.06.11 23:07)
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Драйвыч
Печень шалит. у меня на днях такое началось...
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Драйвыч
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Evidence
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Димьян745
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
1JZ-GTE силища !!
Исправлено пользователем sneg83 (25.10.11 23:07)
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
1JZ-GTE силища !!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя sneg83
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя sneg83
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Filimon
Ну спасибо успокоили На четвертой - это нормально.
1JZ-GTE силища !!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Меня то и пугало что торможение двигателем уж очень долгое, могу разогнаться до 80 по Иподромской и ехать от Кропоткина до Ауры отпустив педаль газа , так как тросик недавно закусывало поменял его недавно, получается что заслонка полностью закрыта, значит машина катиться по инерции но обороты тогда поддерживаются как ????? Торможение двигателем никто не отменял.
1JZ-GTE силища !!
Исправлено пользователем sneg83 (26.10.11 16:45)
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя sneg83
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя gy
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя gy
Очень сильно сомневаюсь. 2. Масленка гаснет поздно, стартер при дистанционном запуске не "отпускает" вовремя, крутит еще полсекунды-секунду.
Эти вопросы связаны, или раздельны? То есть может ли масленка и время прокрутки "починиться" при правильной настройке ХХ?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Димьян745
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя bvs_
Коллектор чего?Паровоза? Есть ли смысл разбирать и промывать впускной коллектор помимо бдз и регулятора?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя IrkaS
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя IrkaS
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Ликбез.Холостой ход. пользователя DNKROZ
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
С этойфразой ты попал в поле зрения поисковиков и, соответственно, страждущих владельцев этой марки, которые не знают - куда с этой "Легендой" податься? Такие чудеса мотор начинает вытворять, что ни одному владельцу старых BMW и в кошмарных снах не приснится.
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя dissa
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Filimon
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Filimon
Да, очень хотелось бы послушать Хонда-влага-колбасня-трос? Я знаю все про это.
кстати да, как-то спрашивал у сто-ника одного мимоходом, тоже на трамблер намекал, что может из-за него быть. может его как-то загерметизировать надо или еще чего? Я перебрал и просушил трамблер и забыл.
Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя dissa
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Rubberman
Выкинуть крышку, купить новую. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя ФедоровДругой
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Rubberman
Спасибо за подробный совет, жаль что руки все таки у меня не под эту тему заточены, теперь надо искать кто сможет такое провернуть . Снимете крышку. Проверьте, что крышка без трещин, резиновая прокладка по периметру жива, без трещин (можно ее взбодрить силиконом, токо нежно, без фанатизма), а внутри нет масла (сальник не бежит). Все внутри снять, тщательно протереть и просушить (можно использовать бытовой фен для волос). И корпус тоже. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.
Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.
Ответ на сообщение Re: Ликбез.Холостой ход. пользователя Rubberman
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие