Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Сдается мне что есть потребность рассказать о принципах автоматического регулирования холостого хода на современных автомобилях.
    Какие элементы и устройства участвуют в управлении,какие принципы работы этих устройств,какие неисправности чаще всего встречаются.
    Есть такая потребность?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть.
    Люблю вас читать :respect:

  • Есть.

  • Есть.
    Возможные проблемы и решения.

  • ...маэстро, просим!

  • есть!
    жалко в выходные не удалось на собрании прослушать эту лекцию.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Есть!

  • Тоже интересно!:улыб:

  • Для начала разделение по основным типам регулирования.
    Их два :
    1. дроссельное регулирование.Осуществляется за счет точного перемещения дроссельной заслонки посредством электропривода.
    Внешние отличия - полное отсутствие тросика акселератора(отсутствие механической связи педали с дроссельной заслонкой),или присутствие тросика ,но непрямое его воздействие на механизм дроссельной заслонки.
    2. байпасное регулирование.Непосредственно заслонка не принимает участие в регулировании холостого хода,регулирование осуществляется за счет перекрывания обводного(байпасного) канала пропускающего воздух в обход дроссельной заслонки.
    Вот о различных принципах второго типа и хотелось поговорить развернуто.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Итак байпасное регулирование.
    Для начала считаю необходимым напомнить о том,что на современных системах управления холостым ходом отсутствуют какие то ни было пользовательские регулировки.Начальное положение дроссельной заслонки - закрытое(заслонка не пропускает воздух вообще или пропускает самый минимум).
    Задача регулятора Холостого Хода(далее ХХ)пропустить через себя строго дозированное количество воздуха и оперативно и точно его изменять по команде Электронного Блока Управления двигателем(далее ЭБУ).Здесь существуют два основных типа регуляторов - электромагнитный и шаговый.
    В случае электромагнитного привода есть два варианта - катушка притягивает подпружиненный сердечник на конце которого находится конус перекрывающий байпасный канал,чем сильнее катушка притянет сердечник - тес больше воздуха пройдет через приоткрытый конус - тем выше будут обороты.
    Второй вариант - магнитный сердечник вращаясь на подшипниках соединен с поворотной шторкой которая перекрывает байпасный канал,сердечник помещен между двумя катушками на которые ЭБУ подает управляющий сигнал заставляя сердечник поворачиваться вокруг своей оси и открывать-закрывать шторку.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Здесь существуют два основных типа регуляторов - электромагнитный и шаговый.
    То то я думаю - чё это у меня при прогреве на 7A обороты плавно скидываются, а на 4А - ступенчато...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот тут вы ошибаетесь.
    В обоих ваших случаях привод электромагнитный.
    Работу шагового привода на слух не заметить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • двиг 5а обороты стоят1000-1200 скидывает на 800 только после того как открывается термостат или заглушить и сразузавести, уже промывали ни че не помогает

  • Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?
    Ведь непосвященному может показаться,
    что "коли машина стоит, то фсё стоит,
    или, по крайней мере находится в статическом положении".
    Таким образом можно задать обороты ХХ параметрически. Грубо говоря "выставить на упоры".

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Обязательно объясню,но позже и последовательно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?
    Дельное замечание.
    Начать нужно было с того ,что двигатель,даже будучи полностью прогретым и работающий в режиме холостого хода подвержен постоянным изменениям нагрузки.Такими изменениями являются регулирование качества смеси по показаниям датчика кислорода,изменение нагрузки на бортовую сеть и другие незначительные изменения которые накапливаясь могут привести к понижению или повышению оборотов холостого хода.
    Кроме того регулирование оборотов ХХ требуется при запуске и прогреве холодного двигателя.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извечная дилемма:
    Что более предпочтительно для движка, дать ему прогреться на ХХ до рабочей температуры, или начать после заводки плавное движение, что бы двигатель как можно быстрее вышел на рабочую температуру?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вы отступаете от темы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ликбез окончен? :umnik:

  • Ни в коем случае,буду продолжать по мере появления свободного времени.
    Итак,байпасные системы.
    В байпасных системах ХХ японских автомобилей не применяется обратная связь по исполнительному органу(была когда то давно у ММС ,но канула в лету),т.е.ЭБУ не ведомо какое положение занимает управляющий элемент,контроль осуществляется только по конечному результату - по оборотам двигателя.
    Система регулирования холостого хода ,как и любая система регулирования,имеет свою зону регулирования и свои допуски по отклонениям конечного результата.
    Чем шире зона регулирования тем "терпимее"ситема к различным повреждениям и загрязнениям.Чем уже допуски тем точнее конечный результат,но меньше стабильность системы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • С точки зрения теории автоматического регулирования (ТАР), эти системы относятся к замкнутым системам с обратной связью. В чем это выражается?
    Как любая система, система АР (автоматического регулирования) имеет замкнутый контур...

    Продолжение
    http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1375

    Обратная связь и выражается в "оценке сравнения"
    по реакции "объекта регулирования" т.е. двигателя на изменение положения "исполнительного механизма" в данном случае регуляторе холостого хода РХХ. Т.е. обратная связь есть, другое дело как она реализована в рассматриваемом варианте.
    Не так ли, коллега?:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (05.02.08 14:35)

  • это и ежу понятно... к чему все это?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Именно так,коллега.
    Только я не зря сделал уточнение
    В ответ на: В байпасных системах ХХ японских автомобилей не применяется обратная связь по исполнительному органу(была когда то давно у ММС ,но канула в лету)
    То есть существует обратная связь по объекту регулирования,а не по исполнительному органу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы просто обязаны :-y, коллега , просветить аудиторию по вопросу необходимости регулярно проводить ТО РХХ, исходя хотя бы из тех соображений, что "грязная" шторка либо конусный клапан могут подклинить и повлечь за собой неприятные последствия вплоть до замены РХХ.
    Управление импульсами напряжения предполагает свободное перемещение механизма (шторки, клапана) , так как описываемый механизм находится в постоянном движении. Сажа, пыль, мелкие механические частички, которые попадают в преддроссельное пространство в том числе и по причине "грязного" воздушного фильтра, могут существенно повлиять на работу РХХ. А отсюда и проблемы с плохим запуском , неустойчивым ХХ и подобные "неприятные" вещи...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Продолжу помаленьку.
    Итак байпасные электромагнитные системы.
    Исполнительным органом является конусный наконечник или вращающаяся шторка которые перекрывают байпасный канал.И тот и другой исполнительный орган (с некоторыми исключениями которые я опускаю в угоду простоте объяснения)подвержены воздействию пружины с одной стороны и электромагнитной катушки с другой.То есть пружина стремится закрыть клапан,а катушка притягивая сердечник стремится его открыть и увеличить обороты ХХ.Подавая на катушку питающее напряжение переменной скважности можно плавно и точно задавать положение исполнительного органа.
    Теперь вопрос - нужно ли объяснить что такое "напряжение переменной скважности" и "Широтно Импульсная Модуляция(ШИМ)" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • наверное будет достаточно сказать, какой блок это обеспечивает и отчего зависит стабильность его работы.

  • В ответ на: ....Теперь вопрос - нужно ли объяснить что такое "напряжение переменной скважности" и "Широтно Импульсная Модуляция(ШИМ)" ?
    Я думаю не стоит, ибо кто знает - тому все понятно, кто не знает, может не понять, а подробно все излагать - это уже другая тема.
    Вот несколько заумно, но если посмотреть картинки, то понятно:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%98%D0%9C

  • Продолжаю.
    Необходимые условия для автоматического регулирования ХХ - рабочая температура двигателя и признак холостого хода.
    Признаком холостого хода является закрытое положение дроссельной заслонки,то есть полностью отпущенная педаль акселератора.
    Этот признак определяется блоком управления по замкнутому состоянию контактов в датчике положения дроссельной заслонки или по определенному напряжению приходящему с этого датчика(зависит от конструкции самого датчика).
    Итак,условия наличествуют,происходит автоматическое регулирование.
    Допустим заданные обороты двигателя 750,допуск 10.
    Управляющий сигнал на регулятор 40%.
    Допустим меняется внешняя нагрузка(включили фары и вентилятор отопителя) , как только обороты двигателя опустятся ниже семьсот сорока оборотов в минуту блок управления увеличит управляющий сигнал на несколько процентов и через определенный промежуток времени сравнит значения действительных оборотов с заданными.Если значение действительных оборотов бут меньше заданных БУ еще увеличит управляющий сигнал. И так до достижения нужного значения.
    То же самое происходит и в случае с повышением действительных оборотов,только в обратную сторону.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Допустим меняется внешняя нагрузка(включили фары и вентилятор отопителя) , как только обороты двигателя опустятся ниже семьсот сорока оборотов в минуту блок управления увеличит управляющий сигнал на несколько процентов
    как быстро это происходит? 4A-FE двигатель, на холостых при остановке на перекрестке при включении поворотника бывает что стрелка тахометра покачивается в такт поворотникам например, или дворникам. Это норма или нет ?
    вся система впуска мытая.

    всему свое время......

  • А теперь рассмотрим ту же ситуацию,но при загрязненном,своевременно не промытом регуляторе холостого хода.
    Условия те же,только механизм регулятора склонен к подлиниванию или перемещается со значительным усилием.
    Итак,двигатель работает на холостом ходу,обороты 750.
    Изменяется нагрузка на двигатель ,обороты падают,БУ отслеживает падение и дает команду регулятору на увеличене оборотов,регулятор не может переместить шторку или конусный шток вследсвие заклинивания,через определенный промежуток времени БУ сравнив заданные обороты с действительными еще увеличивает управляющий сигнал и не дождавшись повышения оборотов увеличивает еще.
    Так происходит до тех пор пока заклинивший механизм регулятора не расклинит,и тогда он откроет канал на очень большое значение что приведет ,соответственно,к резкому увеличению оборотов.Либо расклинивания не произойдет,величина управляющего сигнала достигнет своего максимума,а обороты так и останутся пониженными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Периодичность опроса состояния обычно 1 - 2 секунды.
    Вопрос в другом, насколько "покачивается" ?
    Вы можете по стрелке определить разницу в 10 об\мин?
    Если да ,то всё в порядке.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Насчёт качающейся стрелки - скорее всего проблема с проводкой, вчера подобное у себя устранил - все разъёмы почистил, плату монтажного блока почистил..

  • В приборной панели?
    стрелка дергается несильно и не всегда, но глазом обнаружить можно.
    не напрягает, но всетаки.. :улыб:

    всему свое время......

  • провел эксперимент, правда не на прогретом двигателе, а на чуть тронувшейся стрелке температуры. Прогревочные холостые 1000 об.
    включил дальний, обогрев заднго стекла, вентилятор печки на всю, пригуриватель. аварийку и дворники. обороты упали примерно на 250 ед. и не вернулись обратно. Повод для беспокойства есть?

    всему свое время......

  • У меня при включении левого поворотника дергался тахометр, прямо от 0 до текущих оборотов, при правом - не дергался так сильно. Теперь всё ок.

    А у вас если обороты не поднялись - надо чиницца.

  • В ответ на: Необходимые условия для автоматического регулирования ХХ - рабочая температура двигателя и признак холостого хода.
    Т.е. на холодную никакой автоподстройки не происходит :eek: ?

    всему свое время......

  • Я не зря сделал оговорку относительно рабочей температуры двигателя.
    Это одно из условий регулирования ХХ.
    Так что делать проверки на непрогретом двигателе,по меньшей мере,некорректно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Периодичность опроса состояния обычно 1 - 2 секунды.
    Вопрос в другом, насколько "покачивается" ?
    Вы можете по стрелке определить разницу в 10 об\мин?
    Если да ,то всё в порядке.
    Повторил эксперимент на почти прогретом двиге- при электрической нагрузке идет снижение оборотов. На полностью прогретом никаких "качаний стрелок" и т.п. при максимальной нарузке- одновременно включил все что включается ( даже звуковой сигнал и стеклоподьемники) - обороты упали с 700 до наверное 500, тут же мгновено приподнялись, и через три секунды вышли на 700 об. при снятии нагрузки тахометр прыгнул на 1000 об и плавно снизился до 700. Так что спасибо за ликбез :respect: продолжение будет? особливо интересно чем чревата неработающая система автом. рег. ХХ

    всему свое время......

  • доктор, а скока обороты ХХ должны быть?
    у меня на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (5a-fe) холостые
    на "P" - 650
    на "D" (при нажатом тормозе) - 500.

    не маловато ? есть повод для беспокойства?

    З.Ы. включение дополнительных потребителей энергии (дальнй свет, обогрев стекла и т.д.) на обороты ХХ никак не влияет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • При включенной передаче АКПП допускается падение оборотов на 100-150.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну это то я знаю:улыб:
    я вот про что - IMHO обороты ХХ должны быть 750 (ну плюс/минус самая малость).
    а у меня 650, но это ничего страшного. напрягает то что при оборотах 500 наблюдается вибрация - видно как подголовник пассажирского кресла трясется... при оборотах 600-700 (когда двигатель не совсем до конца прогрелся) вибрации нет абсолютно.
    вот и думается мне что на "P" должно быть 750, а на "D" (при нажатом тормозе) - 600. IMHO, конечно.
    насколько сложно сиё реализовать?
    или я вообще зря заморачиваюсь?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: вот и думается мне что на "P" должно быть 750, а на "D" (при нажатом тормозе) - 600. IMHO, конечно.
    А вот у меня именно так и происходит... я думал - косяк с ХХ... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле наблюдается эффект двойного-тройного утреннего запуска, известный в народе как УТТ. По утверждению некоторых товарищей, этот трабл связан с РХХ, так ли это?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Вы не указали автомобиль... По поводу УТТ...
    Одной из причин плохого запуска могут быть - 1"грязный" дроссель и регулятор холостого хода
    2 "грязный" впускной тракт и предклапанная камера ( куда происходит впрыск, нагар просто впитывает частично первые порции бензина)
    3 состояние инжекторов и качество топлива
    4 состояние фильтров воздушного и топливного
    5 состояние свечей и ВВ проводов
    При условии , что все вышесказанное в удовлетворительном состоянии, двигатель должен заводиться без проблем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Про ГРМ и клапанные зазоры забыли ,коллега.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Можно ли уточнить, как плавающие обороты ХХ зависят от клапанных зазоров? И от ГРМ тоже.

  • Вязь самая прямая.
    Работа двигателя на режиме холостого хода один из самых критичных режимов.Это компромисс между устойчивой работой (повышенные обороты) и расходом топлива и экологией.
    Вы видели какие режимы холостого хода у спортивных автомобилей?Гораздо,гораздо выше чем у гражданских.
    Поэтому любые отклонения от нормы в фазах ГРМ или клапанных зазорах сказываются на режимах ХХ самым отрицательным образом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы не указали автомобиль... По поводу УТТ...
    Одной из причин плохого запуска могут быть - 1"грязный" дроссель и регулятор холостого хода
    2 "грязный" впускной тракт и предклапанная камера ( куда происходит впрыск, нагар просто впитывает частично первые порции бензина)
    3 состояние инжекторов и качество топлива
    4 состояние фильтров воздушного и топливного
    5 состояние свечей и ВВ проводов
    При условии , что все вышесказанное в удовлетворительном состоянии, двигатель должен заводиться без проблем.
    Двигатель заводится без проблем, набирает прогревочные обороты до 1500 и через 2 секунды глохнет, следующий пуск - такой же уверенный - обороты сразу при запуске поднимаются до 1500, потом плавно опускаются до 1200 и далее понижаются по мере прогрева двигателя, но двигатель не глохнет, а работатет как положено.
    Никакого плавания хх нет.
    Можно предположить, что возникает воздушная пробка в топливной магистрали, при долгом стоянии обратный клапан насоса может не держать и стравливает топливо обратно в бак.
    Но как связан РХХ понять не могу, допустим он загрязнен и после первого пуска, клапан не открылся до конца, почему тогда машина постоявшая 3-4 часа на улице и остывшая заводится с 1 раза?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • машина - тойота

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Добрый вечер, коллега. ГРМ и зазоры клапанов, а также исправность топливного насоса, герметичность впускного тракта, я отношу к категории "ремонт", а не ТО.Так удобнее для калькуляции :смущ:

    Делай, что должен и будь, что будет...


  • Двигатель заводится без проблем, набирает прогревочные обороты до 1500 и через 2 секунды глохнет, следующий пуск - такой же уверенный - обороты сразу при запуске поднимаются до 1500, потом плавно опускаются до 1200 и далее понижаются по мере прогрева двигателя, но двигатель не глохнет, а работатет как положено.
    Никакого плавания хх нет.
    Можно предположить, что возникает воздушная пробка в топливной магистрали, при долгом стоянии обратный клапан насоса может не держать и стравливает топливо обратно в бак.
    Но как связан РХХ понять не могу, допустим он загрязнен и после первого пуска, клапан не открылся до конца, почему тогда машина постоявшая 3-4 часа на улице и остывшая заводится с 1 раза?
    В первом посте ВЫ так подробно не описали проблему отсюда и были комментарии по РХХ.
    При вновь открывшихся обстоятельствах могу сказать одно-нужно смотреть машину в момент проявления неполадки, подключать мотор-тестер,
    сканер. Наблюдать искру и импульс на инжекторы в момент "глушения", и как Вы уже сказали , тестировать топливную магистраль по остаточному давлению...
    Кстати о марке авто , я имел ввиду номер и серию двигателя. Параметры работы двигателя у FE и FSE, ВЕAMS и т.п. , как Вы понимаете существенно отличаются.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вы знаете, написав первый пост я не хотел получить ответ на вопрос "в чем причина моего трабла". Дебаты по этому поводу велись не так давно, на другом форуме (не НГС) и смысла постить это все снова не вижу. Но как одна из главных пречин там указывался засранный РХХ, что по моему мнению полная чушь. Однако увидел эту ветку и решил спросить у специалистов, вдруг мои доводы ошибочны...
    К сожалению, затея моя бессмысленна. Причин может быть реально очень много. Без качественной диагностики, тут не обойтись, да и стоит ли искать то, что реально беспокоит не очень то и сильно (ну и пусть заводить приходится 2 раза, вместо одного, все остальное то в норме), тем более что скоро весна, трабл уйдет и не будет проявляться до следующих холодов. Поидее на это можно забить, но как человек пытающийся устранить любые проблемы, я спрошу так:
    Насколько сложно и дорого понять в чем причина, исходя из следующих даных:
    двигатель 1AZ-FE. Машина стоит с 20-00 предыдущего дня в гараже (капитальный без отопления), утром в 7-30 заводится, обороты возрастают до 1500, и спустя насколько секунд глохнет. Второй раз заводится и работает без проблем. При этом датчик температуры двигателя показывал -13 (на улице -18), приехал на работу, машину оставил на 3 часа, после чего датчик показывал -14. Заводится с 1 раза без каких либо намеков на провал.
    Т.е. температурный фактор можно думаю исключить. Вторая ситуация, оставляю машину на открытой стоянке в 18 часов, на следующее утро в 10-00 первая заводка - и глохнет сразу же даже не достигая прогревочных оборотов, вторая попытка - бороты до 1500 и глохнет, третья - нормальная работа двигателя, на улице было примерно -15 -17.
    Еще один момент. У меня стоит тублер, который переключает режим работы топливного насоса. В одном положении тумблера - штатный режим работы (со стартером), в другом уже при включении зажигания насос начинает работать. Пробовал так - включаю режим работы от зажигания, включаю зажигания, насос начинает работать, жду 3-5 сек, но все равно заводится со 2 раза.
    Один раз ждал дольше обычного, завлась с 1-го. Вопрос - какие то негативные последствия могут быть от работы насоса в холостую? т.е. могу ли я ждать например секунд 10-15 чтобы точно понять взаимосвязь запуска от давления в топливной магистрали?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Еще есть мнение, что данный трабл связан с уплотнительной резинкой обратного клапана на топливном насосе, вроде как она через 3-5 лет приходит в негодность и начинает пропускать. Допустим это действительно так, тогда каки процессы происходят в топливной магистрали? можете обьяснить мне на уровне здравого смысла?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Автомобиль,случайно,не Сингапурский?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • так точно, камри 2002г

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • хотите сказать что для сингапурок это норма жизни?:улыб:
    еще один весьма интересныя момент: у товарища (автомобиль такой же) была проблема с 2-3 запуском, масло в двигатель он лил кастрол, но по моему совету залил масло несте сити про 5W30, которое судя по отзывам имеет хорошую моющую способность. УТТ пропал через 300 км пробега!!! Как такое может быть? Никто не верит, но факт остается фактом - никаких других манипуляций с машиной не проводилось.
    Почитав легионовскую книжку по камрям этих лет, в разделе общих процедур ремонта нашел информацию, что при определенном режиме работы (или не работы) клапана VVTi двигатель должен "работать неуверенно или заглохнуть"
    Возможно, у него клапан был загажен и сразу при старте не работал, как положено, в результате чего двигатель глох, а сейчас клапан отмылся и все пучком. Может быть такая связь или что еще могло отмыть масло, что заводка стала стабильной.
    Скорее всего у нас с ним разные причины, у меня залито все тоже несте, плюс с момента прихода машины, всегда добавлял кастрол тбе в бензин.
    Что сакажете?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • По поводу насоса-думаю, что работать в "отрыве" от стартера- насосу ничего страшного не будет. Создаст в рейке давление , сработает клапан - лишнее сбросит в обратку. Касаемо VVT-i масло с моющим (акцентированным) эффектом промоет клапан в случае отложений типа сгустков и т.п., т.е. имеющих физико-химичискую природу, в случае засорения мелкими механическими частицами оно не поможет, нужно снимать и обслуживать клапан. Это не страшно и не долго. Вполне бюджетный способ. К тому же на входе клапана стоит фильтрик, который зачастую забит мелкими механическими частицами и тоже нуждается в обслуживании. Кстати , густое масло (холодное утро) как следствие неправильный УОЗ = двигатель глохнет.
    Вполне возможно что в Вашем случае это и является причиной УТТ.
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • почитайте выше, масло жидкое 5w30, и холодное утро не причем, я специально пример привел с температурой двигателя после ночной стоянки в гараже, и уличной в течении 3 часов - масло остыло даже больше, но двигатель заводится с 1 раза

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Машина Ниссан Блюберд QG18/На фото в правом верхнем углу видна выгоревшая плата ЭБУ СУД .Вот к чему приводит "несерьезное"
    отношение к регулятору холостого хода, "неровным оборотам", плохому запуску, и т.п. Стоимость своевременного обслуживания и замена/ремонт блока несопоставимы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (11.05.08 12:40)

  • Ну так вроде это притча во языцах, и следствие негерметичности прокладки ?

  • Что-то фото не лепится...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Нет. Не всегда это следствие проникновения антифриза, зачастую это сажа, плотные частицы пыли(не вовремя поменянный воздушный фильтр) и т.п. подклинивают клапан или шторку, в электромагнитной катушке привода межвитковое замыкание и в результате сгоревший блок.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В принципе тоже как вариант.....вообщем снимать и стирать :ха-ха!:

  • Именно так...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ну значитсо мне повезло, я только маф и регулятом ХХ обошелся... а машину брал у дяденьки, что на сто работает, вот так как говорится... у няни дитя без присмотра...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Здесь посложнее и подороже...Посмотреть можно вот:
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20139

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Повезу в "Нору" , к Лису в ремонт... Если возьмут конечно.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ыыы.... паял както полевики на такую плату, прям сборку сделал, но имхо, это известный ниссановский ляп. Хуже пример привести сложно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ну этим нас не удивишь, видали и сложнее:улыб:например, четверть выжжена. И даже восстанавливали.
    "любое кроилово..." дальше- по тексту:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ребята:) Вопрос:)
    Corona Exiv, 4S-моновпрыск. Вопрос (при прогретом двигателе) - в режиме D - 500 оборотов, в режиме P скачет раз в секунду от 900 до 1000, при включении потребителей падает до 800 оборотов. Чистить РХХ? можно ссылку, как сделать чистку? Сколько эта процедура стоит у вас?
    Спасибо за внимание.

  • Что то мне подсказывает что не найдете вы отклика с таким преклонным возрастом автомобиля.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А если ориентироваться на данные двигателя 4S-FE?

    Исправлено пользователем maklein (27.05.11 09:35)

  • А почему бы не ориентироваться на цвет автомобиля?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Цвет кузова не влияет на двигатель. А тип двигателя - 4S - объёмы одинаковы, различаются только количеством форсунок.

  • Я вам говорю о возрасте автомобиля,а вы мне о модельном ряде.
    Мы друг друга не поймем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Поймём. Машина может и старая, но двигатели 4S-FE выпускались дольше. а вель от двигателя зависят обороты на ХХ при нагрузке и положении АКПП, хотя согласен, что и от модели акпп зависит.

  • от системы подачи топлива зависит и разница эта колосcальна между распределенным впрыском (4S-Fe) и центральным впрыском (4S-Fi)

  • В ответ на: Имеет ли смысл пояснить обывателям зачем вооще нужно автоматическое управление в цепи поддержания оборотов ХХ?
    Ведь непосвященному может показаться,
    что "коли машина стоит, то фсё стоит,
    или, по крайней мере находится в статическом положении".
    Таким образом можно задать обороты ХХ параметрически. Грубо говоря "выставить на упоры".
    вот интересно, а как в старых дизелях (например 2с с механическим ТНВД)? Похоже там именно "на упоры" все и поставлено... Регулирование ХХ осуществляется при помощи болтика подпирающего заслонку - открыл заслонку побольше - обороты возрасли и наоборот. При этом явных просадок при включении нагрузки не происходит. А вот при переводе из П в Д обороты падают на 100 оборотов...

  • Интересная статья. а какие должны быть обороты

    Исправлено пользователем totemmo (03.06.11 11:03)

  • Рекомендованными.
    Для конкретной модели и модификации мотора.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дело не в АКПП и прочей совместимости с более новыми моделями авто. Дело в том что открутить гайку на автомобиле 10 летней давности и на автомобиле 20 летней давности вещи не совсем одинаковые по трудозатратам и рискам чего-то оторвать. В общем старость - это диагноз сложный и неприятный - на кладбище.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Дело в том что открутить гайку на автомобиле 10 летней давности и на автомобиле 20 летней давности вещи не совсем одинаковые по трудозатратам и рискам чего-то оторвать.
    ага. есть сто, которые отмачивают, греют, постукивают и т.д., пока эта гайка/болт не открутится (всё для того, чтобы сохранить узлы), а есть те, которые берут рычаг подлиннее, ломают/выворачивают голову болту, выбивают остатки и отправляют владельца машины на разбор искать болты, а потом ещё пытаются накинуть 50, а то и 100% стоимости к ранее оговоренной за ремонт, мол, за потеряное время (пока клиент искал нужные болты) и сложностями, возникшими при "откручивании". К сожалению, второй вариант является нормой, например, для дружественных форуму боксов на Волочаевской.

    p.s. Андрей, сорри что влез здесь, не мог пройти мимо.

  • В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.
    Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
    Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
    :улыб:
    П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог. :agree:

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (07.06.11 11:31)

  • В ответ на: Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея...
    Апсолютно соглашусь. Хоть на год замачивай - бесполезно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В мой огород камешек? История 5 -ти месячной давности... Речь идет о болтах задних продольных рычагов? После нескольких неудачных попыток открутить "приржавевшие" болты, отмачивая их ВД и т.д., Вас предупредили о том, что болты могут сломаться. Кто в теме, тот знает, что "отмачивать и постукивать" пустая затея... Легче срезать и поставить новые, тем более, что цена вопроса 200 руб. Вас отправили не "не куда-то", а конкретно на склад -магазин контрактных запчастей (от наших боксов метров 70), но там их не оказалось и мы нашли их сами в другом месте. Теперь, что касается оплаты... О каких 50 или 100% речь? Вы, в декабре обратились ко мне в личном сообщении, где просили указать цены на некоторые работы по ремонту Вашего автомобиля, я Вам ответил... На ремонт Вы приехали спустя 1,5 месяца, т.е. в конце января т.г.. Мы несколько увеличили стоимость работ (рублей на 200 или 300 , сейчас уже не помню точно) исходя из того, что из-за" возни" с болтами и болгаркой, пришлось затратить больше времени и труда. Вы оспорили увеличение стоимости, я пошел Вам на встречу и согласился принять оплату по ранее оговоренной цене ( хотя за 1,5 месяца произошли небольшие изменения). В чем проблема? Был скандал? Все по-моему прошло тихо мирно и пристойно... Кстати, даже деньги за болты с Вас не стали брать.
    Не понимаю, зачем сейчас все это выносить на АФ? Обида за то, что в последствии мы "отказались" чинить мотор Вашего авто? Если предыдущий ремонт в нашей мастерской оставил у Вас негативное впечатление(а судя по Вашему сообщению, это так), зачем обращаться к нам с еще более сложным ремонтом? Вот чтобы в очередной раз не доставлять Вам неудовольствие, мы и решили отказаться от ремонта Вашего автомобиля.
    Видимо наша мастерская, Вашему автомобилю - не по фэн шую. Такое иногда, но бывает.
    :улыб:П.С. Коллега, извините, что "влез", но т.к. пост касался меня непосредственно, не ответить на него - не мог. :agree:
    1. Никто их ен отмачивал. Побрызгать, тут же взять ключ и начать крутить не является отмачиванием. А я сразу сказал, побрызгайте, пусть отмокают, а пока займитесь термостатом. Чтобы не терять время зря. Но нет же, не послушали совета. А после возни с рычагами возились с термостатом. Никакой оптимизации труда. не понимаю :dnknow:
    2. Никто не предупредил, что сломают болт. Вернее, сломали один ,а потом уже де-факто сказали, что такая же история скорее всего постигнет и болт с другой стороны. И после чего его даже хоть как-то промачить не взялись - свернули голову и всё. Делов-то. Где один болт, там и другой.
    Что касается контрактников, они болты не возят (по крайней мере те, ваши). Неужель ваши мастера до сих пор это не знают? не первый же случай, уверен.
    3. Болгарку никто не применял. Болты без голов просто выбили. Олег, вас же не было, вы только к концу пришли, к моменту "тестирования" термостата. У вас несколько искаженные сведения. Хотя, ничего удивительного..
    4. Скандал назревал и если бы вас не был ои вы бы не урегулировали увеличение (там речь шла не о 200-300 рублей, а рублей 600-700 к стоимости всех работ, Алексей ваш считал так). Тем более, я написал, что ПЫТАЛИСЬ увеличить. Я ж не написал ,что ВЗЯЛИ больше.
    5. НАсчет двигателя. От вас отказа не последовало, мы даже обсудили цену работ в личке. Не надо тут напирать ан то, что мол я обидился, что не приняли на ремонт. Может я сам вас не выбрал? Откуда вам знать? Прервалась беседа и всё. Я вас упрашивать ни в коем случае не собирался, есть много других достойных мастеров и мастерских. тем более, клапаны вы тоже не регулируете, а это по сути "нарушение технологии", неотъемлемая часть переборки двигателя с притиркой клапанов. Ну да бо гс ним ,с двигателем.
    Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. Но это было давно. Если честно, раньше я был доволен вашими мастерами и подходом к ремонту. А потом всё развалилось. Сначала при плевой процедуре замены задних колодок плохо поставили удерживающие колодки шайбы на левом заднем ,в следствии чего вся эта требуха с пружинками выпала и болталась в барабане. Уж не знаю, как это могло случиться, вроде ошибиться там невозможно.
    У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.
    ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.
    узнав это я серьёзно засомневался ехать к вам на переборку.

    в общем. по-началу было всё хорошо, а потом.. видимо, колличество решает, а не качество.
    к сожалению.

    p.s. раньше ездил перебирать ходовку в автоинженер (не реклама), находятся жутко далеко и неудобно, НО подкупал подход к разборке подвески! болты греют горелками, поливают вэдэхой и даже профамом (говорят, что он лучше в этом плане), машины висят ан подъёмниках по полчаса-часу, откисают болты. Никто сломя голову их не рвёт. А терпеливо и поэтапно ВЫКРУЧИВАЮТ! чтобы вы не говорили, выкрутить можно и нужно.
    другое дело, что для маленьких СТО время - непозволительная роскошь. Но может ли это использоваться в качестве оправдания - не знаю.

    засим я закончил.

  • В ответ на: Почитайте отзывы на яндекс-картах к вашей сто. Я там писал очень позитивный коммент в ваш адрес. Можно сказать, заступился за вашу сто, ибо до меня там особо радужного никто не писал. У меня друг на мазде миллении с v6 по моему совету к вам поехал, поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону. НО. почему не притянули хомут воздушной гофры на стыке с коллектором? Заметили к сожалению ,спустя почти пару месяцев. Остается только догадываться, сколь пыли нахватался в обход фильтра.
    ну и плюс обе крышки опять потекли спустя какое-то время. ХЗ, кто виноват, но все резинки были оригинал.


    .
    Отзывы о мастерской на яндексе сейчас не читаю т.к. пишут там анонимы, без обратной связи, без возможности уточнить детали и т.п. Так же есть явная ложь от "доброжедателей". Но что поделать , конкуренция... Что касается тормозов, друга на Мазде и всего остального, так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка". Если, что не так, приношу извинения за доставленное неудобство.
    За сим тоже откланиваюсь.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я прошу прощения что вмешиваюсь, но мнение тоже имею по поводу растяпства и головожопства. Мне тоже на одном СТО не закрутили гайки на шаровой (меняли пыльник). Наживулили и не затянули. Так там рычаг раздолбило пока до СТО доехал чтобы понять, что там грохочет. Собственно желания ехать и разбираться никакого вообще нету. Денег сколько сказали столько и заплатил не жался и не спорил, хочется иметь за это нормальную ответственность, а не головотяпство. Блин. Вот из таких косяков жизнь потом складывается так что некуда поехать поремонтироваться.

    Как доктор быков говорил в интернах "Врач обязан быть педантом". Вы вроде как тоже врачи, и от вашего лекарства иногда жизнь людей а не только самого авто зависит.

    P.S. Начинаю склоняться к тем СТО, которые не работают с машинами старше какого-то года :-) Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну и зря, что не поехали разбираться... Это значит, что головотяпство продолжиться и далее. Владелец или управляющий СТО об этом может и не знать, а вот если бы узнал, то думаю принял меры к исправлению ситуации, вплоть до увольнения исполнителя. В итоге всем было бы лучше: владельцы авто получали бы квалифицированную и качественную работу по ремонту, мастерская - хорошую репутацию. Мое мнение.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Там такое не прокатит. Частная лавочка и владелец и исполнитель в одном лице.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Жаль ФёдоровДругой Тойоты не любит. :-)
    Это кто ж вам такое сказал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: так ведь можно позвонить, приехать, задать вопросы и т.п., получить комментарии и в случае подтверждения "головотяпства и рукож-ства" с нашей стороны, получить полную компенсацию затрат, либо исправления "косяка".
    вот тут интересно, я недавно кондер ремонтировал и мне тоже не закрутили толком хомут на воздушном фильтре. Узнал я об этом спустя неделю, когда из под него немного начало потеть. Теперь вопрос: что бы я мог получить например если бы такой косяк сделали у вас на СТО? Исправление косяка? так ведь там делов на 30 секунд с перекуром - я и сам могу его легко устранить, а вот какой вред был нанесен двигателю из-за этого? сколько тысяч ресурса он потерял (а может и не потерял)? В общем я конечно никуда не поеду и выяснять это не буду. Просто интересно, что бы вы компенсировали мне в этом случае?

    ПС: по поводу разогрева элементов для выкручивания болтов и гаек - это крайняя мера. Лучше болгарка и зубило, ведь не известно как поведут себя потом перегретые сайлентблоки, смазка, близ лежащие шланги и резинки...

  • Вы. Вы на них клапана не регулируете. На других вот типа хонд всяких берётесь, а именно на тойотах почему-то нет. Ну чем это ни "не любовь"?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У меня автомобиль Сузуки Эскудо 99г(двиг J20A, АКПП). Странная проблема с холостыми оборотами. Проявляется следующим образом: завожу машину, жду несколько минут (можно прогреть полностью, можно не греть, результат одинаковый). Далее начинаю движение. Так вот, на первом светофоре (или остановке, в общем неважно, главное чтобы автомобиль остановился и на газ не жали), происходит падение оборотов до 200-500, затем, если не заглохнет, то обороты понемногу встают на свои нормальные 750 (в течении минуты примерно). Самое странное, что это только в первую остановку, причём не важно сколько проехал: 300м или 10-15 км. Т.е. от последующей прогретости двигателя не зависит никак. Если самому заглушить в состоянии "упавшие обороты" и завести, то всё нормально. Встаёт на 750 сразу. Дальше можно ездить, тормозить, глушить, заводить - всё в порядке. Чтобы проблема проявилась нужно чтобы автомобиль простоял несколько часов.
    Еще есть некоторая корелляция с режимом езды. Если тронуться и "дотошнить" до первого светофора (около 1 км) на 1-2 передаче, не раскуручивая двиг >2000 тыс, то и провала не будет или будет несильный. Если доехать быстро, крутить 3500-4000, то провал потом резкий и гарантированный.

    Что это может быть? Может бензонасос? Или всё-таки система управления ХХ? Ввиду спицифичности проблемы сложно приехать на СТО и показать "вот оно".

  • Единственная связь тормозов и двигателя - вакуумный усилитель тормозов. Вакуумник проверял на исправность?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Нет не проверял, т.к. с ним проблем никогда не было.

  • давай проверь вакумникик следующим образом, не запуская двигатель нажми на педаль тормоза 3 раза и зажми её, после чего запусти двигатель и в итоги педаль тормоза должна опуститься на 2 см вниз, если этого не произошло тогда надо смотреть весь герметичность вакумника

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Я бы начал с замены топливного фильтра. Хотя странно что можно прогреть двиг и всё равно такая штука будет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Вы на них клапана не регулируете. На других вот типа хонд всяких берётесь, а именно на тойотах почему-то нет
    он и на субарах с одновальными головами не берется:улыб:хотя сложного там ниче нет. ну доступ тока что не такой хороший как на хондах.

  • В ответ на: давай проверь вакумникик следующим образом, не запуская двигатель нажми на педаль тормоза 3 раза и зажми её, после чего запусти двигатель и в итоги педаль тормоза должна опуститься на 2 см вниз, если этого не произошло тогда надо смотреть весь герметичность вакумника
    Спасибо, вечером попробую.

  • Всё в порядке с вакуумником. Есть подозрение на электрику, буду проверять.

  • подскажите, пожалуйста...
    обычная система вроде как холостого хода - обычный регулятор.
    на впуске стоит датчик массового расхода воздуха.

    клапан подклинивает, скажем, открывает больше доступ воздуха - при этом комп льет топливо согласно датчику ДМРВ? Т.е. не будет же обедненной или переобогащенной смеси? (Обороты при этом будут выше обычных - так ведь?)
    И при подклинивающем датчике может наблюдаться повышенный расход в старт-стопном режиме?

    P.S. интерес мой относительно ВАЗовского двигателя.

    ___

  • ВАЗовский двигатель я видел только на картинках.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • предупреждение.
    п.4, 7, 8.

    Читайте больше и внимательней, прежде, чем "лезть на амбразуру"

    ЗЫ теперь уже - неделя бана.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • похоже на подклинивание электрического клапана холостого хода (красным на рис)
    в связи с этим сакраментальный вопрос для этого форума:
    чистили и когда БДЗ и этот клапан?

  • Может кто мне поможет, раз такая песня, скажет что еще поменять/помыть:):):) :злорадство:

    Спринтер, 92 г, двиг 5А
    сколько ее помню подрагивала всегда, при остановке на светофоре всегда сбрасывала обороты и дрожала еще сильнее
    а я ж люблю ее очень :), капиталила ей двигатель, потом в свое время поменяла трамблер, катушку трамблера, сальники трамблера, бегунок трамблера, крышку трамблера (последнее когда она почему то стала неестественно рычать и плохо набирать скорость)
    да... по весне сломался кондер, и у него был замен клапан трв, почищен испаритель
    этим летом сбрасывание оборотов при остановке стали ощутимее:( а при включенном кондере и фарах - так вообще стала сбрасывать и глохнуть, та же песня и при движении назад и соответственно при резких выворачиваниях руля - ну очевидно не хватает мощности на все...
    трамблер в порядке, двиг вроде тоже, генератор сказали что тоже в порядке, далее все сказали чистить дроссельную заслонку и все что с ней связано, инжектора, и там же свечи менять - сделано..результата нуль...
    тогда все в один голос - топливный фильтр менять - сделано
    результат тот же, но машинка стала заметно веселее ехать! (приятный бонус)
    ах да - очевидно глохнуть постоянно она перестала! но все также пытается снизить обороты низко низко на предел..

    что теперь менять? или может быть есть какой нибудь клапанчик, шурупчик - который можно выставить, чтобы не меньше 600-700 оборотов было - чтобы ей не было так плохо - и все? :umnik:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Год назад чистил БДЗ, клапан, промывал форсунки.
    Видимо, нужно повторить процедуру.

  • нy где-то раз в год и чищу БДЗ с клАпанами ХХ после зимы, эффект заметен сразу
    форсунки реже

  • > Может кто мне поможет, раз такая песня, скажет что еще поменять/помыть:):):)

    Спринтер, 92 г, двиг 5А
    сколько ее помню подрагивала всегда, при остановке на светофоре всегда сбрасывала обороты и дрожала еще сильнее


    тоже спринтёр, тоже 5а, только 110й кузов, 1999 г.в.
    токая же фигня была,
    тоже чего только не менял - бестолку.

    помогла замена дроссельной заслонки в сборе.
    от промывки толку не было.

    а вот болтик крутить не нужно ни в коем случае! я когда заслонку покупал, смотрел чтоб пломбочка на этом болтике целая была.
    болтик этот НЕ предназначен для регулировки оборотов ХХ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: поменять резинки под крышками клапанов - по телефону согласовали, ценник назвали. а когда он приехал ,оказалось что снимать паук стоит гораздо дороже, чем ранее. Ну да ладно, парень не спорил ,мало ли какие нюансы недопоняли/недообсудили по телефону.
    +1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: +1, неоднократно замечал подобное, поэтому и перестал ездить туда чиниться. Запомнился один раз, кажется на Хонде СтепВагоне обсудили по телефону вполне конкретные работы по подвеске, при согласовании цены назвал год выпуска машины, уточнил что он полноприводный, иное все рассказал и т.д. Приехал, все хохоряшки привез - слесаря машину задрали на подъемник - грустно осмотрели подвеску и со вздохом "ничего себе сколько тут однако железа, он же оказывается полноприводный(!)...." назвали ценник почти на 50% больше от ранее согласованнго. Я конечно спорить не стал, и все оплатил, но для меня подобное расхождение слов и дела означает что второй раз я уже не поеду ибо пока вполне достаточно автосервисов - в которых слесаря не сетуют на нелегкую жизнь и закисшие гайки, а молча работают на заранее обговоренных условиях.
    В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь.

  • В ответ на: В чем проблема-т? Ведь стоимость работ озвучили до их выполнения, а не после перед "фактом поставили". Не понравилось , отказался делать и все. По телефону всех нюансов не обсудишь и не предусмотришь.
    потраченное на всю эту свистопляску время порой стоит дороже.

  • Сегодня при очередном осмотре больного, больной видимо не выдержав, сам подсказал причину - он выключил кондиционер вообще:улыб::шок:
    естественна я сразу помчалась туда, где ремонтировала кондиционер, в этот раз там были другие мастера, которые сказали - батенька так у вас компрессор еле живой, и клинит всю машину :cray-1:
    "подшаманили", чтобы он таки холодил как раньше и надо думать теперь про компрессор :umnik:
    если это конечно он :шок:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • у вас куча причин, которые накладываются, пересекаются и действуют самостоятельно :улыб:начинайте уж параллельно-последовательно
    1. почистите БДЗ и КХХ (ОБЕ его части и по ОЖ и электрическую (не могу опознать расположение электро части КХХ на схеме от жапанкатс, может у кого фото есть БДЗв сборе снизу?))
    В ответ на: этим летом сбрасывание оборотов при остановке стали ощутимее
    2. при выключенном кондиционере вращается ТОЛЬКО шкив компрессора и грузить двигатель он может лишь при повреждении подшипников шкива. проверьте и приведите в порядок клапан подачи дополнительного воздуха при включении кондиционера, пусть система ХХ работает нормально, независимо от работоспособности компрессора (чего они могли там подшаманить :eek:)
    В ответ на: ( а при включенном кондере... - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
    3. клапан подачи доп. воздуха при включении доп. нагрузки (фары, обогрев заднего стекла, климат)
    В ответ на: ...и фарах - так вообще стала сбрасывать и глохнуть...
    4. клапан подачи доп. воздуха при работе ГУР на рулевой рейке
    В ответ на: та же песня и при резких выворачиваниях руля...
    ПыСы: если Ваша система кондиционирования расчитана на хладагент R12, а вас заправили R134 можете закупать компрессоры оптом ИМХО. поищите инфу на эту тему
    Удачи, пишите :agree:

  • в общем то меня должны были заправить R12
    так как мест таких мало осталось

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • по кондиционерам на форуме ведет ветку "Вопросы по работе автокондиционеров" Dranduletto
    можете у него поспрошать-показать кондиционер
    PS: где заправляют пока ещё R12? можно в ЛС

    Исправлено пользователем Серж (29.06.11 23:07)

  • у меня на днях такое началось...сразу вспомнил эту тему, если можно задам вопрос:

    в вообщем на холодную все норм.А приезжаю, ставлю на P , обороты падают до 400, потом поднимаются до 800, потом падают до 400 потом до 800, потом до 500 - до 800, до 600 - до 800, и выравниваются до шатных, и работает ровно......беру даю газу, и все пофторяется, и так до бесконечности можно играться)).... топливный менялся,воздухан тож, свечи новые, провода тож..... тоже чистить кхх ? или насос могзги компосирует?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: у меня на днях такое началось...
    Печень шалит.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вован модель, год, двигатель напиши :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • отчитываюсь: неделю езжу с замененным компрессором - проблема летания, падания оборотов в ноль ушла (но к слову холоднее дуть не стало :злорадство: :шок: как высказывали мнения несколько гуру кондиционерщиков)

    вторая проблема осталась, она почему то обострилась в момент обострения оборотной проблемы (ранее наблюдалась 1-2- раза в год): на ходу сначала начинает помигивать лампочка сигнализации (которая лампочка охраны), потом появляется иногда легкий журчащий приятный звук (не всегда, но часто), потом мигает лампочка аккумулятора (не всегда но бывает) и потом машина ДЫЦ и "перегружается" - гаснет вся приборная панель, потом заговаерстя и едем дальше, а иногда просто выключается и все. Поворачиваю ключ назад и завожу снова - поехали - все нормально. Так может делать 1-2 раза в неделю. :шок:
    Показывала трем электрикам - все отлично!!!

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Что показывали?
    Машину?
    Или проявление дефекта?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Машину конечно, с объяснением дефекта..... Дефект она показывает когда захочет.... :umnik:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Если дефект не проявляется в присутствии мастера - либо долгий дорогой путь тотальных проверок и замен,либо удача.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Помогите определить в чем причина высоких оборотов после прогрева двигателя.
    Ситуация следующая.
    На прогреве двигатель держит 1000-1200 об/мин.
    После того как прогрелся держит 1000 об/мин.
    Был кап ремонт двиги так как пробег авто уже большой (260 т. км) и масло текло со всех щелей
    До ремонта наблюдалось троение движка (свечи заменил проблема не ушла) и обороты плавали на прогретую в положении P после того как проедешь 800-400 об/мин. Бывало что проедешь парканешься обороты 1500 об/мин газу дашь упадут до 800 об/мин.
    После ремонта когда гонял на ХХ для притирки колец двига закипела за 1.5 ч. Вентиляторы включились оба, не придал этому значения и как выяснилось позже на очень короткое время 20-30 сек. после заглушил движку
    и через сек 30 завел заново тахометр показал 800 об/мин.
    На следующий день такая же история обороты не падают на парковке гонял ее около часа и движка греется
    включал печку для охлаждения.
    После ремонта так же наблюдается троение двигателя но не постоянное и плавание оборотов на прогретую двигу от 800 до 600 об/мин
    проехал на ней после ремонта мало около километра так как много нерешенных вопросов осталось
    хочу поменять термодатчик в радиаторе на включение электропривода вентилятора
    И конкретно меня интересует вопрос с ХХ почему обороты не падают на прогретую двигу и откуда начинать разбираться и куда двигаться
    Камри 90г
    4sv-fe
    sv 30
    Заранее благодарен.

  • На прогретои двигателе снимите патрубок с корпуса дроссельной заслонки.
    Загляните внутрь.
    Снизу,перед самой заслонкой есть прямоугольное окно.
    Заткните его пальцем.Двигатель должен заглохнуть.
    Если не заглох - ищите несанкционированные подсосы воздуха.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • После промывки топливной, на 4 скорости(~80км/ч, АКПП) при резком отпускании педали газа обороты остаются 2500 и очень медленно падают!Это нормально для автомата? не до холостых должны резко падать?Integra с двигателем ZC

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (25.10.11 23:07)

  • ап

    1JZ-GTE силища !!

  • Я не специализируюсь на АКПП ,но в моем понимании это вполне нормальная работа.
    Торможение двигателем никто не отменял.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На четвертой - это нормально.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: На четвертой - это нормально.
    Ну спасибо успокоили :agree:

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Торможение двигателем никто не отменял.
    Меня то и пугало что торможение двигателем уж очень долгое, могу разогнаться до 80 по Иподромской и ехать от Кропоткина до Ауры отпустив педаль газа :безум:, так как тросик недавно закусывало поменял его недавно, получается что заслонка полностью закрыта, значит машина катиться по инерции но обороты тогда поддерживаются как ?????

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (26.10.11 16:45)

  • Долго объяснять,извините времени почти нет свободного.Погуглите "принудительный холостой ход".По вашему мотору есть обширная статистика выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки,при таком дефекте принудительный холостой ход невозможен а описываемые вами симптомы косвенно как раз на это указывают.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хотелось бы услышать мнение по таким классическим двум проблемам.
    Двигатель 5a-fe на автомобиле Спринтер 99гв.
    1. В январе произошло пропадание прогревочных оборотов. То есть в декабре они были, а потом пропали. Машина держит низкие обороты после заводки. Цифры не скажу, нет тахометра, оценка --

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • По первой проблеме ничего не скажу. А по второй все ясно.
    Т.е. скорее всего на сигналке стоит отключение стартера по давлению масла, а оно с хорошим опозданием появляется у Вас (лампочка поздно гаснет).

    Давно масло меняли? может фильтр уже грязный?

  • Мыть надо не столько заслонку,сколько сам регулятор.Он находится под заслонкой.
    Теперь про советы "гаражных мастеров".
    Повернув заслонку вы не добьетесь регулирования холостого хода.Так же не получите повышения оборотов прогрева.
    В ответ на: 2. Масленка гаснет поздно, стартер при дистанционном запуске не "отпускает" вовремя, крутит еще полсекунды-секунду.
    Эти вопросы связаны, или раздельны? То есть может ли масленка и время прокрутки "починиться" при правильной настройке ХХ?
    Очень сильно сомневаюсь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Сделал как Вы мне посоветовали, двигатель заглох.
    После завел обороты были низкие 600-700 об/мин.
    Прокатился около 1км, приехал в гараж обороты на P опять 1000 об/мин держит.
    В чем может быть причина?
    Подскажите если есть варианты.
    Заранее благодарен.
    камри 90
    4s-fe
    sv-30

  • Есть ли смысл разбирать и промывать впускной коллектор помимо бдз и регулятора?

  • При таком поведении искать подсосы воздуха не требуется.
    Теперь под заслонкой найдите сам регулятор(ищите в направлении того канала который вы затыкали пальцем) на регулятор надет электроразъем серого цвета с тремя проводами.
    Сняв разъем открутите крестовой ответркой два винта крепящих электрическую часть регулятора к механической.
    Сняв электрическую часть вы увидите магнитный сердечник 6-8мм в диаметре.
    Попробуйте покрутить его пальцами.Обратный конец его подпружинен и,но в небольшом диапазоне сердечник должен поворачиваться плавно,без закусываний и подтормаживаний.
    Если в этом положении запустить двигатель,поворотом этого сердечника можно добиться любых оборотов от 2000 до полного заглыхания(корявое словечко) мотора.
    Если же сердечник поворачивается туго или заклинивает - снимать,разбирать,мыть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Есть ли смысл разбирать и промывать впускной коллектор помимо бдз и регулятора?
    Коллектор чего?Паровоза?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если в системе ДВС впускных коллектороВ несколько, тогда так и быть, пожалуйста перечислите их, я выберу.
    А если же интересуют общие данные, то силфи, QG18DE.

  • Добрый день.
    Данный регулятор и является клапаном управления ХХ?
    В книге прочитал, что между центральной и крайними клеммами должно быть сопротивление 16-17 Ом
    но для двиг 3s-fe, или для моего двиг 4s-fe те же параметры что и для 3s-fe.
    Спрашиваю потому что у меня 20.3 и 20.9 Ом
    камри 90
    4s-fe
    sv-30

  • Добрый вечер!
    С большим интересом прочитала всю ветку, возник вопрос: как часто нужно проводить манипуляции с "обслуживанием" холостого хода? И что в итоге входит в перечень работ?

  • Сильно зависит от состояния двигателя в частности от состояния цилидро-поршневой группы.
    Еще сильно зависит от конструкции мотора.
    Например конструкции с приводом от шагового двигателя довольно таки неприхотливы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Т.е. первый шаг-диагностика, а дальше диагноз в зависимости от состояния пациента?
    Вы сделаете диагностику Пежо 307, 2004 год, бензин, 1,6? В принципе проблем с холостым ходом нет (т-т-т), но лучше перестраховаться, я права?
    Можно стоимость работ в личку?

  • Извините,такой автомобиль как у вас возьму в работу только при наличии проблем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а вот занятный вопрос, к смнадцатилетию клапана холостого хода похоже закончились подшипники заслонки. Внутри стоят самые обыденные подшипнички nsk. Каковы шансы их успешно заменить "на коленке".
    Или же там все настолько нежное и точное, что без редкого инструментария не обойтись ?
    1995 Carina 3s-fe.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Там весь вопрос в распессовке магнитного сердечника(он приклеен) и установке его же обратно.
    Причем взаиморасположение вала и сердечника играет огромную роль.
    На моторах 1MZ-FE иногда клей разрушается и сердечник проворачивается.Такие чудеса мотор начинает вытворять, что ни одному владельцу старых BMW и в кошмарных снах не приснится.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Так понимаю заклеен он на внешнем торце, чем то вроде эпоксидки. У меня этот слой клея с парой трещин уже.
    А сама ось, к которой заслонка приварена насколько туго сидит в подшипниках? Руками поди не вырвать, думать съемник придется...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Такие чудеса мотор начинает вытворять, что ни одному владельцу старых BMW и в кошмарных снах не приснится.
    С этойфразой ты попал в поле зрения поисковиков и, соответственно, страждущих владельцев этой марки, которые не знают - куда с этой "Легендой" податься?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • День добрый, у меня с оборотами на холостых две проблемы:
    1) просто плавают на ХХ, насколько не скажу, нет тахометра, но заметно, что не ровно работает двигатель. Чистка инжекторов и дросельной заслонки эффекта не дает. Но это не так напрягает, как вторая проблема, вот с ней бы разобраться

    2) При влажности (после дождя, в лужу заехать если, даже просто на траве встать на даче и после росы) начинают сильно плавать обороты вплоть до того, что стоишь на светофоре - машину колбасит и глохнет она. Причем в 100% случаем это происходит, не периодически после дождя, а 100% если дождь, то будет глохнуть.
    Попутно еще такой глупый вопрос - иногда чтобы не заглохнуть приходится одновременно жать тормоз и газовать понемногу, так вообще можно делать?

    Где копать по второму вопросу, на что может так влиять влажность?

    Машина - Хонда-Лого 99г.в. D13B

    Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.

  • Влажность может сильно влиять на работу высоковольтной части системы зажигания.
    Надо решать эту проблему поскольку в большинстве случаев это заканчивается перемещением на тросе.
    Ну а в поддерживании оборотов педалью не вижу ничего опасного, если в разумных пределах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хонда-влага-колбасня-трос? Я знаю все про это. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну так расскажи.:миг:
    Я перебрал и просушил трамблер и забыл.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Хонда-влага-колбасня-трос? Я знаю все про это. :biggrin:
    Да, очень хотелось бы послушать

    В ответ на: Я перебрал и просушил трамблер и забыл.
    кстати да, как-то спрашивал у сто-ника одного мимоходом, тоже на трамблер намекал, что может из-за него быть. может его как-то загерметизировать надо или еще чего?

    Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.

  • Снимете крышку. Проверьте, что крышка без трещин, резиновая прокладка по периметру жива, без трещин (можно ее взбодрить силиконом, токо нежно, без фанатизма), а внутри нет масла (сальник не бежит). Все внутри снять, тщательно протереть и просушить (можно использовать бытовой фен для волос). И корпус тоже. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
    Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
    Выкинуть крышку, купить новую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Зависит от зазора.
    С годовалой крышки тоже можно соскоблить окалину, однако смысла менять ее нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Снимете крышку. Проверьте, что крышка без трещин, резиновая прокладка по периметру жива, без трещин (можно ее взбодрить силиконом, токо нежно, без фанатизма), а внутри нет масла (сальник не бежит). Все внутри снять, тщательно протереть и просушить (можно использовать бытовой фен для волос). И корпус тоже. Белую окалину заодно с контактов изнутри на крышке плоской отверткой снять.
    Все собратть обратно и затянуть крышку аккуратно по кругу.
    Спасибо за подробный совет, жаль что руки все таки у меня не под эту тему заточены, теперь надо искать кто сможет такое провернуть :help.gif: .

    Комп подобрать, собрать-разобрать - пожалуйста, а вот трамблер - я его даже и не найду :улыб:

    Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.

  • Сейчас объясню.
    В паре "бегунок-контакт крышки" при передачи энергии высокого напряжения нет физического контакта.
    А дальше всё просто - сопротивление нагара больше чем у металла, но меньше чем у воздуха.
    Счищая нагар с контактов увеличиваете зазор и, соответственно, переходное сопротивление.
    На тяжелых режимах, типа старта на издыхающей батарейке, это может оказаться последней каплей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: