Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Плохая заводка жиги-классики после стоянки

  • Итак, решил побороть таки плохую заводку антикварного агрегата "2101".

    Симптомы: на холодную крутит бодро, но вспышек -никаких. Хоть с подсосом, хоть с полунажатым газом. Скидываю провод со свечки - есть искра. Скидываю кастрюлю -
    есть бензин, прыскает из ускорительного.

    Выкручиваю свечки - мокрые...В бензине! чищу, прокаливаю. Вставляю обратно.
    Заводится иногда но очень неохотно..

    Самое интересное, что если завести, но даже не грея заглушить то потом заводится с пол-оборота.

    Трамблёр поменял, выставил по меткам..результата нет :-(
    Сегодня карб почищу...

    -

  • В ответ на: Скидываю провод со свечки - есть искра.
    ну эт на проводе искра есть, а ежели саму свечу выкрутить и на ней ускру поглядеть? а лучше все 4 свечки глянуть

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • Есть и на них искра. Однозначно.
    Ради интереса БАЗ /блок аварийного зажигания/ подключал даже а вспышек всё равно нет :-(

    -

  • Ну если на всех 4-х свечах искру видишь, и искра хорошая... Тогда остаётся одно - в карбюраторе чёртик засел, - чистить и регулировать

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • зажигание надо отрегулировать и клапана. А потом карбюратор. И свечки заменить.

  • Промою карбюратор.. Единственное что осталось.

    -

  • карбюратор настраивается после настройки зажигания и регулировки клапанов ( если это нужно)
    если искра на свечах видна на воздухе, то это еще не значит, что она будет внутри и такая, какая нужна. Если свечкам год - их пора заменить. У меня сейчас стоят Бриск с каким-то напылением, чтоб не покрывались инеем. Пока работают ОК. Тоже заливало, ниче не трогал - только свечи сменил.
    А вообще если залил, то просто убирай подсос и крути пока не чихнет. Чихнул - снова подсос закрывай и крути на раз-два-три, не долго. Повторяй пока не заведется ))

  • и еще один шаманский прием - перед пуском потыркай подсосом раз двадцать туда-сюда, так быстро как сможешь. Почему-то помогает )) Уже не одну машину так заводил.

  • А вот как у меня было.
    Жига-классика, ваз 2104. Однажды утром после вызда из дома почему-то стала плохо ехать, стрелять в глушитель, глохнуть. С трудом вернулся домой на ручном газе (на холостых глохла).
    Выкрутил свечи, почистил, стал проверять на предмет искры - искра есть. Но машина не заводилась.
    Купил новые свечи, поставил - всё вылечилось. Посмотрел искру на новых свечках - ну помощнее, конечно, чем на старых была, но так сразу и не определишь.
    Мой вариант - свечи.

  • В ответ на: и еще один шаманский прием - перед пуском потыркай подсосом раз двадцать туда-сюда, так быстро как сможешь. Почему-то помогает )) Уже не одну машину так заводил.
    приём не шаманский - есть такая штука в карбе, которая приоткрывает заслонку подсоса при первых вспышках в двигле - так вот тяга с пружинкой подклинивает часто...

    -

  • Итак, заменил свечки на Brisk YTTRIUM, зазор в них проверил. Проверил клапана, выставил (но, один всё таки стучит...заараза). Перебрал карбюртор. Сменил заправку :-) Выставил зажигание по меткам. Проверил ГРМ - перескока на зуб нет.

    Результат - а такой же результат, не думает даже схватывать с первого раза...Схватывать начинает раза с третьего...четвертого. Потом даже работает секунд 5... итого, на N-попытке заводится...

    Если завелось то можно глушить - заведется с по оборота.

    P.S. А если при резкой перегазовке иногда "стреляет" в карб - это ранее зажигание или таки позднее?

    Вроде бы всё по меткам, не хотелось выставлять "по оборотам"....

    -

  • В ответ на: А если при резкой перегазовке иногда "стреляет" в карб - это ранее зажигание или таки позднее?
    раннее

  • когда позднее, то в глушитель выстрел идет

    а вообще, может и не "зажигание" виновато, а клапана зажимает, т.е. не правильная регулировка

  • В ответ на: когда позднее, то в глушитель выстрел идет

    а вообще, может и не "зажигание" виновато, а клапана зажимает, т.е. не правильная регулировка
    Уже думал... Если бы клапана то этот выстрел в карб был бы на каждом такте. А так...очень редко..один раз прямо столб пламени :-)

    -

  • Ептить. Зажигание выставил, не крути больше!!! У тебя заливает двигатель! Проверь фильтр воздушный (мож и не пропускает). Проверь карбюратор на подсосы (все прокладки начиная от впукного коллектора, резинки на жиклерах), уровень поплавка и клапан на нем. Поплавок настроить по мануалу (если после работы двигателя снять верхнюю крышку карба с поплавком, то уровень бензина должен быть в половину).

    Попробуй завести машинку так - подсос "втянут" (в смысле НЕ вытянут), а газ потихоньку нажми в пол и после начинай заводить.

  • В ответ на: Ептить. Зажигание выставил, не крути больше!!! У тебя заливает двигатель! Проверь фильтр воздушный (мож и не пропускает). Проверь карбюратор на подсосы (все прокладки начиная от впукного коллектора, резинки на жиклерах), уровень поплавка и клапан на нем. Поплавок настроить по мануалу (если после работы двигателя снять верхнюю крышку карба с поплавком, то уровень бензина должен быть в половину).

    Попробуй завести машинку так - подсос "втянут" (в смысле НЕ вытянут), а газ потихоньку нажми в пол и после начинай заводить.
    Фильтр снят, подсоса нет (проверено эфиром), клапан не западает, уровень настроен. В карбе бензин гарантированно есть (ради проверки подкачал вручную). Карб не переливает.

    С нажатым газом...Отличий видимых немного...

    -

  • К стати, а что на жиклерах резинки есть? Ни на главных топливных, ни на воздушных не видел...

    И в мануале их нет.

    -

  • А как определили что не переливает?

  • Резинки на регулировочных винтах.

    Исправлено пользователем Senator008 (04.02.08 23:03)

  • В ответ на: А как определили что не переливает?
    Когда был перелив вся прокладка была мокрая. А на высоких оборотах и капало на поддончик под карбом. Запах бензина стойкий.

    -

  • В ответ на: Резинки на регулировочных винтах.
    У меня 2101, там стоит "Вебер" и регулировочный винт качества смеси. Других винтов, сообщающихся с внутренними полостями нет.

    Поменял винт и на нём резинку - но за идею спасибо, попробую посмотреть туда ещё раз.

    P.S. Шаманство какое-то. Похоже что бензин за ночь куда то испаряется... попробую запуск на эфире, если схватит с пол-оборота, значит собака там порылась.

    -

  • :улыб:Пусть так будет, хотя в моем понимании переливает карбюратор немного иначе...

    Еще есть бензонасос.......:улыб:

  • В ответ на: :улыб:Пусть так будет, хотя в моем понимании переливает карбюратор немного иначе...

    Еще есть бензонасос.......:улыб:
    Это да.. Давно не менял.. :-) Может на след неделе махну и проверю "как оно стало".

    -

  • нифига себе ты отрегулировал )) - клапан балоболит, в карб стреляет ))
    мучай пока стрелять не перестанет.
    не поможет - проверь вакуумный ускоритель на распределителе. От него на карб идет шланчик, если через этот шланчик "засосать" )) - должны повыситься обороты. Если нет - он умер, надо менять.
    Цепь натянул?
    Ее может уже и заменить пора. У меня цепь прожила три года, до этого 1.5-2 года и все - выбрасывай. С этой цепью стоит натяжитель автомат - може быть поэтому дольше жила.
    Кроме всего прочего есть симптомы, что не держит обратный клапан бензонасоса, или устал и немного травит. М.б. пора стукнуть шток ( молтком его расколотить, чтобы он подлиннее стали и скомпенсировал выработку ). Стукать потому, что настоящий купить нереально. По крайней мере я не знаю где.
    Еще есть зазор в группе контактов распределителя,
    Далее идет привод распределителя - т.н. грибок и поросенок. Но это уже после того, как ниче не стучит и не стреляет ))

    и еще по поводу стреляния есть вариант развернуть бегунок с 1 на 4 цилиндр, но врядли поможет - симптомы не совсем те.

    нафига эфир - ну подкачай вручную и все дела.

  • В ответ на: нифига себе ты отрегулировал )) - клапан балоболит, в карб стреляет ))
    В карб-да. Есть такое дело, А клапан - просто от того что один немного стучит на холодную (зазор маленький) такого запуска быть не может. Регулировать буду, но всему свое время :-)

    Радует то, что было хуже :-))) - эта машина у меня "запасная" и стояла много лет, раз в пол года заводилась и перегонялась в другой гараж.

    В ответ на: мучай пока стрелять не перестанет.
    не поможет - проверь вакуумный ускоритель на распределителе. От него на карб идет шланчик, если через этот шланчик "засосать" )) - должны повыситься обороты. Если нет - он умер, надо менять.
    Нету у меня такой байды - карбюратор без вакуумных шланчиков и родной распределитель тоже.

    В ответ на: Цепь натянул?
    Ее может уже и заменить пора. У меня цепь прожила три года, до этого 1.5-2 года и все - выбрасывай. С этой цепью стоит натяжитель автомат - може быть поэтому дольше жила.
    Вроде натянута но процедуру натяжки и потом по новой клапана - повторю. Благо недолго...


    В ответ на: Кроме всего прочего есть симптомы, что не держит обратный клапан бензонасоса, или устал и немного травит. М.б. пора стукнуть шток ( молтком его расколотить, чтобы он подлиннее стали и скомпенсировал выработку ). Стукать потому, что настоящий купить нереально. По крайней мере я не знаю где.
    Еще есть зазор в группе контактов распределителя,
    Далее идет привод распределителя - т.н. грибок и поросенок. Но это уже после того, как ниче не стучит и не стреляет ))

    и еще по поводу стреляния есть вариант развернуть бегунок с 1 на 4 цилиндр, но врядли поможет - симптомы не совсем те.

    нафига эфир - ну подкачай вручную и все дела.
    Зазор выставлял, когда менял распределитель. Поставил "старый оскол", выставил по мануалу зазор.

    Компенсировать выработку штока бензонасоса можно просто убирая прокладки под ним. Вроде качает а клапан натурально мог и устать.

    -

  • чета тада совсем ХЗ. Но стрелять однозначно не должен.
    Я еще зажигание выставлял так, чтобы "не отбрасывало".
    Т.е. сдвигаешь распределитель в сторону радиатора по чуть-чуть и крутишь ручным стартером, при включенном зажигании. Делал так пока не переставало отбрасывать, потом вылавливал границу. Чтобы вот тока-тока отбрасывало, а теперь нет.
    Получалось, что двигатель подхватывал сам себя - вспышки шли в чуть позже ВМТ и помогали ему раскрутиться. При такой регулирвовке вообще руками заводится ( в -20 заводил руками, с превого оборота), только бензину побольше жрет. Но естественно, стрелять ниче не должно )) И холдный едет легко на подсосе, без дерганий и т.п.

    про бензонасос - ну да, можно прокладками регулировать )) просто у меня их уже давно нет, забыл про них ))

  • наверное дело таки в зажигании. Вчера вообще во время работы (в гараже, думал зажигание настроить) - заглохло и всё... буду перебирать :eek:

    -

  • бензин есть? в карбе прыскает?
    потом искру ищи.

  • Может это... выездное заседание Диагностов около твоей копейки назначить? :миг:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: бензин есть? в карбе прыскает?
    потом искру ищи.
    Искра ушла. На БАЗ заводится а с родным уже нет.
    И даже искра не бьет.

    Закуплена катушка и свежий конденсатор :-)

    -

  • В ответ на: Может это... выездное заседание Диагностов около твоей копейки назначить? :миг:
    Погодь, скоро ОНО САМО выедет :-)

    -

  • че за БАЗ? он катушку заменяет? или только трамблер?

    катушка проверяется лампочкой - на одной гайке лампа горит, на другой - только мыргает. То же самое с центральным выводом.
    Как проверить кондер - ХЗ.
    А вообще я у себя все сменил по умолчанию, сразу, как только машину взял. Чтоб не париться, если не заведется )) - причину искать проще ))

  • Ещё... раз занялся зажиганием. то в коннце всех мучений поставь блок электронного зажигания (Искра, Пульсар) Будет ваще тема. Ставится за пару литров пива ;-) :agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну тогда уже октан-4 какойнить.
    а электронное зажигание тут есть, у СпортФишера, - чета он тоже подзадолбался с ним.

  • В ответ на: Ещё... раз занялся зажиганием. то в коннце всех мучений поставь блок электронного зажигания (Искра, Пульсар) Будет ваще тема. Ставится за пару литров пива ;-) :agree:
    Да стоит у меня такое чудо - блок "импульс 700"

    -

  • Заменил катушку, заводится более менее нормально теперь.

    Компрессию померял. 12-11.9-12-11.9

    Зато полез проверять зажигание - опять странности

    вот в этой теме

    ничего не понимаю :-(

    -

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: