Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где??? диагностика карбюратора

  • Подскажите где можно сделать диагностику карбюратора и по необходимости ремонт. (спринтер 89г)

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.

  • на озоне поравилось+ не очень дорого

    Ваз 21093 продан!!:)
    Honda Orthia 99 г,4WD красная)
    стрим 2002

  • В ответ на: СТО "Озон-С" и сто Сибтранском, если возьмутся на Озоне, что врятли то считай повезло.
    на Озоне я уже был не возмутся.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Я ж тебе номер скидывал, чего там?

  • Позвонил договорился на завтра. вот о цене что то не спросил.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Хорошая новость:улыб:Думаю тоже съездить.

  • У меня проблемы с карбом. Машина королла AE95 4A-F. Нет холостых на холодную, приходится с тапкой заводить, расход большой. Скиньте плз мне тоже телефон.

    пассажир, отпишитесь пожалуйста, что сделали, сколько взяли, что изменилось.

  • Сделали я собственно не знаю что. У меня касячил какойто клапан исправили, почистили карб.., отрегулировали. Изменилось вебрация стала меньше (косячат подушки)
    За все взяли 1.5руб.
    А телефон возьми у Maxxrom

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • maxxrom в бане, я за него :миг:
    Перешли сообщение джуниору, а то подумают, что я тут рекламу рассылаю.
    Не уточнял, какой клапан косячит?

  • ок перешлю. не неуточнял сделали и хорошо, цена устраивает.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Блин, дайте плз телефон. А то уже отчаяние, расход 15-17, хоть на газ переходи.

  • А все получил. Большое спасибо. Сделаю, тоже отпишусь.

  • Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.

  • Да не за что.
    Товарищи карбюраторовладельцы, подскажите, где смогут клапана отрегулировать. И сальник заодно на распредвале поменять. Сопливит кажись.

  • какая разница: карбюратор-инжектор, клапана у всех одинаковы

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • Ну регулировать-то надо.
    В соседней СТО, услыхав год выпуска моей машины, меня послали лесом. Хотя в подвеске вроде готовы поковыряться. Но двигателя боятся как огня. Где справедливость-то, черт побери?
    :dnknow:

  • Немного OFF:
    Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать:улыб:

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на: Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
    Что за машинка и что было с карбом.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Точняк. :шок:

  • В ответ на: Так как сам являюсь владельцем авто 89 года выпуска, то создаётся впечатление что если открыть СТО по ремонту старых машин, то на этом можно приличные деньги зарабатывать
    Маааленькое дополнение - если применять наценочный коэффициент 2 или даже 2,5.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не спорю, но только и качество должно быть соответсвующее:улыб:
    Просто сейчас в городе даже за деньги очень и очень трудно найти хорошего мастера.
    Хотя если специализироваться на конкретном авто, ну или хотя бы производителе, то даже и коэффициент меньше можно сделать.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • В ответ на:
    В ответ на: Все, починили мне карб. Появились прогревочные обороты, пропал тупняк при разгоне. Безумно рад. Большое спасибо за наводку.
    Что за машинка и что было с карбом.
    Corolla AE95 (4WD) 1988 год двиг 4А-F.
    Еще когда купил машину, в начале осени были проблемы с карбом, утром заводилась только, если нажимать на педаль газа, иначе заводилась и глохла, не было прогревочных.
    3 недели назад закончилась капиталка движки.
    Человек, который ремонтировал не взялся за карбюратор. Дал адрес сказал езжай, там тебе поменяют на жигулевский. Приехал, а тот мужик уже не меняет.
    После капиталки карб еще хуже стал работать. Заводится как и раньше с педалью, прогревочных нет.
    Более того машина стала страшно тупить на 2й и 3й скорости, набираю 2000 оборотов а дальше жму сильнее газ а она не разгоняется, часто было так что педаль проваливалась и происходил кикдаун, выстреливало сразу с 3000-3500 оборотов. Это меня очень пугало, а без этого было очень сложно даже медленный автобус обогнать. Вобщем тяжело было так ездить, когда разгона почти нет.

    Еще расход. Просто бешенный расход.
    В среднем 15-17. Доходило до 20.

    Вчера, карбюраторщик мне продул, прочистил карб, все трубки соединил как надо (а то там половина трубок болталась), еще сказал, что то там заклинило, из-за этого тупняк и был, починил.

    Вот сейчас стало намного лучше, машина едет, разгон плавный, по сравнению с тем что было (до 60км разгонялся секунд за 20, без кикдауна), просто гонка.

  • Ну короче, скоро он хапнет нашего чудо-бензина и история повторится :ухмылка: Мне тут по осени чистили его по знакомству. После всех процедур я поехал домой в город из Ельцовки, реально еле на гашетку давил - рвала и метала. Через неделю клапан закакался и счастье прекратилось.
    ЗЫ. Расход остался на прежнем уровне - в районе десятки литров.
    А до 60 разогнаться - семечки :спок: Утром сотку выжимал на Томачевском. Время правда не засек :злорадство:
    А я на этой неделе собираюсь к мужикам. Только с двигателем сделаю чего-нибудь...:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: