Погода: 11 °C
28.0810...19переменная облачность, небольшие дожди
29.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
  • Ситуевина такая, сделал на мафинке раскоксовку, а там после этого дела нужно менять масло, теперь встала делема, т.к. филтр самому открутить затруднительно, вернее очень неудобно 1G-FE, нуно ехать на СТОшку, а до ближайшей киллометра 2, вопрос сильно ли я покоцая двиган и можно ли вообще передвигатся на масле в котором жижа раскоксовки :umnik: [list]

  • Сколько расскоксовки залито(объем)?Какой уровень в поддоне?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Покупал стандартный Титан, бутылек 300 или 400 мл., на щупе кажит чуть меньше верхней метки

  • 2 км можно ехать. Не газовать только.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • едь с маленькой скоростью, не газуя. и не забудь включить аварийку:улыб:

    VTECаю на honda civic eu1

  • Или как вариант купить 3 литра самой дешёвой минералки, слить старое не снимая фильтра, залить 3 литра (должно хватить что бы лампочку погасить) и спокойно доехать до СТО, заодно и мотор промоешь.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • +1 лучше слить масло и влить минералочки.

  • Слить масло (то, что от него осталось) и залить свежую минералку, чтобы доехать до СТО, конечно-же можно... НО!!!
    Эффект от раскоксовки есть только тогда, когда сразу после продувки цилиндров сразу меняют масло, вкручивают свеси, и хорошенько прожаривают двигатель под нагрузкой, чтобы закоксованные кольца расшевелились, а кокс выгорел. Иначе - понт это а не раскоксовка.
    Кстати, дымок за машиной при этом стоит не хилый... и воняет ацетоном.
    :)))
    Поэтому лучше уж сходить до СТО, попросить к ребят ключ для откручивания фильтра, и сменить масло. Если ключ не дадут, то купить - пригодится. Всё равно, как я понял топикстартер обслуживает машину самостоятельно.
    Так что заливать минералочку, чтобы тихонечко доехать до СТО, а там уж открутят фильтр и зальют нормальное масло - категорически не советую. Пропадает эффект от раскоксовки. Кольца не высвобождаются, а пригорают снова.

  • Фильтр можно отверткой пробить и открутить.

  • Нихрена не будет двигу. Многие даже масло не меняют. Главное сначала не газовать, прогреть двиг. Составляющие раскоксовки летучи и легко испарятся из масла. Потом нужно погазовать, чтоб кольца отлегли. А потом и масло менять.

  • Предлагаю вариант короче: сливаешь нынешнее масло, заливаешь промывку, и на неё едешь. На СТО останется только слить промывку, свернуть фильтр, поставить новый, и залить свежее хорошее масло. Вуаля! :live:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • На промывке нельзя давать нагрузку на двигатель и газовать. Пусть едет так и не парится. Я уже сказал выше, ничего не будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: