Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
  • Двигатель карбюраторный. Такуёметра отсутствует, поэтому буду говорить примерно.
    Короче во-первых - повышенные холостые - позади карба (обычный Solex) есть регулятор качества смеси. Если я его с количеством не спутал:улыб:Вобщем тот который можно крутить руками. Уж я его крутил-крутил, выкрутил на самый минимум - всё равно, холостые великоваты, по очучениям ~1200 rpm.
    Во-вторых и самое главное, начались какие-то траблы со сбросом оборотов - нажимаю на газульку, разгоняюсь раскручивая двиг до 3000-4000 rpm, потом как обычно выжимаю сцепление и бросаю газ. На этом моменте обороты по сценарию должны стать на уровень ХХ. А вот ХХ вам. Не становяцца двиган молотит всё также свои 3000 и не думает сбрасываццо. В субботу поеду на Озон к карбюраторщику. Возможно кто-то может сразу сказать, може в карбе какая деталюшка навернулась, я бы сразу с собой взял, чтоб два раза не мотаццо.
    Кто-нибудь знаеть шо за?

    God is my second pilot

  • пружинка должна быть, возвратная. Которая тягу газа возвращает. Либо слетела, либо растянулась или еще че.

  • Проверьте не зукусывает ли трос газа и цела ли пружина. Например открыть капот и подергать за трос, возвращаться в изначальное положение он должен легко и непринужденно.
    Позади карба регулировка количество смеси, к болту качества можно подлезть только отвёрткой.

  • Прикол такой - если резко бросать газ - обороты падают нормально, до хололостых и даже ниже чем нужно (тож кстати непорядок). Если отпускать газульку плавно - тада фиксируюцца на том уровне до которого поднимал (но не более 2500 - 3000)

    God is my second pilot

  • Было такое.1.Обороты падали только при остановке машины-обрезали проводок и замкнули на массу( с ним при переключении скоростей обороты не падали).2.Закисла тяга -брызнули чем -то и все.

  • там сколько камер?
    у меня ма мазде заслонка второй камеры иногда западала в открытом состоянии.

    До всплытия!

  • Рукой покрути рычаг дросельной заслонки. Нигде не закусывает?

  • Какой, простите, проводок вы обрезали?? :eek:

    God is my second pilot

  • Камер две, но во вторую бенз не льёцца - носик выведен в первую (типа такая пацанская фича на Solex`ах зубильных, по слухам сразу даёт +25 л.с. первые две недели, остальное время по +15 при разгоне :secret: ;), на самом деле так себе эффект)

    God is my second pilot

  • Выводится тоьлко носик ускорительного насоса из второй камеры в первую, а вторая работает по моему когда газ больше чем на 3/4 или на половину нажимаешь.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • У мну был похожий трабл на девятке, но все оказалось намного проще: провернулась втулка в креплении педали газа, из-за чего педаль иногда перекашивало и клинило. Вот если ее резко нажать/бросить, то обороты падали, или носком ноги подтягивал, что не есть удобно. Лечиться просто: разбираем етот узел, чуть подгибаем крепление, чтобы больше невылетала втулка, смазываем и собираем как оно должно быть... Можно при необходимости еще шаёбочку добавить.:улыб:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Уговорили, начну фиксить с педальки:улыб:

    God is my second pilot

  • ду карб тут не при делах на 99%, более вероятно чета механическое.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: