Погода: 29 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
  • Всем привет
    Кроме периодического слива конденсата с газового редуктора, какие еще меры профилактики необходимо производить своими силами/силами мастеров СТО, обслуживаюших ГБО ?:улыб:

  • Я больше ничего не делал, кроме как регулировку СО/СН в сервис-центре перед прохождением техосмотра. Вообще еще вроде как необходимо прочищать магистральный фильтр раз в году или каждые 15 тыс.км пробега, но я этого еще ни разу не делал

  • Вот это уже интересно... Заеду значит на газовое СТО на днях... :umnik:

  • В ответ на: Я больше ничего не делал, кроме как регулировку СО/СН в сервис-центре перед прохождением техосмотра.
    А зачем? На бензине проходишь ТО и все...У меня никаких вопросов не было, имел правда документы на газ, но их даже не посмотрели.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • По-моему, он имеет ввиду ТО для собственной безопасности и работоспособности ГБО

  • да, мне на техосмотр как-то пофиг, лишь бы всё исправно было, машина кушала поменьше и ехала получше:улыб:

  • Ехала лучше говориш, может поставим тебе реактивный двиг от самолета?:улыб:

    П.3

  • Да мне бы и 3s-GE хватило бы.... после смены ходовки :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: