Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

По утрам заводится со вторго тырка

  • Машинка по утрам схватывает на втором тырке ключем или если долго крутишь. Это происходит и зимой, и летом. У меня есть предположение (гипотеза), что дело в топливной системе. За ночь бензин уходит в бак (это моя гипотеза) и один тырк нужен, чтоб его (бензин) докачать до движки. А теперь вопросы к спецам:
    1. Прав ли я или есть варианты?
    2. С чего начать проверку?

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • Везет. Мою пока раскочегаришь :хммм:

  • Ну ключ поставь в положение ACC - и подержи некоторое время. При этом бензонасос должен взбодриться. Потом заводи.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Судя по авто в подписи - стоит карбюратор. Значит ваши догадки верны, надо бензин прокачать. Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно. Забейте вобщем ! =)

  • Стас, в кузове АЕ95 уже инжекторы стояли.

  • В ответ на: Судя по авто в подписи - стоит карбюратор.
    Инжектор
    В ответ на: Девятка зимой заводится с третьего тырка однозначно.
    У меня зимой и летом одного цвета. Всегда 2 тыра. Здается, что так не должно быть. Это у меня четвертая машина с инжектором. На других был один тыр или пол тыра.

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • да в этом и дело:улыб:ключ в положение АСС не проканает так как там насос включается со стартером! поможет замена перепускного клапана:улыб:он просто больше не держит.. ну и насос топливный поменять нада бы:улыб:и фильтр.... топливный...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: поможет замена перепускного клапана:улыб:
    Где эта фиговиньку на движке искать?
    (Вот нутром чувствовал, что не должен бензин обратно убегать)

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • На машинках в возрасте это нормальное явление, даже советуют со 2 тырка заводить.

  • Инжекторная девятина 2000 года, видавшая виды заводилась с первого.

  • 2000 год - считается, что машина в возрасте? :eek:

  • для девятины - да:миг:

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на: для девятины - да:миг:
    +1:yes.gif:

  • На старой машине помогла чистка БДЗ.
    После этого стало заводится с первого раза а до этого также со второго.

  • В ответ на: На старой машине помогла чистка БДЗ.
    БДЗ - Это кто? Расшифровочку, пожалуйста, дайте.

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • Блок дроссельной заслонки.

    Что характерно — обнаглели!

  • Блок Дроссельных Заслонок

  • Эту беду мыли.

    Toyota Sprinter Carib AE95 4A-FE 1988г.

  • Сменить заправку

  • Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких сомнений в необходимости борьбы с ним, то вот так сразу бросаться, очертя голову, на битву со "вторым пуском" - не советуем. Всегда надо держать в голове принцип - "главное - не навредить". Проблема второго пуска (в сети - УТТ) часто приобретает гиперболизированные формы, а вот техника японская - чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала (почти) и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, прошу прощения, новые тазики.

    На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
    - основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
    - их системы питания затачивались под драконовские экологические нормы, применяемые в климате, который не сильно похож на тот, который большинство из нас наблюдает за окном с ноября по март (например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые);
    - их системы питания предназначены для настоящего бензина, а не субстанции, по странному совпадению производимой в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира.
    Поэтому лучше всего забыть о безусловно приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии "включить двигатель", вернувшись к проверенному годами "запустить". Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это?

    --------------------
    Не моё, конечно...:улыб:Видел где-то давно; очень проняло, оставил на память:улыб:

  • В ответ на: например, Euro IV и мороз - вообще понятия несовместимые
    От ано чё, михалыч!.
    И чо это лачетька под евру 4 настроеная без прогревов на улице несколько дней подряд в - 30 заводилась? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ну так она ведь новая - потому и заводится :dnknow:

  • Все мы в курсе ваших восторгов от этой машины. :-) По вашим словам, чудо-автомобиль какой-то! Только почему-то вот на "Chevrolet Lacetti club" люди целую тему тянут, с мая 2006 и по сей день - "Запуск двигателя в мороз". Судя по всему, им есть что обсудить... ;-)

    http://www.epica-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2877&page=56

    Цитата в тему: "Первые две зимы, даже в жуткие морозы лача заводилась без проблем."
    :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: