съездил к карбюраторщику, о котором тут уже было написано (на Волочаевской).
многое стало хорошо.
пишу, может кому и пригодится для карбов А-шных движков.
у меня сильно трясло машину на D+тормоз, на холодную, увеличился расход на 2 литра (стало 12/100), СО-6, СН-800, свечи черные, периодически не работал 1-ый цилиндр...
во-первых, мне поставили новый электроклапан повышения оборотов при электронагрузке, ибо тот не работал.
во-вторых, причиной несрабатывания 1-ого цилиндра оказался дополнительный ускорительный насос (ААР), у которого порвалась диафрагма и он пропускал бензин. тот в свою очередь стекал в 3-х сосковый газ фильтр, остановленный на впускном коллекторе на входе в 1-й цилиндр.
в-третьих, установили на шланчег, идущий из впускнгого коллектора к вакуумному приоткрывателю воздушной заслонки дополнительный клапан, задерживающий вакуум. потому что у меня, как и у многих при заводке на холодную двиг схватывает и тут же глохнет. я всегда думал, что это из за того, что бензин стекает за ночь обратно в бензобак, оказалось дело в этом. видимо япы таких морозов не имеют, а вот за экологию ратуют. поэтому ставят слишком быстро открывающийся клапан, чтобы смесь по быстрому обеднить.
ну и наконец, установили опережение зажигания.
но тут история дополняется. на следующий день я приехал на СТО померить газоанализатором показатели, так как у парня на Волочаевской его нет.
Показатели оказались СО-2, СН-500. местный мужик, который кстати тоже занимается карбами, покрутил винт качества и сделал СО-1%. померил зажигание и говорит - неправильное. стоит 5, надо 10. я говорю, "блин, мне сказали, что выставили 10". он - "что вижу, то и говорю и вообще у тебя двиг поттраивает из за этого. а неправильный угол опережения, потому что вакуумник, подходящий к трамблеру не передает тому постоянный вакуум".
я с горя поехал в гараж, решил "смотреть" вакуумную систему. но мне повезло, в шланчике, который подходит к этому вакуумнику, я обнаружил всосенную туда заглушку в виде какой то гайки. вытащил, трубку вставил обратно - обороты подросли и двиг перестал потрясываться и троить.
не знаю, к чему это относить. вроде и косяк карбюраторщика, видимо он поставил опережение зажигания 5 гр потом подключил вакуумник, но зажигание уже снова не померил.
и еще один косяке-не косяк, не знаю. сегодня кое как завелся, вот кое как. раньше в такую погоду (больше -20) заводилась с 3-4 раза без проблем. он мне поставил очень маленькие обороты (точнее поставил правильные - ок. 1700), но видимо этого не хватает, чтобы бенз пошел по каналу через малый диффузор 1-ой камеры. не знаю, сейчас сам подкрутил побольше, посмотрю, что утром будет.
ну и еще одна проблема у меня оказалась не решенная, но я ее сейчас опишу в новой ветке, так как проблема толи с карбом, толи нет.
П.С. но в целом я все равно доволен!
Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...