Погода: −5 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, небольшой снег
  • Ребята подскажите, трудно ли менять эти резинки, если на сто как долго?Это важно!!! И еще, они всегда в морозы подводят?или только старые просто машинка не особо новая и когда они менялись только машинке известно, а она не разговаривает))) И где лучше их заменить\скока стоит?

  • Смотря какой сальник! Если задний то помоему не дорого! Если коренной то пипец, около 4-5т.р. только работа!:хммм:

  • В ответ на: Если задний то помоему не дорого! Если коренной.....
    ААААА :шок: :ха-ха!:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Жентяй, ты у нас заядлый автомобилист!?!? какой нах задний???)))))

  • Да есть такой. :dnknow: *с ужасом ждет реакции ФедороваДругого* :eek:
    Мне кады на СТО машину на подъемнике смотрели - сказали, что подтекает "задний коренной". Типа м/у двигателем и коробкой. :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ты менял???Скока отдал??

  • 2Фёдоров, если не так, поправь!
    На двиге есть два сальника передний и зданий, мож и больше! Это говорил мастер на СТО, нормальной в отличии от той, в который вы работаете, если её вообще можно назвать СТО(когда рассказывал чё делали с машыной у вас, всё вопрошали "мастер дибил?" :))!

    Исправлено пользователем Everdream (12.01.08 18:23)

  • Ты мне? Не, не стал. Там что-то жуткое по цене выходило вместе с демонтажкой двигла (но это может потому, что у меня V6). Слежу за уровнем постоянно. Иногда доливаю по чуть-чуть. Больше 20-ти тыщ км наездил так - и тьфу-тьфу! :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Жентяй, ты у нас заядлый автомобилист!?!? какой нах задний???)))))
    Ну вродб побольше тебя знаю :ухмылка:

  • Блин ну а если сильно течет?!?полюбому нада менять, я вот на завтра записался на СТО, вот и настроение на нуле, бл..... как скажут коренной и пипеееец, купил себе ласточку(((((((((((((

  • В ответ на: Ты мне? Не, не стал. Там что-то жуткое по цене выходило вместе с демонтажкой двигла (но это может потому, что у меня V6). Слежу за уровнем постоянно. Иногда доливаю по чуть-чуть. Больше 20-ти тыщ км наездил так - и тьфу-тьфу! :улыб:
    У меня коренной летом тёк, так чуть-чуть на уровне масла вообще не заметно было! Тут морозы йопнули, машина стояла 5 дней под открытым небом, позавчера завожу сморю, а там снизу масло накапало чутка, сёдня тажа самая фигня при заводе двига масло накапывает чутка на снег! Я так понял что коренному сальнику пипец пришёл, думаешь если пока поездить ни чё не будет?
    У тебя тоже коренной бежал?

  • Да ладно, полегче уж. Был бы он плохим мастером -не обращалось бы за помощью стока народу. Я б и сам к ним гонял "на прием" - да мафынка не подходит. :хммм:
    А вот с чем согласен - хотелось бы от профи в техфоруме получать нормальные комментарии.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Блин ну а если сильно течет?!?полюбому нада менять, я вот на завтра записался на СТО, вот и настроение на нуле, бл..... как скажут коренной и пипеееец, купил себе ласточку(((((((((((((
    Да ладно, не парься! За то поменяешь и будешь точно знать что у тебя всё окей! :миг:

  • В ответ на: Да ладно, полегче уж. Был бы он плохим мастером -не обращалось бы за помощью стока народу. Я б и сам к ним гонял "на прием" - да мафынка не подходит. :хммм: А вот с чем согласен - хотелось бы от профи в техфоруме получать нормальные комментарии.
    Я не про Фёдрова говорил, а про другого ихнего "мастера", к Фёдорову вопрос нет:улыб:

  • Ладно, буду молиться)) Завтра отпишусь вечерком че каво было

  • Ну ежели так течет - я бы не стал. У себя за уровнем слежу постоянно - все нормально вроде. Хотя согласен - риск есть, что на морозе "сожмет" и сильно потечет (мнение сугубо мое, я не спец - так что прошу никому меня не пинать). :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Это мне?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • На коленчатом вале есть два сальника Передний (лобовой) и задний (коренной).
    В вашем утверждении вы называете один и тот же сальник разными именами и утверждаете что есть огромная разница в стоимости их замены.
    Если это просто ошибка - повнимательней пожалуйста.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хотелось бы Ваше мнение узнать - можно ли с подтекающим немного задним коренным ездить (следя за уровнем масла, конечно)?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Мне вспоминается сцена из одного давнего фильма(хоть застрели не помню какого)идут по джунглям двое,европеец и туземец.
    Е - "эту ягоду есть можно?"
    Т - "можно"
    Е - АМ
    Т -"только умрёшь"
    У - тьфу,тьфу,бёёёё...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Блин, тоже не могу название вспомнить, хотя знакомое что-то. :улыб:
    По вопросу - все понял, спасибо. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Для начала хорошо бы убедиться в правильности диагноза : что течет и откуда.Может оказаться что течет из под фильтра при холодном запуске, либо из под датчика давления масла, и еще куча вариантов. Нагреваясь масло по блоку и навесным путешествует куда ему удобно и подгоняемое потоком воздуха от вентелятора весело капает на белый снег пугая владельца.:бебе:
    Успехов

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Спасибо :agree:. Мне про задний коренной на СТО сказали, но вообще я замечаю, что движка просто "потеет" по всему периметру крышки - из уплотнителей болтов + крышку горловины приходится постоянно "дозакручивать". Может отсюда и расход масла, а с сальником меня наипали? :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Если есть расход, то причина не в отпотевании!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да? А то потеет внятно. Ну значит действительно сальник. Просто расход-то совсем небольшой. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну если совсем небольшой, то может.
    Сам посуди, если масло расходуется отпотеванием, то все ушедшее масло должно выпотеть, и следовательно оставить количественный след!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чего гадать? СТО -осмотр с мастером совместный
    и все станет понятным.:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Чего гадать? СТО -осмотр с мастером совместный
    и все станет понятным.:хехе:
    А мы тут начто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, действительно, чего гадать...........в понедельник еду на СТО, благо друзья есть хорошие, помогут.........вот и отпишусь потом чего и откуда текло........давайте дружнее ребята жить.......мы ж автобратство все таки.......надо помогать друг другу!!! Я вот никогда не откажусь помочь человеку.......да и на дороге всегда вежлив........вот увидите EDху р571ус.......мигните фарами,я всегда пропущу)))))

  • В ответ на: Я не про Фёдрова говорил, а про другого ихнего "мастера", к Фёдорову вопрос нет
    В личку огласи координаты плиз!

    А то мне завтра гнать к ним пепелац и вот не могу определиться - то ли к Федорову сразу, то-ли дать еще шанс тому мастеру, у которого как раз коренной сальник и поменял недавно, но не очень ******но.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Так,на всякий случай,я заменой сальников не занимаюсь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну бывают в жизни огорчения.
    :хммм:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Так,на всякий случай,я заменой сальников не занимаюсь.
    Как показали исследования, в "Лабиринте" вполне адекватно меняют сальники другие люди.

    И как наблюдение - просто надо просить избавиться от проблемы, а не просить заменить конкретную деталь.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Как и обещал, результат поездки на СТО.
    Закакался сапун и патрубок его соответственно, довольно таки сильно. Вытащили шмат масляной грязи.
    Что сделано:
    Замена патрубка сапуна.
    Раскоксовка (АнтиКокс фирмы ХАДО)
    Замена Ремня ГРМ с роликами, ремень ГУРа, ремень генератора
    Замена сальников:распредвала, коленвала,масляного насоса
    Прокладка масляного насоса
    Антифриз
    Куплен новый щуп и патрубок сапуна на разборе)))
    Стоимость зап частей 5500 рублей

  • Работают герметики для масла Ликви моли, проверял на Вольво Т5R в своё время. Работает, тысяч 7, потом опять течёт..Как локальный вариант может помочь..

  • А как их использовать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: