Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • глянул я в расширительный бачок, а он сухой:хммм:Открываю крышку радиатора, а там его нет :bad:
    чуть доливаю немного дистиллированной воды и антифриза в радиатор 0.5л,
    и в расширительный бачок между full-low.

    Так все же вопрос, куда он мог деться?
    машина T.Carolla AE104 4A-FE. в кап гараж -6-10 градусов. недавно меняли термостат.
    Под машиной сухо, радиатор сухой.

  • В ответ на: . недавно меняли термостат.
    Под машиной сухо, радиатор сухой.
    Скорее всего пробочка была воздушная, а сейчас ушла. Посмотри что дальше будет.

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

  • У меня примерно та же херня.
    Куда-то потихоньку уходит... Всё сухо и комфортно...
    А тосол утекает потихому... Куда?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)


  • Скорее всего пробочка была воздушная, а сейчас ушла. Посмотри что дальше будет.

    +1

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Напишите вообще кто-нибудь: КАК СВОЕВРЕМЕННО засечь утечку антифриза? Признаки? Симптомы? Что при этом происходит? А то х.з. :dnknow:

  • Вот, например, прочитал: "Если у Вас на холостых печка перестала работать- верный признак утечки антифриза. " Прально грят? :umnik:

  • На 4A-FE ни разу не встречал воздушных пробок!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как засечь утечку антифриза: посмотреть на расширительный бачок. Не нем есть 2 метки LOW и FULL. Рекомендуется чтобы на холодной движке было от по середине между метками до 3/4. Ну а дальше все просто, если например за месяц пришлось более одного раза доливать антифриза в бачок для восстановления уровня, то есть смысл почесать репу на предмет утечек, пробоев прокладки.

    У меня на Калде за год пришлось долить около 0,5 литра. И то похоже у нее какая то проблема была, т.к. стрелка температуры вверх лезла, не до красной зоны, до 3/4 шкалы но лезла. А на ВИШне за год визуально уровень не изменился.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Знач под капотег над заглядывать все ж периодически. :D. Причем самому. А то пели мне сказки про то, что купил японскую машинку, один раз на СТО заехал, жидкости поменял, забыл про всё и езди себе без хлопот. :улыб:

  • И не только антифриз. Масло тоже надо глядеть.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Агась :yes.gif:Знаем знаем...причем сказали глядеть надо после того, как машинка постояла...т.е. с утра пока еще не заводил

  • Так нахолодную его можеть вообще небыть, или на минимуме. а на горячюю смотреть надо, должно быть на максимуме?

  • Про масло, но в тему.
    Утром прихожу, завожу машину а давления нету, я за щуп, он сухой. Заглянул под машину все хокей.
    Ладно долил, завел, упал - отжался, ни где нет течи.
    Съездил по делам :bottle: (в деревне на отдыхе)
    Приехал, проверил все отлично, после обеда опять по делам :bottle: собрался, а масла нету :eek:
    Так вот я к чему , утечку обнаружить смог только расстелив под моторным отсеком газету.
    Попробуйте, если реально большой расход какойнибудь из жижей.

  • Удалось выяснить, через что именно масло уходило?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да, удалось, только енто не в тему. Поддон протер по колеям песчаным и маленькая дырдочка образовалась в районе сливной пробке, а машина стояла на траве и не было видно где капает.

    Исправлено пользователем Лешик (06.01.08 16:21)

  • если на лобовом стекле , с салона, оброзуется чтото пахожее на жирный налет , и стекла на морозе затягивает сильно , тода глянь в салоне , с той стороны где радиатор на печку стоит , подними обшивку как можно ближе к печке , может она подтикает , и хорошо посмотри на полу в гараже , заведи на холодную и хорошо нагрей .

  • Такой большой а в сказки веришь. Раз в месяц хотя бы открывать капот надо. И не просто открывать а тормозную, охлаждающую жижи смотреть, масло в двиге и жижу в АКП. Я еще и прости госсподи давление в шинах проверяю. :secret:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Такой большой а в сказки веришь.
    Хорошо сказал! :live: Красавчег! :улыб:Ну так то были сказки, а теперь началась жизнь реального автовладельца со всеми вытекающими как говориться. Так что не переживай за меня, учимся помаленьку :улыб:Всему свое время

  • ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.

    ПЫСЫ. Просто факт...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А еще у меня на старой машинке газами из двига через дырку в пркладке тосол выдавливало из системы. Поскольку действо происходило на ходу - диагностика по газеткеи полу под машиной ничего не давала. Просто весной, когда морозы кончились - двигло нагрелось. Заглянул - а жижи-то нету! Долил. Поездил, а ее опять выплюнуло!
    Вот тут то и наступил Юрьев день... с разбором движки и заменой прокладок...

  • В ответ на: ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.

    ПЫСЫ. Просто факт...
    УТЕЧКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! :eek:
    Визуально место, куда вкручивается краник целое, но капает, как ни затягивай! Интересуют возможные причины!
    Уплотнительное кольцо на пробке краника поменять?
    Может кто сталкивался?
    ПЫСЫ. Капает со сливного отводка - вниз кусок трубочки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там какая-то забубенная система с дыркой внутри болта - фик победишь... я туда просто подходящий болт вкручивал ))

  • Подскажите пожалуйста, я вот не силен в матчасти... Антифриз в бачке почти на дне, в радиаторе полный под самое горлышко. Раньше в бачке было между метками. С момента замены антифриза прошло 2 года. Луж не змечал вроде под машиной. Печка работает хорошо, единственно бывает вроде дует тепло потом РАЗ и прохладный воздух, режимами переключаешь туда сюда, потмо опять теплый воздух...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Расход половины бачка за 2 года считаю нормальным - испарение, высыхание через вент. отверстие бачка - долейте в бачок такого же антифриза до уровня и все в поряде!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот сегодня обнаружил утечку ОЖ.
    Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

    Открыл, закрыл, вроде перестало капать.

  • А вот такое пятно уже давно,:хммм:
    Походу попадаю на замену радиатора...

  • В ответ на: А вот сегодня обнаружил утечку ОЖ.
    Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

    Открыл, закрыл, вроде перестало капать.
    во- во , апсолютно такая же батва, только открутить - закрутить дало временный эффект...:хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как можно решить проблему?
    седня под авто баночку поставил( под краник )

  • у меня еще другая проблема
    фото n2

  • А вот такая проблема. Антифриз понемногу (за месяц где-то 10-15 мл) уходит через завальцовку пластикового верха радиатора (на отрезке примерно где-то 20-30 см). Можно ли как-то заделать течь? Или только замена радиатора?

  • Возле Мебельцетра на иподромской в гаражах ремонтируют - крайний ряд к рельсам, первый гараж.

    тракторист

  • > Не из самой крутилки-пробки, а из краника покапывала. рис прилагаю

    если Таета, гони 20 руб и пиво - уплотнитель резинковый поменяем и будит щастьиэ. :agree:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Подтверждаю, у самого когда ОЖ Мало печка работать начинает только когда двиг ооооочень прогреется. долил вчера и всё восстановилось

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • 1. Выкрути барашек совсем, по-моему на нем есть резиновая прокладка, проверь состояние...
    2. Можно оключить пару трубок на радиаторе (обрезать и запаять концы), на скорость не повлияет :улыб:

    Исправлено пользователем Senator008 (02.02.08 00:28)

  • Ну и мои 5 копеек:улыб:
    Антефриз куда то девается, причем нехило так. Лобовое очень быстро "жирнеет". Решил забить т.к. поиск места ухода и ремонт думаю выйдет дороже.

    П.3

  • Налицо течь радиатора отопителя ИМХО!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И где этот чертов радиатор искать? Сколько под машиной не лазил нигде течи невидно.

    П.3

  • В салоне он! В районе падбардачком!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ептить, так это всю панель надо снимать. Нах! До лета и так поезжу.

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: