глянул я в расширительный бачок, а он сухойОткрываю крышку радиатора, а там его нет
чуть доливаю немного дистиллированной воды и антифриза в радиатор 0.5л,
и в расширительный бачок между full-low.
Так все же вопрос, куда он мог деться?
машина T.Carolla AE104 4A-FE. в кап гараж -6-10 градусов. недавно меняли термостат.
Под машиной сухо, радиатор сухой.
Как засечь утечку антифриза: посмотреть на расширительный бачок. Не нем есть 2 метки LOW и FULL. Рекомендуется чтобы на холодной движке было от по середине между метками до 3/4. Ну а дальше все просто, если например за месяц пришлось более одного раза доливать антифриза в бачок для восстановления уровня, то есть смысл почесать репу на предмет утечек, пробоев прокладки.
У меня на Калде за год пришлось долить около 0,5 литра. И то похоже у нее какая то проблема была, т.к. стрелка температуры вверх лезла, не до красной зоны, до 3/4 шкалы но лезла. А на ВИШне за год визуально уровень не изменился.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Знач под капотег над заглядывать все ж периодически. :D. Причем самому. А то пели мне сказки про то, что купил японскую машинку, один раз на СТО заехал, жидкости поменял, забыл про всё и езди себе без хлопот.
Про масло, но в тему.
Утром прихожу, завожу машину а давления нету, я за щуп, он сухой. Заглянул под машину все хокей.
Ладно долил, завел, упал - отжался, ни где нет течи.
Съездил по делам (в деревне на отдыхе)
Приехал, проверил все отлично, после обеда опять по делам собрался, а масла нету
Так вот я к чему , утечку обнаружить смог только расстелив под моторным отсеком газету.
Попробуйте, если реально большой расход какойнибудь из жижей.
Да, удалось, только енто не в тему. Поддон протер по колеям песчаным и маленькая дырдочка образовалась в районе сливной пробке, а машина стояла на траве и не было видно где капает.
если на лобовом стекле , с салона, оброзуется чтото пахожее на жирный налет , и стекла на морозе затягивает сильно , тода глянь в салоне , с той стороны где радиатор на печку стоит , подними обшивку как можно ближе к печке , может она подтикает , и хорошо посмотри на полу в гараже , заведи на холодную и хорошо нагрей .
Такой большой а в сказки веришь. Раз в месяц хотя бы открывать капот надо. И не просто открывать а тормозную, охлаждающую жижи смотреть, масло в двиге и жижу в АКП. Я еще и прости госсподи давление в шинах проверяю.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Хорошо сказал! Красавчег! Ну так то были сказки, а теперь началась жизнь реального автовладельца со всеми вытекающими как говориться. Так что не переживай за меня, учимся помаленьку Всему свое время
ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.
А еще у меня на старой машинке газами из двига через дырку в пркладке тосол выдавливало из системы. Поскольку действо происходило на ходу - диагностика по газеткеи полу под машиной ничего не давала. Просто весной, когда морозы кончились - двигло нагрелось. Заглянул - а жижи-то нету! Долил. Поездил, а ее опять выплюнуло!
Вот тут то и наступил Юрьев день... с разбором движки и заменой прокладок...
В ответ на: ННП. Буквально сегодня причиной утечки антифриза на 4A-FE был подтекающий краник радиатора - как ни затягивал - все равно капелька нависала - заметно прямо глазом - заменил пробку краника и все окэй! Утечка началась сама по себе после морозов.
ПЫСЫ. Просто факт...
УТЕЧКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!
Визуально место, куда вкручивается краник целое, но капает, как ни затягивай! Интересуют возможные причины!
Уплотнительное кольцо на пробке краника поменять?
Может кто сталкивался?
ПЫСЫ. Капает со сливного отводка - вниз кусок трубочки.
Подскажите пожалуйста, я вот не силен в матчасти... Антифриз в бачке почти на дне, в радиаторе полный под самое горлышко. Раньше в бачке было между метками. С момента замены антифриза прошло 2 года. Луж не змечал вроде под машиной. Печка работает хорошо, единственно бывает вроде дует тепло потом РАЗ и прохладный воздух, режимами переключаешь туда сюда, потмо опять теплый воздух...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Расход половины бачка за 2 года считаю нормальным - испарение, высыхание через вент. отверстие бачка - долейте в бачок такого же антифриза до уровня и все в поряде!
А вот такая проблема. Антифриз понемногу (за месяц где-то 10-15 мл) уходит через завальцовку пластикового верха радиатора (на отрезке примерно где-то 20-30 см). Можно ли как-то заделать течь? Или только замена радиатора?
1. Выкрути барашек совсем, по-моему на нем есть резиновая прокладка, проверь состояние...
2. Можно оключить пару трубок на радиаторе (обрезать и запаять концы), на скорость не повлияет
Ну и мои 5 копеек
Антефриз куда то девается, причем нехило так. Лобовое очень быстро "жирнеет". Решил забить т.к. поиск места ухода и ремонт думаю выйдет дороже.