Погода: −14 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Вобщем замучал меня карбюратор и придумал я его поменять. Рекомендуют Солекс. Подскажите, люди добрые, какие они бывают, какой брать, какие могут возникнуть нюансы/трудности при установке, надо ли регулировать его, или заводские настройки оставлять? Ну и где лучше взять подскажите пожалуйста.

    Мне за державу обидно.

  • Солексы - хорошие карбы... ставят их на Нивы, "восьмерки", сейчас есть варианты: "волговские".
    Регулировки карба трогать нельзя - они поставлены на стенде.

    НА Солексе есть прогрев карбюратора тосолом.
    МОжно поставить любой, главное чтобы подходил объем двигателя.
    И второе - тяги надо правильно поставить..., они могут стоять слева или справа от карбюратора (спереди/сзади)

    Потом посмотреть как работает клапан принудительного холостого хода: при подаче тока - клапан открывается или закрывается...
    как организовано у вас на машине?

    я ставил сам, к клапану поставил "обратное" реле, экономия бензина была существенная.
    Потом на СТО встретил хорошего мастера.. и понял, что мне СТОшник поставил бы быстрее и не дорого карбюратор... а так я бегал.., искал реле, читал в интернете.., схемы качал... (потом схемы отдал продавцу в магазин - он продает солексы без схем монтажа)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да нифига там сложного нет. Купи еще прокладку толстую под карбюратор текстолитовую (иначе шпильки будут сильно торчать) да комплект тяг управления карбюратором от 213 нивы (они длинные и расчитаны для этого карба). Все регулировки обычные как и на прочих карбах. Я раньше на копейку ставил, потом не мог нарадоваться его работой. Но если сам ты с ремонтом авто не очень дружишь, то лучше всего к спецам

  • Ещё перед новым годом заезжал на Гаранина, там подходящего варианта небыло - на мой движок 1.3 народ рекомендует ставить Солекс 21053.
    Что касается клапана ПХХ - на данный момент из него просто удалена игла, сколько машинка ест - не имею ни малейшего понятия, ибо не работает одометр - лью сколько просит и не морочу голову:улыб:
    Какой толщины должна быть прокладка, там их кажись несколько пирогом сложено?
    Поменять карб не проблема, просто хотел уточнить нюансы, дабы в последствии сэкономить время простоя автомобиля..

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: