Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Может кто сталкивался?

    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33381

    ---------
    Вобщем симптомы были такие: лился струйкой бензин из входного штуцера к151ц карба. Примерно как описано здесь. После снятия и разборки - выяснилось, что причина в иголке поплавковой камеры - резинка на ней износилась. Заменили из ремкомплекта. Завели... Все хорошо...
    Стали выгонять из гаража - как вдруг раздался металлический грохот. Заглушили. Грохот был похож, как будто что то металлическое задевало за вентилятор. Громко очень. Ручной поворот лопастей - грохота не дал. Решили что могут быть две причины:
    1. Рассухаривание клапана
    2. Падение предмета во впускной тракт

    По первому пункту - сняли крышку - все нормально.
    По второму - более вероятному, так как не досчитались при установке одного гровера - долго шарили проволочкой через свечные отверстия. Выкруили все свечи - прокручивали стартером в надежде, что выкинет через свечное отверстие - фиг. Потом ставили пару свечей - и заводили на двуц цилиндрах... потом на других двух... Вроде как звук остался. Потом поставили все обратно - завели - звук есть, но сильно меньше. Нужно было за 100 км ехать... поехали... В принципе звук ушел... остался легкий стрекот... хотя - может он и раньше был... не понятно.

    Вопросы: Что же это было? Чем грозит? Что можно без больших усилий сделать, что бы убедиться в причине. Эндоскоп не предлагать - нету ;( Что можно сделать для минимизирования дальнейших последствий? Чем вообще грозит? Мы так решили, что гровер сейчас впечатан в поршень - с другой стороны непонятно - почему остался стрекот...

    ЗЫ. 396252, змз410.4, к151ц
    --------

  • Три раза на моей памяти раздавался металлический стук в движках:
    первые два раза - гайка шкива коленвала незатянута была.
    А вот третий раз (санитарку делали :)), третий раз наверное как у тебя - меняли карб и уронили гайку крепления во впускной коллектор (не заметили), так вот сначала она гремела (по клапанам видать скакала) пото греметь перестала - только цокать начала - когда бошку сняли, оказалось, что она сумела через клапан в цилиндр всосаться, а там уж... короче поршень вклепал её в головку. Гайку выковыряли, поршень заменили, двигатель живёт до сих пор :шок:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: