Погода: −19 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

проблемы с холодным запуском subaru

  • все дд
    понимаю, тема муссировалась уже мильён раз. но т.к. мысль народная не стоит на месте и кол-во владельцев subaru все больше и больше вероятность нахождения и решения трабла увеличивается..
    вводная
    1. всегда заправлялся (до того как) на ННП
    2. топливный фильтр поменян, свечи поменяны(нет и 10тысячь на них), масло 5w40 ликви-моли(7 тысяч проехал), воздухан поменян...свистит ремень генератора, аккумулятор на старт выдает 450 ВА...

    трабла - заводится раза с 5того с ключа. все выглядит так - подхватывает крутит секунды 3 глохнет
    парни которые обслуживают машину сказали что ННП г@фно(хотя, до этого в морозы не было такого-заводился гуд)...сегодня заправился на Стандарте, посмотрим что будет вечером.

    советы, пожелания, рекомендации...

    p.s.
    единственный рамс - когда наступили морозци = -12,17 по ночам, запахло бензом в салоне сильно - подтянул все хомуты на шланчиках топливной системы и все прошло...

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • ннп действительно г@вно. прошлую зиму мучился с заводом аккорда. легче стало, когда начала 96-й лить, заправлялся на жуковского.
    З.Ы. аккумулятор хорошо заряжен?

  • да,стартовый ток 440 А выдает.
    поеду на диагностику сегодня...

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • в ту зиму, тойота королла на 92ом с нпп, заводилась без проблем, один раз подвела, но это по моей глупости.сейчас надя тоже на 92ом с нпп проблем нет

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: ннп действительно г@вно
    Не в этом проблема.
    На аккорде, клапана последний раз когда регулировал?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • На drom.ru в форуме по Субару проблеме холодного запуска много веток посвященно.
    По бензу - заправляюсь на ННП на Кутателадзе и Фрунзе с одних и тех же колонок уже год. Проблем нет - ни с недоливом ни с запуском. Если не трудно отпишись в личку на каких колонках ты заправлялся - съезжу для эксперимента.
    У меня сейчас с брелка иногда не схватывает. С ключа практически всегда заводится - но я пока не парюсь. Деньгами разживусь поеду делать. Хочу еще заехать в Протон на Щетинкина, что бы продиагностировали.

    Исправлено пользователем Pomidorov (18.12.07 13:23)

  • да понятно что мноого всего написано, читал все уже...
    последний раз на въезде в бердск заправился на ННП, а так на фрунзе всегда...
    у меня тож всегда хор. заводилась, даже в морозы, а вот как ценнег подскачил...такое ощущение, что бадяжить начали

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Нужно померить давление топлива. На холостых и при оборотах.
    На форике топливный насос умирал, были похожие проблемы.
    Ну и фильтр топливный заменить...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • про фильтр писал выше..
    давление померить есть смысл, но обороты не плавают.
    вообще говорят, что дохлость топливного насоса заметна при больших нагрузках

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • У меня был турбофорик. На оборотах мел как надо. Но на холодную заводился не очень. Потом вообще умер.
    Поставил от тойоты. Заводится стала с первого раза. Там и продал.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • 30 тык назад. клапана отрепетированы как надо :спок:

  • Сорри за ОФФ

    В ответ на: По бензу - заправляюсь на ННП на Кутателадзе ... Проблем нет - ни с недоливом ни с запуском.
    На Кутателадзе точно недоливают. Заправься, например на Янтаре на Большевистской. Бензин там хороший, а на 20литрах километров на 10 больше проедешь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • офф

    что-то часто ННП на Кутателадзе ругают, видимо ННПэ ННПе рознь.

    обычно заправляюсь на заправках:

    1) ННП около Барышево
    2) Исток что Инженерной (ее нашел только потому, что шибко хвалили на форуме академорга)

    заправляюсь всегда когда доезжусь "до лампочки" что называется, всегда на всех этих заправках влазит 38 с копейками литров, так что либо везде врут, либо все правильно:улыб:

  • В ответ на: 30 тык назад. клапана отрепетированы как надо :спок:
    Пора снова делать. Ибо Хонды очень любят это.
    "Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) "

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • не знаю такого регламента. раз в 40 тык знаю. да и нафига? на горячем работает нормально, не клацает

  • У меня на Рафаге была проблема холодного запуска. При -15 уже не заводилась. Вылечилось регулировкой клапанов.
    Может тебе и не надо пока делать. НО! большинство турбосубар заправляются только на ННП.
    На дроме очень много топиков есть...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • у меня атмосферник..
    вчера заправился на Стандарте - с утра завелась с полпинка
    я выводы сделал
    как уже нрил заливался только на ННП и все было хорошо, а вот как ценнег вырос все почему то поменялось

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Я вообще всегда на Стандарте заправляюсь:улыб:проблем пока не было:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • У меня брат работал в ННП. Так сказать из первоисточника. Бензин разбавляют газовым конденсатом ВСЕ!

    92 бензин на морозе легче воспламеняется.
    Остальные проблемы нужно искать в двигателе. Свечи, провода и т.д.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ннп
    у меня 3S-FE на 96 и 92 ННП заводится одинаково, по крайней мере я разницы не замечаю
    форик с атмосферным EJ20 питается исключительно 96 с ННП, проблем не наблюдается
    пробег у форя под 200 тык из них примерно 50 по нашей раше. клапана не регулировались ни разу

  • В ответ на: форик с атмосферным EJ20 питается исключительно 96 с ННП
    +1
    Но я бы лил 92. Атмосферник его переносит легко. Тем более присадок меньше. И дешевше :миг:
    А насчет клапанов, я бы сделал регулировку. Хотя это нужно моториста спрашивать. Если будешь менять прокладки под крышкой клапанов, то сам "Бог велел". Будет на пользу. Расход уменьшится должен.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • расход и так не напрягает 12-14 по городу, по трассе меньше 10
    после употребления 92-го начинал иногда загораться чек. то загорится, то погаснет на поведение машины не влияло никак. вылечилось заменой датчика детонации и заправкой 96-го по рекомендации ребят с СТО. сейчас уже почти полгода на 96 проблем не наблюдается
    менять прокладки пока в планах нет, а что пора уже?

    Исправлено пользователем steel (19.12.07 14:06)

  • в паспорте EJ20 прописан 92й нах 96 лить не буду...чтоб теж самые клапана прогорели?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • По бензину вопрос у меня- насколько я знаю, лить 96 в Субы не есть гуд для авто. Вроде как только 92..

    Она не женщина- она зараза!

  • не ты не прав слегка, смотря какой двигатель, турбовые вообще не ниже 96го
    есть атмосферники которые требуют 96, например 4х вальные двигатели только 96й...

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: менять прокладки пока в планах нет, а что пора уже?
    Это болезнь субариков. Если не воняет маслом, и все сухо, то :live:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А подтянуть гайки/болты клапанных крышек не поможет? Что-то не первый раз слышу приговор о замене прокладок клапанных крышек на субарах.

    Со стандартовским бензином есть такое - очень корошо заводятся атмо-субары (не на одной машине замечено), но вот свечи потом будут малиновые:улыб:

    По клапанам и заводам на хондах: +1, сам так вылечил цивик. Кстати, хонды лучше заводить короткими попытками по 2-3 сек с паузой 15-30 сек между попытками.

    Даешь переполох в курятнике!

  • как уже и говорил, после перехода на "стандарт" трабл исчез...но не очень хочется иметь малиновые свечи..
    думаю что сегодня вырвусь на диагностику

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем =snoop= (20.12.07 08:13)

  • В ответ на: осле перехода на "стандарт" трабл исчез...но не очень хочется иметь малиновые свечи..
    янтарь попробуй :смущ:

  • В ответ на: в паспорте EJ20 прописан 92й нах 96 лить не буду...чтоб теж самые клапана прогорели?
    у меня мануал на диске, там написано "не ниже 95"

  • В ответ на: Это болезнь субариков. Если не воняет маслом, и все сухо, то :live:
    честно, первый раз слышу про такую болезнь:улыб:ттт, нашего форя она обошла стороной

  • Я девушка :смущ:

    Она не женщина- она зараза!

  • по аватару видно)) что девушка)))

    меня тож обошла эта болезнь)))

    вот линк на описалово
    http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_wagon/20828/
    там пишется regular 92/95, а т.к. приходится выбирать из двух зол, то уж лучше 92й

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • да что-то дрому на 100% не верится
    раньше тоже тока 92-й лили... но мастера когда датчик детонации меняли уж очень настоятельно рекомендовали заправлять 96-м. тоже слышал что на 96 суба плохо заводится, но у нас такой проблемы нет.
    кстати недавно в порядке эксперимента пробовал камрюху заправлять 96, по субъективным ощущениям чуток порезвее машина стала и двиг работает помягче. разницы в холодном пуске не заметил. щас всвязи с подорожанием бензина опять перешел на 92.

    Исправлено пользователем steel (20.12.07 13:00)

  • съездил на диагностику, в двигателе нет проблем(ну если не считать заканной дроссельной заслонки и фарсунок...

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: ну если не считать заканной дроссельной заслонки и фарсунок...
    стандартный развод, когда дядя со сканером не находит ошибок.
    машина в россии сколько прошла?

  • с сентября

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • тогда имхо развод. типа а вдруг поможет? ой, а не помогло, ну извините :зло:

  • +1
    наш форь в россии 2.5 года. за это время ни форсунки и БДЗ ни разу не мылись
    да и вообще... опасаюсь я местных "мастеров" к своей машине подпускать

  • причем мытье форсунок и дросселя оценили в 3600))

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на:
    В ответ на: Это болезнь субариков. Если не воняет маслом, и все сухо, то :live:
    честно, первый раз слышу про такую болезнь:улыб:ттт, нашего форя она обошла стороной
    Ну не то, что болезнь...Просто некоторые забивают на это. При хорошем "коксе" и остановке подванивает поленым маслом....
    Из под крышки (или свечного колодца) несколько капель масла попадает на горячий колектор.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: причем мытье форсунок и дросселя оценили в 3600))
    за такие деньги я сам помою:улыб:потрачу день времени, зато буду уверен что все сделано хорошо и собрано аккуратно

  • еще прикол..
    мастер на приемке говорит : "у нас давича двое приезжали с такой же проблемой как у тебя - заводится раза с пятого. говорят заправлялись на ННП и тоже 92...мыли им форсунки. ты лучше на ННП 96м заправляйся"
    --что то логиги маловато, если 92гафно, неужели 96й лучше...если он делается на основе 92го?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: Ну не то, что болезнь...Просто некоторые забивают на это. При хорошем "коксе" и остановке подванивает поленым маслом....
    Из под крышки (или свечного колодца) несколько капель масла попадает на горячий колектор.
    Точно-точно. У меня такое было, после замены прокладок вонь ушла.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: в паспорте EJ20 прописан 92й нах 96 лить не буду...чтоб теж самые клапана прогорели?
    у меня мануал на диске, там написано "не ниже 95"
    Зависит от двигателя: EJ 201-202 можно 92, а EJ 204 не ниже 95

  • В ответ на: неужели 96й лучше...если он делается на основе 92го?
    не совсем так
    из курса органической химии за 10 класс средней школы помню, что нефть в специальной колонне разделяется на фракции. сответственно каждый вид топлива - это определенная фракция нефти в идеале. на практике вроде как повышают октановое число присадками, но не слышал чтобы ННП этим грешило. лично у меня проблем с ННП за 2 года не было

  • У меня с движком EJ25 в инструкции написано по Субарам, атмосферник - октановое число не ниже 87, турбо - октановое число не ниже 91.

    С уважением, PhoeniX

  • на форики SF5 двухвальные EJ20 не ставились вроде

  • У америкосов, кажись, немного другие октановые числа.
    Ты не пробовал у на 80 бенз заливать? :ха-ха!:

    P.S. Сам в 25еж лью 92. Разницы в поведении машины на 92 и 96 не заметил.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (21.12.07 15:09)

  • Народ!!! Т.к. я химик по образованию, то по поводу бензина могу сказать, что по данным на сегодняшний день, наша нефтеперерабатывающая промышленность не оснощена технологиями производства бензина выше 92-93-го, для автотранспорта, (для авиации это особое производство), так что делайте выводы - все что выше 92-93 - то с присадками, а по поводу запуска, так ИХМО курс физики за 10-11 класс - лучше залить 80-ый, он-то детонирует лучше, сответствено запуск лучше, но температура горения и детонация выше - соответственно хуже движку, но запускаться должен лучще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: