Погода: −11 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • кто пробовал раскоксовку
    как ваше мнение об этом чуде

  • НИКАК :dnknow:
    Сделал, сменил масло, заменил свечи - никакого эффекта не обнаружилось.........

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • очень невкусная :ха-ха!:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Напишите заодно, скольк был пробег у машины (теоретически:улыб:) и почему решили ее делать. Собираю инфу просто :))

  • Я вот тоже интересуюсь присадками, в т.ч. и раскоксовкой. Есть с них понт или нет. Неохота сейчас движком в плотную до тепла заниматься.

  • От присадок есть толк только если принять её внутрь организьма!!!
    Госпитализация обеспечена!!! И точно до тепла не придётся двигателем заниматься :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Пробег 148 000. Решил попробовать - да просто чес сказать, из интереса. Раскоксовку делал так - знакомые химики-любители сделали НЕЧТО, которое собс-но и является главным ингридиентом.
    метод: на горячий двиг выкручиваем свечи - в цилиндры по 4 мл этой гадости.... стартером провернули - еще 4 мл... Ждем 20 минут.... повторяем процедуру. Ставим свечи, и 30 минут на холостом ходу. Параллельно снимаем воздухан и ЛЮБОЙ очиститель карбюратора, двигателя в аэрозоли туда впшикиваем (ВНИМАНИЕ - снимаем только с впускного коллектора, а то датчик массового расхода воздуха (если не ошибаюсь) нае@@@ся).
    После сей экзекуции меняем масло, свечи и наслажадемся.
    Мне те же алхимики сказали, что коли рез-та нет, то не все так запущено было в моторе.

    ПОЧЕМУ Я ПОВЕРИЛ ИМ???? Потому что видел своими глазами эффект от такой обработки двиг-ля Марк -2 с пробегом 260 тык - ДО и ПОСЛЕ.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Спасибо за инфу. Мой пробег уже поболее будет.
    Буду думать.

  • А чего там мешали? Рецептик остался?
    Офф Согласен, а то есть промывка для картриджей принтеров, жутко дорогая, на деле водный раствор аммиака.
    Дурят нашего брата:улыб:

  • Я всегда считал, что нужно заливать в цилиндры горячего двигателя, предварительно выставив порши примерно на одном уровне, до "сколько влезет" и оставлять на ночь, как минимум. Потом стартером выплёскиваются остатки, закручиваются свечи и двигателю дают "простраться" в разных режимах. Потом - смена масла.
    Самодельный состав адской смеси: примерно половина ацетону, примерно половина керосину. Еще можно очистителю карбюратора добавить по вкусу.

  • В ответ на: Еще можно очистителю карбюратора добавить по вкусу.
    +1
    А чем закусывать?

  • Делал на Королле дизельной 3 года назад,сразу после раскоксовки пришлось головку ремонтировать(Видимо лишнего шлака много отвалилось)

  • Ацетон точно там есть... по виду - еще и масло какое то - может промывочное, точно не скажу - не делятся рецептами они)))))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Попробуйте Лавр, по отзывам результат есть, но я бы лучше поменял кольца.

  • Двиг 5a-fe, пробег ~190000, делал винсовской раскоксовкой. После заливки машина стояла ночь. Результат - компрессия была 9-10-10-11, стала 14-14-14-14 и плюс на мой взгляд поживее машинка стала бегать!
    Имхо хуже не будет от этого.

  • На последнего.

    И мне тожа интересна...

    Пробег движка, мне неведом. Но масло жрет аж за ушами трещит...:улыб:

    Вопросик: машина ночует на улице... есть смысл делать раскоксовку сейчас или уж дождаться тепла?

    Ниссан АД 1994г.р. Движок менян, вроде как июль 2004г.р. GA15DS, карбюратор. Сколько прошел - неизвестно. Со мной только за почти год 25000км. Жрет масло до 600гр на 1000км. А может уже и побольше. В масло добавлены присадки типа ЕРки... синего дыма не наблюдается, даже на холодный движок. Посоветовали сделать раскоксовку... вот теперь думаю...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вам бы компрессию сначала померить.

  • Компрессия: 12,4-12,6-12,6-12,7. Движок GA15DS. 4-х цилиндровый, 16-и клапанный, степень сжатия по паспорту 9.5.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (20.11.07 12:02)

  • Про степень сжатия в котологах обычно пишут отношение рабочего объма поршня к камере сгоранию, думаю Вы заблуждаетесь по поводу что это компрессия с завода 9,5 ИМХО конечно :улыб:

  • Кстати, замерил расход топлива, стал после раскоксовки 11,7/100, а был (ещё по теплу замерял) 13/100!

  • Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачков

  • А что вы смотриет компресию господа? Гордитесь тем что у вас 15.5 очков? Так это говорит как раз о том что закоксовка колец. Нормальная компресия 13.5 очков. Я делал расскаксовку, копресия стала с 15.5 с разбросом от 0.5-1 очко. После раскоксовки стало всё ровно около 13.8 на всех. Но это не на долго, потом опять пошёл разлёт. На мой взгляд лудше всё же менять кольца. Если маслосъёмные кольца уже съедены то раскоксовка не на долго поможет. Кстате заметил после раскоксовки повышение потребления масла. Но после тогокак видимо колька опять подзакоксовались хавать перестало, через 7 тыс км. Вот такие пироги господа.

  • В ответ на: Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачков
    От чего поможет? У меня вроде в норме всё...

  • Я товарищу Толстопузу ответил :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Скорее всего вам поможет змена маслосъмных колпачков
    От чего поможет? У меня вроде в норме всё...
    +1!
    да и по поводу расхода 100% аппетит повысится у движки по маслу, все это не на долго, надо лечить а не подлечивать, если на продажу то присадки в двигло и все нормуль, до первой замены, а вот если себе то надо б по доброму чиниться! с заменой колечек и колпачков, заодно и сальничков....

    Россия - страна недокументированных возможностей.

  • А какой примерный ценник на такое удовольствие? К примеру на 3S-FE/4S-FE?

  • двиг 5а-фе весной обошелся в 5 штук, делал сам. 3s практически тоже самое по деньгам, если сам. если не сам то по цене котрактного двигателя. Так что может стоит поменять просто двиг?

  • Контрактный двигатель тоже сам не поставишь, так что он дороже, по-моему

  • в том то и дело что практически на одном уровне по цене. если менять и работа. так как может еще оказаться куча подводных камней при разборе и выяснится что еще что нибудь прийдется менять! Хотя каждому самому решать, я в свое время решил сам делать хотя опыта не было и ничего натренировался(правда до этого делал сам с другом-ключи подавал и крутил что он показывал:))

  • НЕ, я не заблуждаюсь. Привел просто как справочные данные. Думаю, что по паспортной степени сжатия как-то можно пересчитать правильную компрессию. Потому как степень сжатия - это отношение одного объема к другому, а компрессия - величина давления при изотермическом сжатии с соответствующим "свистом" в дырках колец. Если можно так выразится. Думаю, что это цифры зависимые и вычисляемые для конкретного движка и его состояния.

    Дык вот и спрашивается: при такой компресии - надо ли делать эту самую раскоксовку? И можно ли её делать зимой, при условии, что машинка ночует на улице?:улыб:

    В сентябре делал полную замену ремкомплекта на движок. Все кроме колец. Маслосъемные, свечные, сальники, прокладки. Все стоит новое. Не трогали только блок головок и кольца. Масло практически нигде не видно... есть небольшие сопли с поддона и в воздухозабор карбюратора... и все. Клапан картерных газов - тоже подвергался чистке и проверке. По-крайней мере со слов мастера.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (21.11.07 20:03)

  • Маслосъемные колпачки такая деликатная вещь... Что не каждый их правильно устанавливает. Плюс если разбиты направляющие клапанов, то долго они тоже не проживут. Но если учесть что расход у вас 600 мл масла на 1000 км, и все менялось кроме колец недавно. То вам поможет только полная разборка ДВС и дефектовка ЦПГ, головки блока. Конечно раскоксовку можно попробовать сделать, но эффекта скорее всего не будет.

    Исправлено пользователем GzT (22.11.07 08:41)

  • Грустна...:хммм:

    Тогда пусть жрет, буду кормить. Куплю Лукойл за 260рупей/4л.:улыб:В Ленте стоит. Полусинтетика. Лишь бы не подавился.

    А еще тогда вопросик:
    Когда купил, год назад расхода масла не было савсем. Но! Мне "удалось" ("друг" посоветовал) залить полную синтетику Visco7000 (противопоказано) и при этой заливке масла был такой казус: механик явно копался в движке (в задачу еще входило выправление поддона и замена сальника) и куда-то свалил, пока я отъехал. Ждал я его примерно с час а сам подъехал аж через 3 часа... вопрос: Мог этот деятель чего-то снять нужное и заменить менее нужным за это время? К моему приезду машина стояла со снятым сальником и поддоном, но были еще какие-то болты откручены и лежали рядом с движком... Фактически вопрос, а мог ли "деятель" за 3 часа поменять ЦПГ "в сборе"? Извиняйте, если вопрос глуп. Новичок в машинах...

    Возражение, что была "предпродажная" подготовка - уже проверял на других проблемах. Машина куплена "с ходу как есть". Специально её никто не готовил. Все, что было проблемно, хозяином было честно сказано при продаже. Позже все сошлось. С его же слов: движок НОВЫЙ, менян в 2004г. По номерам получалось что произведен в июне 2004г, а по ПТС поставлен в августе 2004г.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: