Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
|
|
|
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение непонятный стучок при заводке пользователя ddelta
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя Sky
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя ФедоровДругой
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя ddelta
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя ФедоровДругой
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя ddelta
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя ФедоровДругой
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение непонятный стучок при заводке пользователя ddelta
Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....
Ответ на сообщение непонятный стучок при заводке пользователя ddelta
Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.Если сверчок сверчит не продолжительно, то можно рассмотреть вариант с попаданием камушка между кожухом и выхл. трубой(на всем ее протяжении), или разболтанность крепления защитного кожуха к выхл. трубе.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: непонятный стучок при заводке пользователя dolf
У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется.+1 Круто... Особенно про люфт при попытке провернуть.
Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!