Погода: −9 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−19...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

непонятный стучок при заводке

  • Завожу машину (7А-ФЕ), машина простояла в капитальном гараже 15 часов. И слышу из под капота такой... стрекот-стучок. Трудно объяснить словами, аудиально в районе ДВС... Где именно не определяется, Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • скорее всего - это стучат компенсаторы...
    когда двигатель прогреется - они перестают стучать...

    а вообще - заедьте на диагностику... в любое СТО

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Осталось только найти компенсаторы на 7A

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • что такое компенасторы, почмеу они дают посторонний звук и во скольо выльется ремонт если это они? Уважаемый ФедоровДругой, вы же на Лабиринте работаете, да? Тогда подъеду к вам. Только надо цену вопроса знать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да нету компенсаторов на "А" серии,нету.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • тогда что за звук?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • я его не слышал

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • понятно. вы с Лабиринта? может это быть ролик натяжной или подшипиник в кондере или генераторе? и каков регамент замены роликов и ремня ГРМ. я менял 2 года назад. проехал 40 тыщ, не меньше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется. Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: Звук этот слышен только когда машина ДОЛГО стоит. На горячую такого нет.
    Если сверчок сверчит не продолжительно, то можно рассмотреть вариант с попаданием камушка между кожухом и выхл. трубой(на всем ее протяжении), или разболтанность крепления защитного кожуха к выхл. трубе.

  • В ответ на: У мя тоже на прогреве стучит только двиг 5А. Звук ближе к первому цилиндру. И я знаю в чем проблема - в шестерне ремня ГРМ, той что стоит на коленвале. Разбивается шлиц и она начинает бултыхаться пока коленвал не нагреется.
    Проверяется просто, на холодную открывается крышка клапанов и смотрится люфт при попытке провернуть шестерню ГРМ та что на распредвале вместе с ремнем - она не должна двигаться совсем. Если есть люфт - менять шестерню, правда ненадолго хватит, скорее всего посадочное место на коленвале износилось и в итоге эту шестерню всеравно разобьет. Проверено!
    +1 Круто... Особенно про люфт при попытке провернуть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: